Мой бизнес - Франшизы. Рейтинги. Истории успеха. Идеи. Работа и образование
Поиск по сайту

День мультфильмов в лагере сценарий с презентацией. Сценарий развлекательного мероприятия самые любимые мультфильмы

1. Психологический настрой.

Человек без улыбки -
Это кухня без плитки,
Это море без чайки,
Это дом без хозяйки,
Это кот без хвоста,
Это хвост без кота!
Улыбайтесь всегда
И хорошего дня!

2. Вводное слово.

Учитель: Ребята! Посмотрите на экран. (ролик)

Какому виду искусства будет посвящено наше мероприятие?

Да, ребята. Мы будем говорить об экранном искусстве, а именно о таком его виде, как мультипликация или анимация.

Учитель: А вы любите мультфильмы?

Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

Учитель: Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

Ученики 1 «Б» и 2 «Б» классов читают стихи.

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самому, наверно!

Учитель: Сегодня, ребята, мы с вами побываем в чудесной стране мультфильмов, где вы не только встретитесь с любимыми героями, но и покажете, как вы знаете мультфильмы.

Но вначале, мне бы хотелось познакомить вас с наиболее значимыми фигурами в области мультипликации – режиссерами наших самых любимых мультиков.

Имя Уолта Диснея знает каждый, кто хоть раз в жизни смотрел мультфильмы. Этот удивительный человек как режиссер снял сто одиннадцать мультфильмов. За свои заслуги в мультипликации он получил 25 статуэток «Оскар». Именно Дисней создал самого популярного и узнаваемого анимационного персонажа – , а так же основал анимационную студию . Благодаря его работе мы с самого раннего детства смотрим волшебные мультфильмы, которые все, как один, начинаются с заставки со сказочным замком. Самыми известными его работами считаются «Пароходик Вилли», « », « », « », « », « », « ».

Одним из любимых мультипликаторов российских зрителей остаётся Вячеслав Котёночкин. Его самые известные ленты – выпуски «Ну, погоди!», на которых воспиталось не одно поколение.

Амен Хайдаров – известный казахстанский художник, основоположник отечественной анимации. На мультфильмах Хайдарова выросло несколько поколений. Через свои работы Амен Абжанович пытался учить самому доброму и светлому. «Солнечный зайчик», «Хвостик», «Сорок небылиц», «Аксак Кулан» - все эти шедевры мультипликации он создавал с любовью и трепетом, вкладывая душу в каждый штрих. Самым известным творением мастера стал мультфильм «Почему у ласточки хвост рожками?». Это первый отечественный мультфильм, который снискал популярность не только у казахстанской, но и у зарубежной аудитории.

Нельзя не упомянуть и тех режиссеров, которые радуют нас своими мультфильмами в последние годы. Константи́н Эдуа́рдович Бронзи́т - российский аниматор, режиссер мультфильмов: «Иван царевич и Серый Волк», « », « Алёша Попович и Тугарин Змей» и др.

Режиссеры мультфильма «Ер Тостик и Айдахар» - Жакен Даненов и Рустам Туралиев. Первый - признанный мастер казахстанской анимации, работает в этом жанре с 1973 года. Рустам Туралиев, напротив, молодой, малоизвестный аниматор.

У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол. Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли. И результат этой кропотливой работы - те мультфильмы, которые мы любим и смотрим сегодня.

Учитель: Ну, а теперь настало время проверить, как вы знаете мультфильмы. Для этого разделимся на команды. Сейчас каждый ученик получит карточку с изображением мульт персонажа.

«Каникулы в Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Ш арик, Кот Матроскин, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур , принцесса, король.

А сейчас по моему сигналу вы должны собратьс я одной дружной компанией в тот мультфильм, героями которого вы являетесь.

Учитель: Итак, у нас получились 2 команды: «Каникулы в Простоквашино» и « Бременские музыканты».

