Телефон для заказа запчастей
8(937)173-50-98
(8482) 39-18-16
(499) 201-44-65
(3902) 26-08-86
(8182) 42-00-00
(8512) 30-36-62
(3852) 57-09-49
(4722) 36-43-07
(3854) 30-69-16
(4162) 55-04-85
(3953) 29-52-22
(4832) 41-35-39
(8162) 33-88-00
(423) 224-29-99
(4922) 54-06-61
(473) 226-30-29
(38822) 6-40-63
(343) 385-00-57
(4932) 47-77-11
(3412) 55-01-82
(3952) 50-55-15
(843) 239-20-25
(383) 292-09-21
(3812) 45-26-35
(812) 317-81-25
(347) 254-46-43
(831) 415-90-65
(351) 773-49-59
(863) 206-03-11
(391) 208-13-19
(342) 206-77-77
(8362) 98-05-15
(4012) 36-51-00
(4842) 54-38-47
(3842) 33-35-95
(3842) 33-35-95
(4217) 54-41-26
(4942) 55-53-82
(861) 221-44-06
(3522) 23-88-89
(4712) 38-98-05
(4742) 40-29-63
(3519) 45-43-03
(3513) 53-44-40
(8552) 44-88-34
(3466) 62-42-16
(3435) 33-18-67
(3843) 78-51-70
(8617) 27-80-87
(3919) 38-85-30
(3532) 45-83-73
(4862) 43-56-57
(8412) 95-19-27
(8142) 74-00-31
(8112) 66-30-93
(4912) 42-97-37
(8342)21-04-21
(8452) 26-44-09
(4812) 62-29-90
(862) 255-51-74
(8652) 72-79-98
(4725) 48-42-43
(3473) 25-17-14
(3462) 96-97-13
(8212) 21-52-84
(4752) 73-83-28
(4822) 58-76-68<
(3456) 27-40-60
(3822) 46-59-65
(4872)35-92-58
(3452) 69-63-03
(3012) 43-80-40
(8422) 55-70-55
(4234) 32-27-75
(4212) 33-00-02
(8352) 45-80-39
(3022) 45-88-49
(4242) 55-54-12
(4112) 45-93-13
(4852) 39-02-67
Ваш город:СамараТольяттиМоскваАбаканАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладимирВоронежГорно-АлтайскЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньНовосибирскОмскСанкт-ПетербургУфаНижний НовгородЧелябинскРостов-на-ДонуКрасноярскПермьЙошкар-ОлаКалининградКалугаКемеровоКировКомсомольск-на-АмуреКостромаКраснодарКурганКурскЛипецкМагнитогорскМиассНабережные ЧелныНижневартовскНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНорильскОренбургОрёлПензаПетрозаводскПсковРязаньСаранскСаратовСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТобольскТомск ТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскХабаровскЧебоксарыЧитаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Обзоры » Honda Pilot 2008

Honda Pilot 2008

Американские автопроизводители всегда выпускали для себя огромные автомобили с многоцилиндровым двигателями ,которые никогда не отличались исключительной надежностью и экономичностью, впрочем нет ничего удивительного, что Японские и Европейские автопроизводители захватили часть американского рынка, предлагая модели разработанные и продуманные именно под американцев, с гораздо более высокой степенью надежности, экономичности и комфорта. К числу  таких автомобилей относится и наш автомобиль, представленный на тесте.

Итак, мы имеем Honda Pilot, модель выпускающаяся и производящаяся в Америке в Линкольне штате Алабама. Это большой автомобиль даже по американским меркам - почти 5 метров в длину, 2 метра в ширину и без малого 2 метра в высоту, впечатляет?Да.

Такой же, как и габаритные показатели, грозный и впечатляющий вид у Pilot. С какой стороны не посмотри везде увидишь рубленность форм, в этом сразу чувствуешь корни происхождения – Honda. Японский кубизм на лицо. И как во всех направлениях искусства найдутся как противники,  так и любители. На первый взгляд красавцем его не назовешь, но спустя время начинаешь понимать задумку дизайнера - цель создать ощущение грозности , надежности, как крепости и брутальности.

Угрожающая 2 метровая ?морда“ с огромными фарами и хромированной решеткой радиатора заставит лишний раз подумать едущего впереди водителя о корректности совершаемого им маневра. Хромированные задние фонари, выполненные в оригинальном стиле, гармоничные линии 5-ой двери и 2 разветвленные трубы глушителя придают солидность и запоминаемость Хонде.

