Телефон для заказа запчастей
8(937)173-50-98
(8482) 39-18-16
(499) 201-44-65
(3902) 26-08-86
(8182) 42-00-00
(8512) 30-36-62
(3852) 57-09-49
(4722) 36-43-07
(3854) 30-69-16
(4162) 55-04-85
(3953) 29-52-22
(4832) 41-35-39
(8162) 33-88-00
(423) 224-29-99
(4922) 54-06-61
(473) 226-30-29
(38822) 6-40-63
(343) 385-00-57
(4932) 47-77-11
(3412) 55-01-82
(3952) 50-55-15
(843) 239-20-25
(383) 292-09-21
(3812) 45-26-35
(812) 317-81-25
(347) 254-46-43
(831) 415-90-65
(351) 773-49-59
(863) 206-03-11
(391) 208-13-19
(342) 206-77-77
(8362) 98-05-15
(4012) 36-51-00
(4842) 54-38-47
(3842) 33-35-95
(3842) 33-35-95
(4217) 54-41-26
(4942) 55-53-82
(861) 221-44-06
(3522) 23-88-89
(4712) 38-98-05
(4742) 40-29-63
(3519) 45-43-03
(3513) 53-44-40
(8552) 44-88-34
(3466) 62-42-16
(3435) 33-18-67
(3843) 78-51-70
(8617) 27-80-87
(3919) 38-85-30
(3532) 45-83-73
(4862) 43-56-57
(8412) 95-19-27
(8142) 74-00-31
(8112) 66-30-93
(4912) 42-97-37
(8342)21-04-21
(8452) 26-44-09
(4812) 62-29-90
(862) 255-51-74
(8652) 72-79-98
(4725) 48-42-43
(3473) 25-17-14
(3462) 96-97-13
(8212) 21-52-84
(4752) 73-83-28
(4822) 58-76-68<
(3456) 27-40-60
(3822) 46-59-65
(4872)35-92-58
(3452) 69-63-03
(3012) 43-80-40
(8422) 55-70-55
(4234) 32-27-75
(4212) 33-00-02
(8352) 45-80-39
(3022) 45-88-49
(4242) 55-54-12
(4112) 45-93-13
(4852) 39-02-67
Ваш город:СамараТольяттиМоскваАбаканАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладимирВоронежГорно-АлтайскЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньНовосибирскОмскСанкт-ПетербургУфаНижний НовгородЧелябинскРостов-на-ДонуКрасноярскПермьЙошкар-ОлаКалининградКалугаКемеровоКировКомсомольск-на-АмуреКостромаКраснодарКурганКурскЛипецкМагнитогорскМиассНабережные ЧелныНижневартовскНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНорильскОренбургОрёлПензаПетрозаводскПсковРязаньСаранскСаратовСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТобольскТомск ТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскХабаровскЧебоксарыЧитаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Новости » Министерство промышленности и торговли предложило заменить транспортный налог экологическим сбором

Министерство промышленности и торговли предложило заменить транспортный налог экологическим сбором


В Министерстве промышленности и торговли серьезно рассматривают вариант, который касается развития российского автопрома. Данное ведомство планирует заменить существующий транспортный налог сбором экологическим, а также разработать специальную систему утилизированных сборов и установить ограничения на сроки эксплуатации транспортных средств: автобусов, грузовиков, легковых и коммерческих авто. Об этом на недавнем заседании правительства заявил заместитель главы Министерства промышленности и торговли - Алексей Рахманов.

Сегодня большинство чиновников никак не комментируют возможность замены существующего транспортного налога специальным экологическим сбором – нет никаких данных относительно его размера, ставки, самого механизма введения. По словам заместителя председателя промышленности Владимира Гутенева, такая инициатива может работать в комплексе только тогда, если правительство РФ предложит юрлицам, которые имеют автомобили, заменить все грузовые и легковые авто, которые не являются экологическими на специализированный сертификат.

По словам депутата, подобный сертификат должен стоить 100-250 тысяч российских рублей (зависит от возраста автомобиля). Такие сертификаты можно использовать и при покупке экологически чистых машин отечественного производства.

Введение такого налога будет, по крайней мере, стимулировать владельцев транспортных средств обновлять свой автопарк. Новый налог позволит «дышать свободнее» владельцам авто, которые оборудованы современными катализаторами.

Кроме того, в Министерстве промышленности и торговли предлагают ограничить предельный срок эксплуатации грузовиков и автобусов до 15 лет, а легкового и коммерческого транспорта – до 20-25 лет.

Ранее, Беларусь и Казахстан поддержали идею введения на территории Таможенного Союза утилизационного сбора на транспортные средства, которые будут ввозиться из других стран. Данная мера позволит государства покрыть резкое снижение поступлений в госбюджет за счет снижения ввозных пошлин на подержанные иномарки после того, как эти страны вступят во Всемирную Организацию Торговли.