1 конкурс: Разминка

    Что было написано на циферблате будильника у Миши? (весна, лето, осень, зима, Новый год)

    Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании? (петушок на палочке)

    Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

    Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)

    В кого превратился герой мультфильма "Котенок с улицы Лизюкова"? (в бегемота)

    Братец Кролик просил Братца Лиса не кидать его... (в терновый куст)

    Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)

    Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? ( Прости нас, Леопольд )

    Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это... (снежный барс)

    Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

    Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

    Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

    Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

    Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

    В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика. («Человек – паук»)

2 конкурс: О каком мультфильме идёт речь?

1. «Я живу хорошо, у меня есть свой дом, он тёплый. Недавно мы клад нашли и корову купили. У нас печка тёплая. А здоровье у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, а растёт новая – пушистая.» (Каникулы в Простоквашино)

2. «Это неправильные пчёлы… И они, наверное, делают неправильный мёд… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то, чтобы совсем не попал, но только не в шарик…»

(Винни-Пух)

3. «Я вам прибор спас, а вы … . Ну и не надо! Очень мне нужна ваша Луна! Ну и целуйтесь со своей Луной!» (Незнайка на Луне)

4. «Тебе очень тяжело нести вещи? Слушай, а давай, я вещи понесу, а ты возьми на руки меня…» (Чебурашка и Крокодил Гена)

3 конкурс: Угадай мелодию

Команды по очереди выбирают номер мелодии, слушают её внимательно. Задача: отгадать название песни. Можно заработать дополнительный балл, если вспомните, из какого мультфильма песня.

Мелодии:

1 – «Я на солнышке лежу» (из м/ф «Львёнок и Черепаха

2 – «Ничего на свете лучше нету» (из м/ф «Бременские музыканты»

3 –«Чунга-Чанга» (из м/ф «Катерок»)

4 – «Песенка кота Леопольда» (из м/ф «Леопольд»)

5 – «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь»)

6 – «Кто такие Фиксики?» (из м/ф «Фиксики»)

4 конкурс: Мультдрузья

Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - Пумба

8 .Пончик - Незнайка

9 .Золушка- Принц

10 .Карлсон-Малыш

11 .Волк- Заяц

12 .Матроскин-Дядя Фёдор

- Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1. «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!» (мыши)

2. «Никого нету! Ну где вы все?» (Маша)

3. «Кажется, дождь собирается!» (Пятачок)

4. «Свободу попугаям!» (Попугай Кеша)

5. «Заяц! Ты меня слышишь?» (Волк)

6. «Сова! Открывай! Медведь пришел!» (Винни-Пух)

6 конкурс: Караоке

Ребята! Я вам раздам конверты, в которых находятся разрезанные на части картинки героев мультфильмов. Вам нужно собрать картинку, назвать, кто на ней изображён, и всем дружно спеть песню этого героя. Победит та команда, которая исполнит песню дружнее, громче, эмоциональнее.

Картинка для 1 команды – Крокодил Гена из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»

Картинка для 2 команды – Антошка из м/ф «Антошка»

Подведение итогов

Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы викторины, помогали друг другу. Вижу, что вы знаете и любите мультфильмы и знаете их героев. Давайте посчитаем количество заработанных вами баллов. Тот, у кого их больше всех, становится победителем игры, он – лучший знаток мультфильмов (награждение).

Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Продолжайте и дальше смотреть мультфильмы. До свидания.

Сценарии детских праздников - сценарии детских праздников Мультяшки приходят в гости - сценарий детского праздника Действующие лица

Мульти-Пульти

Реквизит

Изображения мультипликационных героев : Шрека, Дюймовочки, кота Леопольда, Тома и Джерри, Винни-Пуха,

Листочки с именами мультяшных персонажей,

DVD с мультфильмами,

Медали с именем Мульти-Пульти.

В комнату входит Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я

— Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы... Скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл.

В ваш мир я попал случайно. Мое постоянное место жительства

— страна Мультимилитрямния.

У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма... Кстати, сейчас мы с вами и попробуем их повстречать. А знаете, как? Дети: Нет.