Pilot предлагается на 17 дисках на всесезонной резине с размерностью 24

5/65 R17, поэтому можно смело забыть о привычных проблемах, возникающих при покупке заокеанского кроссовера – низкий профиль и как следствие частая гибель дисков, при наших то дорогах. Подытожив, экстерьер на любителя, поэтому мы ставим твердую 4 с +, хотя мне он и пришелся по вкусу.

Поговорив о внешнем виде перебираемся в салон. Сразу хочется оговорить пассажировместимость пилота – это полноценный 8-ми местный автомобиль с 3 рядами сидений. Открыв массивную заднюю дверь, попадаешь на кожаный диван второго ряда. Места для ног и головы будет предостаточно любому пассажиру. Из приятных особенностей второго ряда стоит отметить возможность регулировать угол наклона спинки сиденья и продольного положения – воспользовавшись специальным рычажком, сиденье можно пододвинуть или отодвинуть назад до упора. Сидя на втором ряду понимаешь, что производитель позаботился о комфорте пассажиров - тут и климатическая установка с монохромным экраном и полноценным управлением, и подогрев сидений с 2-мя режимами интенсивности подогревания ,и боковые шторки на окнах ,и удобный центральный подлокотник с интегрированными подстаканниками - все это свойственно автомобилям относяшихся к люксовому исполнению марки Honda , бренд акура. Но мы находимся в Хонде и это радует. Ширина поражает, здесь и вправду много места, и с комфортом сядут 3 пассажира.

Посидев на втором ряду отправляемся на 3-ий. Здесь комфорта несколько меньше, равно как и ширины из-за боковых подлокотников и ниш для мелкого багажа, которых раскидано очень много по всему автомобилю. Даже с моим ростом (184 см) я чувствую здесь относительный комфорт, а если посадить сюда 3-их с меньшим ростом и моей комплекции, то и вовсе будет комфортно, кроме того для каждого пассажира здесь имеется свой ремень безопасности, что немаловажно, а также еще 2 боковых воздуховода вентиляции. Неплохо!

Насидевшись на пассажирских местах, хочется заглянуть в багажник пилота, ведь он должен быть огромным. Дверь багажника оснащена электрическим сервоприводом с автоматическим доводчиком, открыть ее можно из салона, с кнопки на ключе или механически, потянув за ручку. Итак, багажное отделение при сложенном 3 ряде сидений имеет 264 л, а дно багажника скрывает еще одну емкость для мелочей, при желании крышку можно пристегнуть к 3 ряду и установить сетку, интегрированную в крышку, таким образом получается небольшое багажное отделение разделенное на 2 части – для 3-4-х сумок с продуктами вполне хватит. При сложенном 3-ем ряде багажное отделение приобретает ровный пол и 551 л полезного объема, а если сложить и 2-ой ряд, то целых 1680 л – отвезти на дачу старый шкаф или холодильник не проблема. Еще один + в пользу пилота.

Осмотрев салон и багажник, не терпится сесть за руль этого большого кроссовера и все-таки почти внедорожника и оценить его ездовые качества. Быстро запрыгиваю на приятно обхватывающее кожаное сиденье и попадаю на капитанский мостик корабля. Перед глазами огромная широкая панель приборов с приятной нежно голубой подствекой, усеянная многочисленными кнопками, центральный монохромный дисплей, который немного огорчил, комплектация с мультимедийным дисплеем до России не доехала, а жаль.

В нашем распоряжении максимальная комплектация Executive, которая отнюдь небедная, это 3-х зонный климат контроль, электропривод зеркал, стекол, люка, сидений и их память, кожаный салон, подогревы сидений, cd-changer на 6 дисков, 8 колонок + саб вуфер, парктроники по кругу и камера заднего вида, которая встроена в салонное зеркало - очень интересное и удобное решение.

Приятно удивленный наличию этих игрушек, вставляю ключ в зажигание, вспыхивает приборная доска, поворачиваю и под капотом оживает V-образная шестерка объемом 3,5 литра, выдающая 257 л.с. Перевожу селектор автомата в положение Drive, нажимаю на газ и машина резво срывается с места, признаться не ожидаешь от более чем 2-х тонной машины такой прыти, за это отдельное спасибо хондовской фирменной системе i-VTEC. Крутящий момент двигателя 347 нм достигается при 4500 оборотов в минуту, а чуть позже при 5500 вступает в работу система i-VTEC, ощущение что пилот идет на взлет, жму до упора 60…100…140…Вот тут прыть пропадает и двигатель уже спокойно, но уверенно тащит 2-х тонный автомобиль. Сперва создается впечатление, что на таком автомобиле можно очень активно ездить, но вскоре понимаешь, что автомат просто не успевает за тобой, впрочем вина этому заточенность под вальяжную американскую езду по автобану.

