Телефон для заказа запчастей
8(937)173-50-98
(8482) 39-18-16
(499) 201-44-65
(3902) 26-08-86
(8182) 42-00-00
(8512) 30-36-62
(3852) 57-09-49
(4722) 36-43-07
(3854) 30-69-16
(4162) 55-04-85
(3953) 29-52-22
(4832) 41-35-39
(8162) 33-88-00
(423) 224-29-99
(4922) 54-06-61
(473) 226-30-29
(38822) 6-40-63
(343) 385-00-57
(4932) 47-77-11
(3412) 55-01-82
(3952) 50-55-15
(843) 239-20-25
(383) 292-09-21
(3812) 45-26-35
(812) 317-81-25
(347) 254-46-43
(831) 415-90-65
(351) 773-49-59
(863) 206-03-11
(391) 208-13-19
(342) 206-77-77
(8362) 98-05-15
(4012) 36-51-00
(4842) 54-38-47
(3842) 33-35-95
(3842) 33-35-95
(4217) 54-41-26
(4942) 55-53-82
(861) 221-44-06
(3522) 23-88-89
(4712) 38-98-05
(4742) 40-29-63
(3519) 45-43-03
(3513) 53-44-40
(8552) 44-88-34
(3466) 62-42-16
(3435) 33-18-67
(3843) 78-51-70
(8617) 27-80-87
(3919) 38-85-30
(3532) 45-83-73
(4862) 43-56-57
(8412) 95-19-27
(8142) 74-00-31
(8112) 66-30-93
(4912) 42-97-37
(8342)21-04-21
(8452) 26-44-09
(4812) 62-29-90
(862) 255-51-74
(8652) 72-79-98
(4725) 48-42-43
(3473) 25-17-14
(3462) 96-97-13
(8212) 21-52-84
(4752) 73-83-28
(4822) 58-76-68<
(3456) 27-40-60
(3822) 46-59-65
(4872)35-92-58
(3452) 69-63-03
(3012) 43-80-40
(8422) 55-70-55
(4234) 32-27-75
(4212) 33-00-02
(8352) 45-80-39
(3022) 45-88-49
(4242) 55-54-12
(4112) 45-93-13
(4852) 39-02-67
Ваш город:СамараТольяттиМоскваАбаканАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладимирВоронежГорно-АлтайскЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньНовосибирскОмскСанкт-ПетербургУфаНижний НовгородЧелябинскРостов-на-ДонуКрасноярскПермьЙошкар-ОлаКалининградКалугаКемеровоКировКомсомольск-на-АмуреКостромаКраснодарКурганКурскЛипецкМагнитогорскМиассНабережные ЧелныНижневартовскНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНорильскОренбургОрёлПензаПетрозаводскПсковРязаньСаранскСаратовСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТобольскТомск ТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскХабаровскЧебоксарыЧитаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Новости » В Курске завершился II этап RTCC

В Курске завершился II этап RTCC

В Курске завершился второй этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC) 2011 — Гран-При «Курская дуга». В заездах приняли участие 33 лучших отечественных спортсмена из 14 регионов РФ, за борьбой которых наблюдали порядка 10 тысяч человек. «Курская дуга» надолго останется в памяти жителей и гостей города благодаря своей масштабности и зрелищности.

5 июня 2011 г. на трассе «Курская дуга» в четырех зачетных группах встретились 33 сильнейших гонщика России. На трассе развернулась нешуточная борьба. В ходе соревнования с дистанции в общей сложности сошли 11 автомобилей.

Итоговая сетка лидеров выглядит следующим образом: Зачетная группа «Туринг»: 1 место: Михаил Ухов, ТНК Рейсинг; 2 место: Александр Фролов, ORENBURG RACING; 3 место: Сергей Рябов, БАШНЕФТЬ Моторспорт. Зачетная группа «Супер-Продакшн»: 1 место: Виктор Козанков, Хонда Марьино; 2 место: Михаил Засадыч, ВПК Спорт; 3 место: Андрей Артюшин, Хонда Черемушки. Зачетная группа «Туринг-Лайт»: 1 место: Александр Сотников, Лукойл Рейсинг Тим; 2 место: Сергей Нуждин, ПСМ-TEAM80; 3 место: Михаил Митяев, LADA Sport racing. Зачетная группа «Национальный»: 1 место: Василий Мезенцев, Автоклуб СКП; 2 место: Вадим Мещеряков, АвтоКом-АФСО; 3 место: Михаил Малеев, АвтоКом-АФСО.

На церемонии награждения специальный приз достался единственной женщине, потомственной гонщице Наталье Гольцовой. К сожалению, в связи с неисправностью коробки передач в гоночном автомобиле ВАЗ 111937, она не смогла принять участие в финальном заезде. Руководством администрации города было принято решение вручить Наталье специальный приз за мужество и стремление к победе.

За событиями на трассе наблюдали более 10 тысяч зрителей. Любители гонок следили за скоростными перемещениями спортсменов не только воочию, но и на больших плазменных мониторах. Огромный интерес со стороны зрительской аудитории вызван стремлением RTCC популяризировать автомобильные кольцевые гонки в России и превратить спортивное мероприятие в настоящее в шоу. В перерывах между заездами зрители могли прокатиться на гоночных такси, за рулем которых сидели известные спортсмены России.

«Я доволен тем, как прошел II этап гонок, — делится впечатлениями Сергей Крылов, промоутер RTCC. — Трибуны были заполнены, а за оградой собрались тысячи зевак. Спортсмены продемонстрировали огромную волю к победе и порадовали нас ярой борьбой — от происходящего на трассе невозможно было оторваться».