Мульти-Пульти: Я буду загадывать вам загадки о мультяшках, а вы их отгадывать. Договорились?

Дети : Договорились!

Мульти-Пульти:

Он толстый, зеленый,

Немного смешной,

В Фиону влюбленный.

Ну, кто он такой?

Мульти-Пульти вешает на стену изображение Шрека. Ребенок за каждый верно угаданный ответ получает сладкий приз.

Мульти-Пульти:

Ее судьба сложна и непроста,

Невестою была она Крота.

Хотели с Жабой повенчать ее,

Но счастье с эльфом встретила свое.

(Дюймовочка)

Мульти-Пульти вешает изображение Дюймовочки.

Мульти-Пульти:

Кота добрей на свете не сыскать,

Мышам-проказникам он может все прощать.

Тут долго думать, в общем-то, не нужно.

Он говорит всегда «Давайте жить дружно!».

(кот Леопольд)

На стене вывешивается изображение кота Леопольда.

А вот еще один кот

— другой,

Он вроде не добрый, но и не злой.

Вся жизнь его

— гонки за маленькой мышкой,

С которой плетут друг на друга интрижки.

(Том и Джерри)

На стене вывешивается изображение Тома и Джерри.

Он ходит в гости по утрам.

Где мед он тут как тут,

Тарам-тарам-тарам-тарам...

Ну, как его зовут?

(Винни-Пух)

Молодцы! Все мои загадки отгадали. А мультяшки уже с нами—вот они! (Указывает на развешанные на стене изображения.) В нашей мультяшной стране есть злые персонажи, а есть добрые, есть веселые, а есть грустные, есть толстые, а есть худенькие.

Вот задание от мультипликационного Шрека.

Мульти-Пулыпи переворачивает лист с изображением Шрека и читает задание, написанное на обратной стороне: «Поиграйте в игру "Такие разные мультяшки"».

Игра «Такие разные мультяшки»

Ведущий называет персонажа и описывает его. Например, «добрый. Айболит».

Следующий участник должен назвать другого персонажа с противоположной характеристикой. В данном случае

— «злой Бармалей». Игра идет на выбывание. Тот, кто не может придумать ответ,

Выбывает.

После каждой игры, выигравший участник получает Мульти-Пульти круглую медаль с его именем.

Мульти-Пульти: Да, вы много знаете персонажей из Муль-тимилитрямнии. Я рад, что вы такие сообразительные. А помните ли вы «Сказку о Мертвой Царевне и семи богатырях»?

Дети : Да, ее написал Пушкин.

Мульти-Пульти: Верно. А как злая мачеха прикинулась доброй старушкой, просящей подаяния, помните? Дети: Да.

Мульти-Пульти: В нашей стране почти все обладают волшебной силой. И часто превращаются то в одного персонажа, то в другого. Так сразу и не поймешь, от кого ждать беды, а кому можно верить.

Так вот, чтобы узнать, умеете ли вы превращаться в мультяшек, Дюймовочка приготовила вам следующее задание.

Мульти-Пульти переворачивает лист с изображением Дюймовочки и на его обороте читает правила игры.

Игра «Изобрази мультипликационного героя»

Все участники получают листочки с именами мультипликационных персонажей. О том, кому какое имя досталось, говорить нельзя. Далее каждый изображает своего героя. Задача остальных

— догадаться, какой перед ними персонаж. Те, кто быстрее всех отгадывают показанного героя, получают медали от Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Это очень хорошо, что вы умеете перевоплощаться. Сможете стать злыми, если вдруг понадобится. Или не хотите быть злыми? Дети: Не хотим!

Мульти-Пульти: И правильно! Потому что зла и,так достаточно. А вот добро нужно делать постоянно, каждый день. Вспомните-ка мультфильм, где герои всем помогали.

Дети называют несколько мультфильмов («Чип и Дейл спешат на помощь», «Мешок яблок» и т. д.).

