Телефон для заказа запчастей
8(937)173-50-98
(8482) 39-18-16
(499) 201-44-65
(3902) 26-08-86
(8182) 42-00-00
(8512) 30-36-62
(3852) 57-09-49
(4722) 36-43-07
(3854) 30-69-16
(4162) 55-04-85
(3953) 29-52-22
(4832) 41-35-39
(8162) 33-88-00
(423) 224-29-99
(4922) 54-06-61
(473) 226-30-29
(38822) 6-40-63
(343) 385-00-57
(4932) 47-77-11
(3412) 55-01-82
(3952) 50-55-15
(843) 239-20-25
(383) 292-09-21
(3812) 45-26-35
(812) 317-81-25
(347) 254-46-43
(831) 415-90-65
(351) 773-49-59
(863) 206-03-11
(391) 208-13-19
(342) 206-77-77
(8362) 98-05-15
(4012) 36-51-00
(4842) 54-38-47
(3842) 33-35-95
(3842) 33-35-95
(4217) 54-41-26
(4942) 55-53-82
(861) 221-44-06
(3522) 23-88-89
(4712) 38-98-05
(4742) 40-29-63
(3519) 45-43-03
(3513) 53-44-40
(8552) 44-88-34
(3466) 62-42-16
(3435) 33-18-67
(3843) 78-51-70
(8617) 27-80-87
(3919) 38-85-30
(3532) 45-83-73
(4862) 43-56-57
(8412) 95-19-27
(8142) 74-00-31
(8112) 66-30-93
(4912) 42-97-37
(8342)21-04-21
(8452) 26-44-09
(4812) 62-29-90
(862) 255-51-74
(8652) 72-79-98
(4725) 48-42-43
(3473) 25-17-14
(3462) 96-97-13
(8212) 21-52-84
(4752) 73-83-28
(4822) 58-76-68<
(3456) 27-40-60
(3822) 46-59-65
(4872)35-92-58
(3452) 69-63-03
(3012) 43-80-40
(8422) 55-70-55
(4234) 32-27-75
(4212) 33-00-02
(8352) 45-80-39
(3022) 45-88-49
(4242) 55-54-12
(4112) 45-93-13
(4852) 39-02-67
Ваш город:СамараТольяттиМоскваАбаканАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладимирВоронежГорно-АлтайскЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньНовосибирскОмскСанкт-ПетербургУфаНижний НовгородЧелябинскРостов-на-ДонуКрасноярскПермьЙошкар-ОлаКалининградКалугаКемеровоКировКомсомольск-на-АмуреКостромаКраснодарКурганКурскЛипецкМагнитогорскМиассНабережные ЧелныНижневартовскНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНорильскОренбургОрёлПензаПетрозаводскПсковРязаньСаранскСаратовСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТобольскТомск ТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскХабаровскЧебоксарыЧитаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Москвич-408 Турист

Москвич-408 Турист


 

В 1964 на территории Советского Союза началось производство серийного седана – яркого на тот период времени автомобиля Москвич-408. Однако, мало кому известны факты того, что его разработчик А. Веселов, параллельно разработал модель чудного купе-кабриолета Москвич-408 Турист, который на то время был выпущен в 2 экземплярах и очень скоро был забыт из-за высокой популярности его старшего брата.

 



Некоторые детали и шасси Туриста были позаимствованы от модели 408. Остальное все в транспортных средствах было разное. Турист комплектовался силовым агрегатом 1.4 литра и мощностью 63 л.с. Такая большая мощность достигалась благодаря инновационному на тот моменты впрыску горючего. До 100 километров в час кабриолет разгонялся всего за двадцать четыре секунды. Его максимальная скорость достигала 130 километров в час.

 



Неоспоримым преимуществом данной машины по сравнению с выпускаемыми серийными авто было наличие у Москвич-408 Туриста кузова, выполненного из алюминия. За счет этой особенности удавалось существенно снизить вес автомобиля. Чтобы корпус транспортного средства был более жестким, под днищем была расположена Х-образная поперечина.

 



Основным минусом Москвича-408 Турист, по сравнению с импортными аналогами, является отсутствие в машине крыши. Верх в авто приходилось устанавливать вручную. Эта была массивная пластиковая крыша, которую можно инсталлировать только вдвоем. Хранить ее тоже нужно в гараже. Такая громадина в багажник Москвича точно не влезет.

Интерьер автомобиля был традиционным для транспортных средств шестидесятых годов двадцатого столетия. Панель для приборов была выполнена из метала и окрашена в кузовной цвет. Салон машины был обшит красным заменителем кожи. 

 



Малый наклон стекол и прямоугольная крыша позволили увеличить в Москвиче-408 Туристе полезный объем. В случае с надетым верхом, размеры авто существенно превышали показатели серийной модели ровно на ширину кузова.

 



Если бы данный автомобиль поступил в серийное производство, то это повлияло бы на дальнейшее развитие автомобильной промышленности нашей страны. Скорее всего, для него открылось новое направление, и, может быть, на автомобильном рынке мелькали купешки. Загруженность конвейеров, которые штопали седан Москвиче-408 ни инновационная система электронного впрыска горючего, ни оригинальное на то время купе не смогли получить светлое будущее. Увы, опытные образцы купешки Москвича не сохранились. В архивах сохранились только оттиски пробы под №00-62.