Трасса «Курская дуга» пролегает сквозь самое сердце города — Красную площадь и прилегающие к ней улицы: Александра Невского, Сонина, мимо парка им. 1 Мая и улице Дзержинского. С 2008 года трасса специально возводится для RTCC.

Организаторы RTCC выражают благодарность администрации города — за неоценимую помощь в подготовке и организации гонки. Многие помнят, что именно в Курске в прошлом веке зародился такой вид спорта, как картинг. Возможно, именно в характере жителей Курска заложены такие качества, как мужество, стремление к лидерству, способность достигать успеха своим ежедневным трудом.

Следующий этап RTCC состоится 3 июля 2011 года на автодроме «Нижегородское кольцо».

В 14.10 закончилась первая гонка в зачетной группе «Объединенный 2000» II Этапа RTCC — машины проехали 21 круг по трассе «Курская дуга».

Михаил Ухов и Александр Фролов смогли удержать стартовые позиции на протяжении всей гонки и заняли 1-е и 2-е места соответственно. По результатам заезда Михаил Ухов (30:56.869) набрал 100 очков, Александр Фролов (30:59.030) — 85.

За третье место развернулась напряженная борьба между Владимиром Стрельченко и Дмитрием Добровольским: на какое-то время Добровольский вырвался вперед, но Стрельченко смог наверстать упущенное. По итогам заезда 3-е место присвоено Владимиру Стрельченко (31:14.287), который набрал 74 очка.

Во время заезда была сильно повреждена машина Михаила Раева — пилот неудачно вошел в поворот. Он покинул трассу на эвакуаторе, но к следующему заезду машина была исправлена.

В 17.25 закончилась итоговая гонка в зачетной группе «Объединенный 2000» II Этапа RTCC — машины проехали 21 круг по трассе «Курская дуга».

Один из опытнейших гонщиков, Михаил Ухов, стартовал в заезде под шестым номером и всего лишь за один круг вырвался в лидеры, обогнав пять предшествующих ему машин. Он занял первое место, набрав 100 очков (28:19.207).

Во второй половине гоночного заезда четко вырисовались лидеры: Михаил Ухов, Сергей Рябов, Максим Попов и Александр Фролов. Гонщики уверенно удерживали свои позиции. На последнем круге у Попова оторвалось колесо и ему пришлось покинуть трассу. Таким образом, второе место принадлежит Сергею Рябову (28:22.300), он набрал 85 очков. Третье место было присвоено Александру Фролову (28:26.126) — 74 очка.

Во время гонки трассу покинули еще 2 машины: у Дмитрия Добровольского пришла в неисправность трансмиссия, а у Владимира Стрельченко что-то случилось с мотором.

В 15.25 закончилась первая гонка в зачетной группе «Объединенный 1600» II Этапа RTCC — машины проехали 21 круг по трассе «Курская дуга».

Напряженная борьба между спортсменами началась уже на стартовой прямой: в связи с инцидентом, произошедшим между Владимиром Кузьминым (ст. № 6) и Михаилом Грачевым (ст. № 7), у первого автомобиля лопнула резина. Кузьмину быстро заменили ее на новую, и он вернулся в гонку, довольно быстро наверстав упущенное. Но неудача снова постигла его борт — сломался передний привод — машина покинула трассу.

Борис Шульмейстер, идущий в гоночном заезде вторым, выбыл из гонки в самый ее разгар в связи с поломкой привода. Илья Рыжанушкин, также выбыл из соревнования. В его автомобиле сломалась дроссельная заслонка. Неисправность была быстро устранена, машина участвует во втором заезде.

Тройка победителей в зачетной группе «Объединенный 1600» выглядит следующим образом: 1 место: Александр Сотников (31:24.378), 100 очков; 2 место: Сергей Нуждин (31:25.438), 88 очков; 3 место: Михаил Митяев (31:29.822), 78 очков.

В 18.40 закончилась итоговая гонка в зачетной группе «Объединенный 1600» II Этапа RTCC — машины проехали 21 круг по трассе «Курская дуга».

Во время итоговой гонки с трассы сошло несколько автомобилей. У Михаила Донченко пришел в неисправность привод. Владислав Кузьмин сломал коробку передач, причем уже во второй раз за сезон. Александр Сальников и Владислав Кубасов столкнулись с аналогичной проблемой, у них сломалось крепление коробки передач.

Тройка победителей выглядит следующим образом: 1 место: Александр Сотников (29:50.519), набрал 100 очков; 2 место: Сергей Нуждин (29:51.228), набрал 88 очков; 3 место: Михаил Митяев (29:53.549), набрал 78 очков.

4 июня 2011 г. в г. Курске прошли тренировочные и квалификационные заезды 2-го этапа RTCC. Трасса В самый разгар тренировочного заезда Олег Квитка (Ст. № 17, класс «Туринг») не вписывается в поворот и, задев бордюрное ограждение, теряет управление. С сильными повреждениями машина покидает трассу. По словам представителей команды TNK Рейсинг, лопнул рулевой пил. Машину не удалось восстановить, и спортсмен не участвовал в гонках.

Во время второй тренировки на одном из самых опасных участков трассы Михаил Донченко (Ст. № 17, класс «Туринг-Лайт») зацепил бетонный блок и покинул трассу на эвакуаторе. У машины пострадала стойка, которая, впрочем, была быстро восстановлена, и спортсмен смог принять участие в квалификационном заезде.

Проехав квалификационный заезд, возвращаясь в боксы, Борис Шульмейстер (Ст. № 15, класс «Туринг-Лайт») на одном из поворотов повредил переднюю часть автомобиля. К следующему гоночному дню машина была восстановлена.