Мульти-Пульти: Умницы! А сейчас вы вместе со мной окажетесь в мультфильме... Не скажу, в каком. Попробуйте догадаться.

Зима. Злая мачеха отправляет свою падчерицу в лес за цветами. Бедная девочка бродит по заснеженному лесу и случайно выходит на поляну, где у костра сидят 12 человек.

Дети отгадывают мультфильм «Двенадцать месяцев».

Мульти-Пульти: Правильно. Помните мультфильм про 12 месяцев по сказке С. Я. Маршака? А вот следующий наш гость кот Леопольд предлагает вам попутешествовать по мультфильмам самостоятельно.

Мульти-Пульти читает задание от кота Леопольда и проводит игру.

Игра «Путешествие по любимым мультфильмам»

С помощью считалки выбирается ведущий. Считалку можно выбрать «мультяшную». Например, всем знакомую с детства «На золотом крыльце сидели».

На золотом крыльце сидели

Мишки Гамми, Том и Джерри,

Скрудж Макдак и три утенка,

Выходи, ты будешь Понка.

Ведущий задумывает какой-нибудь мультфильм. Все остальные игроки по очереди задают ему вопросы о нем. Но такие вопросы, на которые ведущий может отвечать только «Да» или «Нет». Тот, кто отгадал задуманный мультфильм, становится ведущим и получает медаль от

Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Отгадали все мультфильмы! А следующее задание сложнее. Нужно отгадать и мультфильм, и его персонажа. Кстати, это следующее задание от Тома и Джерри.

Мульти-Пульти читает задание и проводит игру.

Всем участникам завязываются глаза. Включается любой мультфильм. Игроки по голосу узнают персонажа и называют его имя и мультфильм.

Игрок, правильно назвавший героя, получает медаль.

Мульти-Пульти: Ну, никак вас не запутать

— все знаете, во всем разбираетесь. И мультфильмы все помните. А вот из какого я мультика, никогда не догадаетесь. Потому что мне мультфильм мой художник так и не придумал. Поэтому теперь я хочу поиграть с вами в сценаристов.

А добрый Винни-Пух согласился мне помочь.

Мулъти-Пульти переворачивает изображение Винни-Пуха, читает задание и проводит игру.

Игра «Напиши сценарий»

В течение 10-15 минут они пишут сценарий мультфильма с участием Мульти-Пульти. Затем все сценарии зачитываются вслух, и Мульти-Пульти определяет победителя, которому вручается медаль.

Мульти-Пульти: Ну вот, мы вспомнили много мультиков, пообщались с их персонажами, побывали в стране Мульти-милитрямнии, а самое главное, я, наконец-то, приобрел сценарий для своего мультфильма и теперь могу сняться в главной роли. Спасибо вам! Мы с мультяшками очень довольны!

А теперь я предлагаю посмотреть всем вместе новый мультфильм!

Мульти-Пульти включает новый диск с еще не знакомыми детям мультфильмами.

Сценарии детских праздников скачать - сценарии детских праздников скачать

Детство – замечательная пора, когда ребенок познает окружающий его мир. И источником информации не всегда является книга. Дети учатся отличать добро от зла на примерах поступков персонажей любимых ими мультфильмов.

8 августа в детской библиотеке-филиале №3 в рамках проекта «КультУРА» состоялся видеосеанс «Мультпарад». В этот день все желающие могли посмотреть вместе с библиотекарями мультфильмы. Ребята просмотрели «Трое из Простоквашино», «Приключения Незнайки и его друзей», «Попугай Кеша», «Маша и медведь» и др.

Также в читальном зале была оформлена необычная выставка-пирамида «Любимая сказка — любимый мультфильм», которая приглашала ребят в гости к сказкам, по которым были сняты мультфильмы.

А еще возле выставки можно было сфотографироваться на память.




В ходе беседы библиотекари узнали, что дети любят смотреть не только современные мультики («Озорная семейка», Пиратский капитан», «Барби», «Смешарики», «Лунтик», «Маша и медведь» и т.д.), но и старые («Ну, погоди!», «Простоквашино», Жил-был пес», «Котенок по имени Гав» и т.д.). Эти и многие другие книги-мультфильмы нашли свое место на выставке.

