Телефон для заказа запчастей
8(937)173-50-98
(8482) 39-18-16
(499) 201-44-65
(3902) 26-08-86
(8182) 42-00-00
(8512) 30-36-62
(3852) 57-09-49
(4722) 36-43-07
(3854) 30-69-16
(4162) 55-04-85
(3953) 29-52-22
(4832) 41-35-39
(8162) 33-88-00
(423) 224-29-99
(4922) 54-06-61
(473) 226-30-29
(38822) 6-40-63
(343) 385-00-57
(4932) 47-77-11
(3412) 55-01-82
(3952) 50-55-15
(843) 239-20-25
(383) 292-09-21
(3812) 45-26-35
(812) 317-81-25
(347) 254-46-43
(831) 415-90-65
(351) 773-49-59
(863) 206-03-11
(391) 208-13-19
(342) 206-77-77
(8362) 98-05-15
(4012) 36-51-00
(4842) 54-38-47
(3842) 33-35-95
(3842) 33-35-95
(4217) 54-41-26
(4942) 55-53-82
(861) 221-44-06
(3522) 23-88-89
(4712) 38-98-05
(4742) 40-29-63
(3519) 45-43-03
(3513) 53-44-40
(8552) 44-88-34
(3466) 62-42-16
(3435) 33-18-67
(3843) 78-51-70
(8617) 27-80-87
(3919) 38-85-30
(3532) 45-83-73
(4862) 43-56-57
(8412) 95-19-27
(8142) 74-00-31
(8112) 66-30-93
(4912) 42-97-37
(8342)21-04-21
(8452) 26-44-09
(4812) 62-29-90
(862) 255-51-74
(8652) 72-79-98
(4725) 48-42-43
(3473) 25-17-14
(3462) 96-97-13
(8212) 21-52-84
(4752) 73-83-28
(4822) 58-76-68<
(3456) 27-40-60
(3822) 46-59-65
(4872)35-92-58
(3452) 69-63-03
(3012) 43-80-40
(8422) 55-70-55
(4234) 32-27-75
(4212) 33-00-02
(8352) 45-80-39
(3022) 45-88-49
(4242) 55-54-12
(4112) 45-93-13
(4852) 39-02-67
Ваш город:СамараТольяттиМоскваАбаканАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладимирВоронежГорно-АлтайскЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньНовосибирскОмскСанкт-ПетербургУфаНижний НовгородЧелябинскРостов-на-ДонуКрасноярскПермьЙошкар-ОлаКалининградКалугаКемеровоКировКомсомольск-на-АмуреКостромаКраснодарКурганКурскЛипецкМагнитогорскМиассНабережные ЧелныНижневартовскНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНорильскОренбургОрёлПензаПетрозаводскПсковРязаньСаранскСаратовСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТобольскТомск ТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскХабаровскЧебоксарыЧитаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Новости » Сделан экстремальный Volkswagen Golf R

Сделан экстремальный Volkswagen Golf R

Малоизвестное даже в Германии тюнинг-ателье Siemoneit Racing решило привлечь к себе внимание весьма необычным способом – превратив Volkswagen Golf R в настоящий суперкар. Причем немецкие мастера тюнинга предлагают сделать это за весьма умеренные деньги.

 

Внешность автомобиля осталась практически неизменной – экстерьер облагородили оригинальными легкосплавными дисками, карбоновым капотом и затемненной головной оптикой. В черный цвет выкрасили фольксвагеновскую эмблему, но почему-то только спереди. Впрочем, внешность не главное, так как основное внимание в данном проекте было уделено двигателю. Можно выбирать между двух вариантов прокачки двухлитрового мотора TSI: бюджетным и «топовым». В первом случае меняется программа блока управления двигателем (698 евро) и устанавливается новая выхлопная система из нержавеющей стали (1749 евро). В результате этого мотор развивает вместо 270 л.с. все 350 л.с. и 485 ньютон-метров крутящего момента. Но тем, кто хочет стать обладателем не «горячего», а поистине «раскаленного» Volkswagen Golf R, придется дополнительно выложить еще 499 евро за топливный насос высокого давления, 1199 евро за новый интеркулер и 298 евро за доработку роботизированной коробки DSG с двумя сцеплениями. Последнее явно не будет лишним, так как мотор, если верить представителям тюнинг-ателье, теперь развивает 530 л.с.

 

Динамические характеристики не сообщаются, но можно предположить, что 530-сильная машина будет иметь экстремальный характер. Ведь даже «стоковый» Volkswagen Golf R имеет весьма неплохие динамические характеристики: разгон до первой сотни занимает 5,5 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Что уж говорить о хэтчбеке с мотором в 530 л.с.! Подобным двигателем не располагают даже такие спорткары как Ferrari California и Aston Martin DBS. Вопрос в другом – а нужен ли вообще подобный автомобиль? Ведь даже серийный Volkswagen Golf R рассчитан на «продвинутых» водителей, и много ли найдется тех, кто сможет совладать с 530-сильной «бешеной табуреткой», которую соорудили инженеры Siemoneit Racing? Похоже, что в данном случае, чувство меры изменило немецким тюнерам.