Телефон для заказа запчастей
8(937)173-50-98
(8482) 39-18-16
(499) 201-44-65
(3902) 26-08-86
(8182) 42-00-00
(8512) 30-36-62
(3852) 57-09-49
(4722) 36-43-07
(3854) 30-69-16
(4162) 55-04-85
(3953) 29-52-22
(4832) 41-35-39
(8162) 33-88-00
(423) 224-29-99
(4922) 54-06-61
(473) 226-30-29
(38822) 6-40-63
(343) 385-00-57
(4932) 47-77-11
(3412) 55-01-82
(3952) 50-55-15
(843) 239-20-25
(383) 292-09-21
(3812) 45-26-35
(812) 317-81-25
(347) 254-46-43
(831) 415-90-65
(351) 773-49-59
(863) 206-03-11
(391) 208-13-19
(342) 206-77-77
(8362) 98-05-15
(4012) 36-51-00
(4842) 54-38-47
(3842) 33-35-95
(3842) 33-35-95
(4217) 54-41-26
(4942) 55-53-82
(861) 221-44-06
(3522) 23-88-89
(4712) 38-98-05
(4742) 40-29-63
(3519) 45-43-03
(3513) 53-44-40
(8552) 44-88-34
(3466) 62-42-16
(3435) 33-18-67
(3843) 78-51-70
(8617) 27-80-87
(3919) 38-85-30
(3532) 45-83-73
(4862) 43-56-57
(8412) 95-19-27
(8142) 74-00-31
(8112) 66-30-93
(4912) 42-97-37
(8342)21-04-21
(8452) 26-44-09
(4812) 62-29-90
(862) 255-51-74
(8652) 72-79-98
(4725) 48-42-43
(3473) 25-17-14
(3462) 96-97-13
(8212) 21-52-84
(4752) 73-83-28
(4822) 58-76-68<
(3456) 27-40-60
(3822) 46-59-65
(4872)35-92-58
(3452) 69-63-03
(3012) 43-80-40
(8422) 55-70-55
(4234) 32-27-75
(4212) 33-00-02
(8352) 45-80-39
(3022) 45-88-49
(4242) 55-54-12
(4112) 45-93-13
(4852) 39-02-67
Ваш город:СамараТольяттиМоскваАбаканАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладимирВоронежГорно-АлтайскЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньНовосибирскОмскСанкт-ПетербургУфаНижний НовгородЧелябинскРостов-на-ДонуКрасноярскПермьЙошкар-ОлаКалининградКалугаКемеровоКировКомсомольск-на-АмуреКостромаКраснодарКурганКурскЛипецкМагнитогорскМиассНабережные ЧелныНижневартовскНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНорильскОренбургОрёлПензаПетрозаводскПсковРязаньСаранскСаратовСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТобольскТомск ТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскХабаровскЧебоксарыЧитаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Новости » Главная черта преткновения

Главная черта преткновения


На улице Полевой в Самаре появилась новая разметка. Отныне, сплошная линия будет предупреждать автолюбителей о том, что выезд на трамвайные пути запрещен. Таким способом чиновники пытаются решить проблему уже устоявшейся пробки между улицей Галактионовской и улицей Арцыбушевской.

Для многих мегаполисов основной проблемой являются именно пробки. И город Самара этому не исключение. Сегодня рассчитывать время поездки по городу на любом виде транспорта можно только с одной оговоркой: если Вы не застрянете в пробке. Однако, как не крути, но автомобилей на дорогах становится с каждым годом все больше и больше. Пропускная же способность дорог не меняется еще с советских времен. В пробках проводят свое личное время не только владельцы собственных автомобилей. Общественный транспорт обычно тоже простаивает в заторах. Проблемным местом в центре областного центра считается улица Полевая. Тут наблюдается постоянная пробка. Улица разделена трамвайными путями, и владельцы автомобилей до этого момента пользовались таким обстоятельством. Они выезжали на рейсы, чтобы быстрее проскочить проблемный участок. Но большое количество автомобилей создает пробки и на трамвайных путях. Чтобы проехать всего несколько кварталов, пассажиры коммерческого транспорта вынуждены стоять в вагоне приблизительно 30-40 минут.

Данную ситуацию решили исправить государственные мужи. Они приняли непопулярное решение, согласно которому вдоль трамвайных путей появилась новая разметка. Эта сплошная линия категорически запрещает автолюбителям выезжать на рельсы. В департаменте транспорта объясняют свое решение тем, что использовать трамвайные пути попутного направления можно только в том случае, если машина не создает помех для движения общественного транспорта (в нашем случае трамваев).

Но  многие автомобилисты такую норму закона трактуют по-своему. Они используют трамвайное полотно, как проезжую часть. Если не запрещено ПДД, то значит это позволено. Проблема пробок на Полевой – это очень длительная история, которая наконец-то дошла до логического конца.

Несколько лет тому назад власти установили предписывающие дорожные знаки, которые регулировали движение по полосам. Они запрещали выезд на рельсы. Эффект же от этого на самом деле получился нулевым. Поэтому, было принято решение поменять разметку на Полевой. И если ранее было все очень худо, то уже сейчас по первым наблюдениям можно сказать, что разметка начала играть важную роль. Большая часть водителей сегодня просто перестали двигаться по рельсам. В дальнейшем на Полевой (в случае ее реконструкции) хотят полностью оградить трамвайные пути с помощью металлического забора.

Нововведение самарских водителей никак не порадовало. Новая разметка, по их мнению, только усугубит положение дел. Ведь правый ряд, как правило, занят припаркованными автомобилями. И для движения останется только одна полоса. Говорить и спорить можно сколько угодно. Но выезд на попутные рельсы обойдется владельцу автомобиля в 300 российских рублей.