Хороший мультфильм научит малыша дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого, быть щедрым и великодушным, любить родителей. В них маленький зритель найдет еще одно подтверждение того, что зло будет наказано, а добро всегда восторжествует.
Несколько лет назад психологи изучали влияние различных мультфильмов на детскую психику. Выяснилось, что после советских мультиков, дети успокаивались, становились более доброжелательными, у них улучшался сон и аппетит, а после просмотра американских компьютерных мультфильмов у детей усиливались страхи и агрессивность, они начинали капризничать, драться и ломать игрушки. Нужно быть как можно внимательнее при выборе мультфильма для ребенка.

Викторина «Путешествие по мультяшной стране Мультипультии» для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.


Автор : Балдовская Гуля Рашитовна, воспитатель МБДОУ №385 «Сказка», г. Екатеринбург.
Описание материала :На сегодняшний момент по телевидению показывают очень много мультфильмов. И всё чаще дети отдают предпочтение зарубежным, забывая наши отечественные мультфильмы, на которых выросло не одно поколение хороших родителей. Преимущества их, конечно, очевидны: интересный сюжет с хорошим концом, красиво нарисованные герои, правильные обороты речи, добрые песни. Во многих советских «мультиках» заложен глубокий поучительный и познавательный смысл.
Викторина предназначена для воспитателей старших групп, учителей начальных классов,студентов, родителей.
Цель : пропаганда советских мультфильмов.
Задачи : формировать у детей первичные представления о добре и зла через мультипликационных героев.
Предварительная работа : просмотр мультфильмов, чтение, слушание песен из мультфильмов.
«Муравьишка-хвастунишка», «Храбрый заяц», «Смоляной бычок», «Два жадных медвежонка», «Малыш и Карлсон», «Просто так», «По дороге к облакам», «Бобик в гостях у Барбоса», «Мой друг зонтик», «Можно и нельзя», «Королева зубная щётка», «Мешок яблок», «Крошка Енот», «Паровозик из Ромашково», «Ёжик в тумане», «Трое из Простоквашино», «Земляничный дождик», «Приключения кота Леопольда», «Разные колёса»,
«Весёлая карусель», «Умка», «Фунтик», «Чучело-мяучело», «Изумрудный город», «Бременские музыканты», «Крокодил гена и Чебурашка», «Песенка мышонка», «Приключения Незнайки», «Трям!Здравствуйте!», «Яблоко», «Палочка-выручалочка», «Дядя Миша», «Кораблик», «Раз,два-дружно», «Бегемот, который боялся прививок», «Грибок-теремок», «Приключения Буратино».
«Дорогие мои ребята, сегодня мы с вами отправимся в мультяшную страну, которая называется «Мультипультия», узнаем, кто же из вас является знатоком советских мультфильмов. За каждый правильный ответ вы получаете жетоны. Выигрывает тот, у кого их больше. Итак начинаем»
Первая часть.
Кому из героев принадлежат эти слова:
« Сделайте одолжение,
Войдите в положение.
Я инвалид, ножка болит.
Солнце вскроется,
Муравейник закроется
Придётся мне на улице ночевать,
Через полчаса упадёт роса,
Через час отсырею,
Через два заболею,
И глядишь, к утру и вовсе помру.
Вам же совестно будет! (Муравьишка-хвастунишка)
2. «Вот не боюсь никого. И всё тут!
И волка не боюсь, и лисицы, и медведя.
Ежели мне попадётся волк,
Я сам его съем. (Храбрый заяц)
3.С мишки-мёда, с лисы-петуха, с зайца-капуста. И чтоб больше по чужим огородам не лазить. И смотрите к чужому добру ни-ни! (Смоляной бочок)
4. « А у меня сыр без дырки, а тебе с дыркой достался. У него теперь больше, а обещала пополам разделить. Пока на земле живут жадность и глупость, нам лисам жить можно!» (Два жадных медвежонка)
5. «Это не домоуправительница, а какая- то домомучительница!» (Малыш и Карлсон)

