Телефон для заказа запчастей
8(937)173-50-98
(8482) 39-18-16
(499) 201-44-65
(3902) 26-08-86
(8182) 42-00-00
(8512) 30-36-62
(3852) 57-09-49
(4722) 36-43-07
(3854) 30-69-16
(4162) 55-04-85
(3953) 29-52-22
(4832) 41-35-39
(8162) 33-88-00
(423) 224-29-99
(4922) 54-06-61
(473) 226-30-29
(38822) 6-40-63
(343) 385-00-57
(4932) 47-77-11
(3412) 55-01-82
(3952) 50-55-15
(843) 239-20-25
(383) 292-09-21
(3812) 45-26-35
(812) 317-81-25
(347) 254-46-43
(831) 415-90-65
(351) 773-49-59
(863) 206-03-11
(391) 208-13-19
(342) 206-77-77
(8362) 98-05-15
(4012) 36-51-00
(4842) 54-38-47
(3842) 33-35-95
(3842) 33-35-95
(4217) 54-41-26
(4942) 55-53-82
(861) 221-44-06
(3522) 23-88-89
(4712) 38-98-05
(4742) 40-29-63
(3519) 45-43-03
(3513) 53-44-40
(8552) 44-88-34
(3466) 62-42-16
(3435) 33-18-67
(3843) 78-51-70
(8617) 27-80-87
(3919) 38-85-30
(3532) 45-83-73
(4862) 43-56-57
(8412) 95-19-27
(8142) 74-00-31
(8112) 66-30-93
(4912) 42-97-37
(8342)21-04-21
(8452) 26-44-09
(4812) 62-29-90
(862) 255-51-74
(8652) 72-79-98
(4725) 48-42-43
(3473) 25-17-14
(3462) 96-97-13
(8212) 21-52-84
(4752) 73-83-28
(4822) 58-76-68<
(3456) 27-40-60
(3822) 46-59-65
(4872)35-92-58
(3452) 69-63-03
(3012) 43-80-40
(8422) 55-70-55
(4234) 32-27-75
(4212) 33-00-02
(8352) 45-80-39
(3022) 45-88-49
(4242) 55-54-12
(4112) 45-93-13
(4852) 39-02-67
Ваш город:СамараТольяттиМоскваАбаканАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладимирВоронежГорно-АлтайскЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньНовосибирскОмскСанкт-ПетербургУфаНижний НовгородЧелябинскРостов-на-ДонуКрасноярскПермьЙошкар-ОлаКалининградКалугаКемеровоКировКомсомольск-на-АмуреКостромаКраснодарКурганКурскЛипецкМагнитогорскМиассНабережные ЧелныНижневартовскНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНорильскОренбургОрёлПензаПетрозаводскПсковРязаньСаранскСаратовСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТобольскТомск ТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскХабаровскЧебоксарыЧитаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Новости » Самарские автошколы получили отметку «2 бала»

Самарские автошколы получили отметку «2 бала»


В Самарском регионе по официальным данным только 17% учащихся в автошколах сдают с первого раза экзамены в ГАИ. Такую информацию озвучил начальник ГИБДД по Самарской области Игорь Антонов. Он убежден, что это одна из основных причин такой аварийности на областных и федеральных дорогах.

Уровень подготовки молодых драйверов давно вызывает у ГАИ серьезные вопросы. Каждый год на улицы Самарской области выезжает около 50 тысяч новых водителей, которые создают достаточно часто аварийные ситуации не только из-за того, что опыт небольшой, но иногда из-за своего лихачества.

Согласно статистике, водители, которые недавно получили водительское удостоверение, очень часто становятся виновниками ДТП. За 2012 год рост количества дорожно-транспортных происшествий составил по сравнению с прошлым годом более 28%. В конце октября 2012 года в городе Самара случились три ужасных аварии, в которых погибло 5 человек. За рулем автомобилей в трех случаях сидели неопытные молодые водители.

В городе на сегодняшний день функционирует около 150 автошкол. Громадное количество заведений достаточно трудно контролировать. Некоторые курсанты, в ходе оперативной проверки, которые пришли сдавать экзамены в автошколу не могли ответить на вопрос, в какой части города расположена автошкола и какой вид у их инструктора. Организаторы курсов в Самаре заведомо экономят на таком важном элементе, как практическая подготовка. Они хотят сэкономить на бензине. Поэтому, только 17% курсантов с первого раза могут сдать экзамен.

На сегодняшний день не существует четкой нормативной базы, согласно которой бы учебные заведения такого рода можно было лишать лицензии. Требования к регистрации и деятельности автомобильных школ на самом деле нужно ужесточить. Ведь то, что можно наблюдать в сфере автомобильного образования именуется никак иначе, как полный хаос.

Однако, не все с таким мнением согласны. По словам руководителя самарского отделения общества автомобилистов РФ Олега Мартина, ГИБДД просто пытается переложить ответственность за рост дорожно-транспортных аварий со своих плеч на плечи автошкол. В учебных заведениях такого рода курсантов не учат убивать пешеходов или нарушать правила дорожного движения. И предъявлять подобные претензии можно только в том случае, если они являются обоснованными. Притом, после обучения со стороны ГИБДД идет жесткий контроль. Ведь сама автошкола не вправе давать разрешение на управление транспортным средством. Основной же причиной такого большого количества ДТП является полное отсутствие культуры вождения и правовой нигилизм.

Очень часто работу Государственной автоинспекции в области при выдаче водительских удостоверений пронизывает самая натуральная коррупционная схема. По неофициальной информации около 50% водителей получают такие карточки предложив инспекторам некую сумму финансовых средств. И инструкторы в автошколах играют в этом деле не самую последнюю роль.