Телефон для заказа запчастей
8(937)173-50-98
(8482) 39-18-16
(499) 201-44-65
(3902) 26-08-86
(8182) 42-00-00
(8512) 30-36-62
(3852) 57-09-49
(4722) 36-43-07
(3854) 30-69-16
(4162) 55-04-85
(3953) 29-52-22
(4832) 41-35-39
(8162) 33-88-00
(423) 224-29-99
(4922) 54-06-61
(473) 226-30-29
(38822) 6-40-63
(343) 385-00-57
(4932) 47-77-11
(3412) 55-01-82
(3952) 50-55-15
(843) 239-20-25
(383) 292-09-21
(3812) 45-26-35
(812) 317-81-25
(347) 254-46-43
(831) 415-90-65
(351) 773-49-59
(863) 206-03-11
(391) 208-13-19
(342) 206-77-77
(8362) 98-05-15
(4012) 36-51-00
(4842) 54-38-47
(3842) 33-35-95
(3842) 33-35-95
(4217) 54-41-26
(4942) 55-53-82
(861) 221-44-06
(3522) 23-88-89
(4712) 38-98-05
(4742) 40-29-63
(3519) 45-43-03
(3513) 53-44-40
(8552) 44-88-34
(3466) 62-42-16
(3435) 33-18-67
(3843) 78-51-70
(8617) 27-80-87
(3919) 38-85-30
(3532) 45-83-73
(4862) 43-56-57
(8412) 95-19-27
(8142) 74-00-31
(8112) 66-30-93
(4912) 42-97-37
(8342)21-04-21
(8452) 26-44-09
(4812) 62-29-90
(862) 255-51-74
(8652) 72-79-98
(4725) 48-42-43
(3473) 25-17-14
(3462) 96-97-13
(8212) 21-52-84
(4752) 73-83-28
(4822) 58-76-68<
(3456) 27-40-60
(3822) 46-59-65
(4872)35-92-58
(3452) 69-63-03
(3012) 43-80-40
(8422) 55-70-55
(4234) 32-27-75
(4212) 33-00-02
(8352) 45-80-39
(3022) 45-88-49
(4242) 55-54-12
(4112) 45-93-13
(4852) 39-02-67
Ваш город:СамараТольяттиМоскваАбаканАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладимирВоронежГорно-АлтайскЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскКазаньНовосибирскОмскСанкт-ПетербургУфаНижний НовгородЧелябинскРостов-на-ДонуКрасноярскПермьЙошкар-ОлаКалининградКалугаКемеровоКировКомсомольск-на-АмуреКостромаКраснодарКурганКурскЛипецкМагнитогорскМиассНабережные ЧелныНижневартовскНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНорильскОренбургОрёлПензаПетрозаводскПсковРязаньСаранскСаратовСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТобольскТомск ТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскХабаровскЧебоксарыЧитаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Volkswagen XL1

Volkswagen XL1


 

Немецкий производитель автомобилей Volkswagen умеет удивлять своих поклонников: разработчики знают толк в дизайне. Для них не является проблемой создать супер мощный силовой агрегат. В 2013 году инженеры компании анонсируют дизельный двигатель, который будет потреблять всего 0.9 литров горючего на 100 километров пробега.

 



Данная цифра на самом деле несколько занижена. Согласно проведенным испытаниям, показатели были в 2 раза больше. Обещанные показатели в 0.9 литра можно увидеть исключительно на бортовом компьютере только при крейсерской скорости по ровному асфальту. Однако, как не крути, но показатель в 1.8 литра тоже впечатляет.

 



На немецком транспортном средстве под названием «Volkswagen XL1» установлен турбо-мотор с рабочим объемом 0.8 литра и мощностью всего сорок восемь лошадиных сил. Он работает в паре с электрическим двигателем мощностью двадцать киловатт. Новая разработка оснащена семиступенчатой коробкой передач типа DSG. Автомобиль может разогнаться до скорости 160 километров в час. Для разгона до скорости восемьдесят километров в час используется в основном только электрический мотор.

 



Кузов «Volkswagen XL1» производится из алюминия и углеродного пластика. Каплевидная форма транспортного средства позволяет обрести обтекаемую форму. Коэффициент аэродинамического сопротивления машины составляет 0.189. Предыдущий рекордсмен согласно зафиксированным данным, это разработка еще одного немецкого гиганта – компании «Mersedes». Их детище могло похвастаться показателем, равным 0.22

 



Невероятно яркие аэродинамические характеристики гарантируют и габариты транспортного средства. Высота «Volkswagen XL1» составляет всего 1.15 метров. Это делает его одним из самых приземистых автомобилей. Ширина машины не превышает стандартные показатели. Она составляет всего 1.66 метров при длине 3.8 метров.

Дизайн машины может понравиться только настоящим ценителям классического стиля. В глаза автолюбителей бросается отсутствие боковых зеркал. На их месте появились специализированные видеокамеры, которые транслируют картинку на дисплеи в самих дверных панелях. Это транспортное средство маленькое и очень «зализанное». Однако, по мнению автокритиков и разработчиков, он обречен на успех.

 



После автомобильного автофорума в Женеве Volkswagen XL1 машина будет поставлена на конвейер. Окончательной стоимости данного авто пока нет. Но, по мнению специалистов, цена автомобиля будет не более пятидесяти тысяч евро. Очень скоро на мировой арене появится еще один уникальный гибрид под названием Lexus LF-LC.