6. «Грустно. Солнца нет. Зато облака есть.С облаками скучно. Надо же какая прогулка получилась.(По дороге к облакам)
7. «Хочу котлеты ем,
Хочу кисель пью,
Хочу в окно смотрю,
Хочу, как на этом там, на транзисторе играю,
А хочу на кровати валяюсь.
Здесь всё моё: холодильник мой,
Всё, что в холодильнике тоже моё.
А дедушка спит там, в прихожей.
А если не слушается, то я его веником» (Бобик в гостях у Барбоса)
8. «Послушай, певец, а у тебя есть друг?
Да я ещё не встречал.
А я плясать умею польку-бабочку.
А ты знаешь кто такой друг? Друг для друга сделать всё! Спрячь меня от дождя!» (Мой друг зонтик)
9. «Четыре сыночка и лапочка дочка» «Вы, значит, зайчата, яблоки любите?
А я зайцев, сырых»(Мешок яблок)
10. «А ты не боишься того, кто сидит в пруду?
Я больше никогда не пойду на пруд, я боюсь того, кто сидит в пруду, у него с палка ещё больше моей, а рожи -то какие корчит» (Крошка Енот)
11. «Если мы не увидим первые ландыши, мы опоздаем на всю весну! Если мы не услышим первых соловьёв, мы опоздаем на всё лето. Каждый рассвет –единственный в жизни. Если мы не увидим рассвет, то мы опоздаем на всю жизнь».(Паровозик из Ромашково)
12. «Где ж ты был? Я уже и самовар на кресле раздул. Вот, думаю, сейчас придёшь, чай с малиновым вареньем попьём. Ведь кто же кроме тебя звёзды будет считать, всё-таки хорошо, что мы снова вместе» (Ёжик в тумане)
13. «Мои мама и папа! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть дом. В нём одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю. А здоровье моё не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть с меня сыплется, хоть в дом не заходи. Зато новая растёт чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась. (Трое из Простоквашино)
14. «Когда я был маленьким, то любил гулять под конфетным дождём» (Земляничный дождик)
15. «Ребята, давайте жить дружно» (Леопольд)
Молодцы, ребята! Теперь мы переходим ко второй части.
На этом этапе задания потруднее. Но я уверена, вы у меня справитесь.
Вторая часть .
Из какого мультфильма эта песенка? (Дети слушают минусовки)
1. «Голубой вагон» (Крокодил Гена и Чебурашка)
2. «Улыбка» (Крошка Енот)
3. «Песенка мамонтёнка» (Мама для мамонтёнка)
4. «Песня кота Матроскина» (Трое из Простоквашино)
5. «Колыбельная медведицы»(Умка)
6. «Хвост за хвост» (Прогулка кота Леопольда)
7. «Песенка Элли и Тотоши» (Изумрудный город)
8. «Ничего на свете лучше нету» (Бременские музыканты)
9. «Песенка Фунтика» (Фунтик)
10. «Песня о лете» (Паровозик из Ромашково)
11. «Облака» (Трям! Здравствуйте)
12. «Утро начинается, начинается» (Чучело-мяучело)
13. «Песенка друзей» (Весёлая карусель)
14. «Кабы не было зимы» (Зима в Простоквашино)
15. «Настоящий друг» (Димка и Тимка)
16. «Какой чудесный день»(Песенка Мышонка)
Третья часть.
1. Назовите всех действующих лиц в мультфильме «Грибок-теремок»(муравей, бабочка, мышка, зайчик, птичка, лиса)
2. За что лягушонок героев в известном мультфильме «Кораблик» обозвал трусами? Каким образом они решили доказать свою смелость и мужественность. (за то что они боялись плавать, сделали плот)
3. Как называется мультфильм, где косолапый старался делать хорошо не одно дело, а брался сразу за несколько, и ни одно из них не доводил до конца. Так ни с чем и остался. (Дядя Миша)
4. Что не могли поделить заяц, ворона, ёж в мультфильме «Две сказки?» (яблоко) Как по справедливости рассудил Михаил Потапыч? (предложил поделить поровну)
5. Обладала ли волшебством палочка ёжика в мультфильме «Палочка-выручалочка» (нет, всё дело в сообразительности ёжика)
6. Животное, которое боялось прививок? (бегемот)
7. Мультфильм о том, как лось попал в беду, его придавило деревом, друзья –ёж, заяц, мышка, бельчата, лягушка и муравей пытались его спасти. (Раз, два- дружно)
8. О девочке, которая не любила умываться, расчёсываться, чистить зубы. Выглядила неопрятно и неряшливо. (Королева Зубная Щётка)
Четвёртая, заключительная часть.
Герои каких мультфильмов здесь изображены.