Сбавив скорость, двигаюсь равномерно со скоростью 100 км/ч и на приборной доске загорается лампочка eco, свидетельствуя о том, что заработала еще одна "фишка" от Хонда – VCM (Variable Cylinder Management). При отсутствии необходимости система отключает подачу топлива в 2 или 3 цилиндра , тем самым на трассе можно неплохо экономить топливо, причем питается он 92 бензином, стоит оговорить, за время теста я добился неплохого показателя среднего расхода в 9,7 л/100 км. Он еще и экономичный. Здорово.

Honda Pilot имеет несущий кузов и независимую многорычажную подвеску, так что он и двигается по легковому. На трассе машина уверенно держит курс и не рыскает, подвеска довольно мягкая, но в то же время энергоемкая, что исключает пробои по нашим дорогам. Из минусов: на дорогах с плохим покрытием и всяческими заплатками, слышно работу подвески и так называемых неподрессоренных масс, естественно ведь в Америке совсем другие дороги. Но в целом комбинация трех узлов - двигатель, коробка и подвеска - обеспечивает уверенную езду как по трассе ,так и загородом, а подвеске на хорошем асфальте можно простить многое, ведь Pilot так плавно едет. Для автомобиля с достаточно высоким центром тяжести и такой массой, поведение сопоставимо с большим седаном - крены в поворотах минимальны, а руль довольно информативен. Еще стоит отметить шумоизоляцию, она на достойном уровне, ей занимается специальная система активного подавления шума Active Noise Cancellation. Динамики воспроизводят шумовой сигнал в противофазе, тем самым снижая его. В дальней дороге можно приятно провести время  наслаждаясь аудиосистемой с 8 динамиками и сабвуфером - звучание на достойном уровне.

Покатавшись по трассе, сворачиваю на проселок и съезжаю на легкое бездорожье, уверенный в Пилоте, ведь здесь фирменный полный привод VTM-4, в обычном режиме это переднеприводный автомобиль, по мере пробуксовки передних колес момент автоматически перебрасывается на заднюю ось в соотношении 50:50, в случае необходимости можно заблокировать межосевой дифференциал, что позволит перебросить до 70 % момента на заднюю ось, при этом блокируется задний межколесный дифференциал. Зная все это, уверенно продолжаю движение. Целью ?засадить“ Хонду не задавался, поэтому уперевшись в заболоченную местность, в холодном рассудке осознаю, что дальше никакой "паджеро и крузер" не проедет и уж тем более асфальтовый пилот, принимаю решение двигаться назад...Сдаю задом, очень медленно, боясь оставить в колее низко расположенный пластиковый кожух, защищающий электронный блок от воды и грязи, проезжаю задними колесами не очень глубокую лужу, теперь аккуратно передними…Скатившись в небольшую лужу ,пилот буксует, уверенно блокирую задний дифференциал, выключаю систему стабилизации VSA…. Вперед…назад, вперед….выглядываю в окно…все…передние колеса закопались ?по уши“….Пилот, так радующий весь тест, наконец показал предел своих возможностей…Подложив под колеса камни и предварительно подкопав, выезжая, оторвал все-таки переднюю юбку…Отлично провел тест-драйв подумал я…Долго я искал, где этот автомобиль окажется слаб, казалось бы нет недостатков, но бездорожье берет свое. Благодаря не выдающейся геометрической проходимости, низким свесам и штатной резине, на среднем бездорожье надо быть крайне осторожным или вовсе обойтись без покорения сложных преград. Это немного подпортило общее впечатление, но ведь внедорожником его никто и не называл.

Теперь о грустном в максимальной комплектации этот автомобиль стоит без малого 2 млн. руб (всевозможные скидки и акции на автомобили 2008 года выпуска). Но как нам показалось, этих денег он стоит.

Подытожив, можно смело сказать, что это надежный большой, семейный и комфортный автомобиль с высокой посадкой, мощным и в то же время экономичным двигателем, полным приводом, с богатым оснащением, но не подходящий для поездок по серьезному бездорожью. Хороший автомобиль для большой семьи, часто выезжающей на природу, желающей добираться из точки А в точку Б с должным комфортом. Однозначно, Хонда сделала еще один отличный автомобиль, и с поставленными перед ним задачами он справляется на отлично.