Подведение итогов. Подсчёт жетонов.Вручение призов, грамот, дипломов.
Викторину завершает композиция группы Мульти-Пульти с песней «Мультипультия».

Добрый день. Мы сегодня с вами собрались, чтобы отправиться в «Путешествие по волшебной стране Мульти-Пульти». Мы вместе попробуем вспомнить знакомые нам мультфильмы и их названия, вновь встретимся с любимыми героями мультиков, послушаем песни, которые с удовольствием поют и взрослые и дети.

А наше путешествие будет необычным. Мы проведем его в виде соревнований.

В наших соревнованиях принимают участие 2 команды:

1 команда: КОТ ЛЕОПОЛЬД девиз: Ребята, давайте жить дружно.

2 команда: КАРЛСОН девиз: Мы друзья.

И так начинаем. Я буду загадывать вам загадки о персонажах из м/ф, а вы их отгадывать. За каждый правильный ответ будете получать фишку.

Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой?
(Шрек)
Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое.
(Дюймовочка)
Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!».
(кот Леопольд)
А вот еще один кот - другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его - гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки.
(Том и Джерри)

2 задание Конкурс «Угадай героя мультфильма» Внимание на экран! Кто может сказать, как зовут главного героя этого мультфильма? Правильно Винни-Пух, Ну-погоди, Приключения кота Леопольда, Мамонтёнок, Приключение Незнайки и его друзей, Бременские музыканты, Трое из Простоквашено, Приключения Буратино. Молодцы! Все мои загадки отгадали.

3 задание Следующее задание называется «Песни из мультфильмов». Сейчас прозвучат песни из м/ф. Вам нужно ответить: . в каких мультипликационных фильмах они звучат? 1. Трям, здравствуйте. 2. Крошка Енот. 3. Как львёнок и черепаха пели песенку.

4. Ну-погоди. 5. Умка. 6. Большой секрет.

4 задание Музыкальный конкурс «Угадай мелодию»

угадать из какого мультфильма звучит мелодия.

5 задание Игра «Узнай по голосу»

. Включается любой мультфильм. Игроки по голосу узнают персонажа и называют его имя и мультфильм.
Игрок, правильно назвавший героя, получает фишку .

1. Антошка. 2. Карлсон и малыш. 3. Шапокляк. 4. Бременские музыканты. 5. Маугли.

6. Вини Пух. 7. Крокодил Гена. 8 О попе и работнике Балде. 9.Матроскин. Каникулы в Простоквашено.

6 задание «Найди пару»

Начало читает ведущий, концовку называет команда.

Баба – Яга

Курочка – ряба.

Кощей – бессмертный

Гуси – лебеди

Кот – Леопольд

Красная – Шапочка

Ковер – самолет

Цветик – семицветик

Муха - … .(Цокотуха)

Мышка - …. (Норушка)

Попугай - … .(Кеша)

Черепаха - (Тартилла)

7 задание «Музыкальный калейдоскоп»

Ребята поют песни из м/ф.