Мой бизнес - Франшизы. Рейтинги. Истории успеха. Идеи. Работа и образование
Поиск по сайту

Как продавать онлайн курсы и образовательные услуги через интернет. Как продавать свои Видео-курсы в интернете? Как создать свой курс и продавать его

Из статьи вы узнаете:

  • Что нужно уметь, чтобы продавать курсы онлайн
  • О чем делать курс
  • Как выбрать платформу
  • Какой формат курса выбрать
  • Как можно оформить курс
  • Какие материалы нужно создать для успешного курса
  • Как опубликовать курс в сети
  • При помощи чего можно продвинуть курс

Знания и умения, которые вам понадобятся

Сказанное может показаться прописной истиной, но умолчать об этом нельзя: вы должны быть специалистом в области, в которой планируете создать онлайн-курс. Намерены учить навыкам фотографии? Будьте готовы продемонстрировать действительно эффектные фото, сделанные вами, и рассказать о том, как именно вы их сделали. Придумали курс по созданию сайтов? У вас за плечами должны быть современные, удобные, красивые онлайн-ресурсы, а в голове – конкретные рекомендации по их созданию. Непрофессионалу, пытающемуся чему-то научить аудиторию, не стоит рассчитывать на популярность курса.

Кроме хорошего знания выбранной темы, вам понадобятся:

  • навыки работы с компьютером;
  • умение качественно снимать видео и записывать аудио;
  • хорошо поставленная речь;
  • умение грамотно излагать мысли в текстовом формате;
  • наконец, изрядный запас терпения и упорства в достижении поставленных целей.

Этап первый: отвечаем на основной вопрос

Перед тем, как создать курс, ответьте на вопрос о том, чему именно вы хотите научить вашу аудиторию. Круг возможных тем очень и очень широк, и выбор зависит лишь от ваших знаний и опыта. Вы ведете блог, пользующийся большой популярностью? Расскажите аудитории о нюансах его создания и администрирования. Вы научились делать рыболовные приманки, работающие лучше фабричных? Создайте посвященный этому онлайн-курс для рыбаков. Этот перечень можно продолжать очень долго. Запомните одно: никто точнее, чем вы сами, не определит область, в которой вы действительно сильны.

Этап второй: выбираем платформу для онлайн-курса

Существует специализированное программное обеспечение для создания курсов, но практический опыт показывает: удобнее воспользоваться предназначенными для этого интернет-сервисами. Тому есть несколько причин:

  • ни вам, ни вашим студентам не придется тратить время на установку и настройку программ;
  • отпадет проблема совместимости. Вы можете работать в Windows, а кто-то из ваших студентов – в Linux, и при этом каждый из вас сможет с одинаковым удобством пользоваться онлайн-платформой;
  • сервисы, о которых идет речь, «заточены» под создание и прослушивание курсов. Они дают преподавателям и студентам набор удобных инструментов для создания и публикации лекций, совместного обсуждения уроков, тестирования, ведения базы слушателей, контроля поступающих заявок, работы со статистикой, решения многих других задач;
  • онлайн-платформы практически не накладывают ограничений на мощность компьютеров пользователей: она может быть минимальной, и даже в этом случае ни у преподавателя, ни у студентов не возникнет затруднений.

В сети есть немало платформ для онлайн-курсов – таких, как Canvas или Udemy. Существуют бесплатные сервисы – например, Moodle. Эта платформа проверена временем, однако, к настоящему времени она морально устарела. Наиболее функциональны платформы, доступ к которым осуществляется на платной основе – такие, как Teachbase. Последнюю, кстати, можно использовать и бесплатно, но количество пользователей при этом не может превышать 5 человек (полноценный класс, таким образом, собрать не удастся).

Этап третий: прорабатываем структуру будущего курса

Вы хотели бы узнать, как продать курс с максимальной выгодой? Он должен стать популярным, а для этого вам предстоит полностью раскрыть в нем выбранную тему. Учите создавать рыболовные приманки? Расскажите вашим слушателям все – от выбора материалов до особенностей проводки приманок в водоемах разных типов. Посвящаете курс созданию музыки в стиле House в популярной программе? Включите в него лекции обо всем, что понадобится музыканту – от создания драм-партии до тонкой настройки звуковых эффектов и автоматизации инструментов.

Проработав список освещаемых вопросов и раскрываемых тем, составьте учебное расписание, которое станет ориентиром для вас и ваших слушателей. Многие платформы для онлайн-курсов имеют удобные инструменты для этого: так, на платформе Teachbase в личном кабинете преподавателя есть раздел «Сессии», позволяющий распланировать занятия.

Этап четвертый: выбираем форматы учебных материалов

Итак, вы составили расписание. Теперь нужно определить, какой формат будет иметь каждое занятие. Наиболее распространены:

  • видеолекции;
  • скринкасты – видеозаписи всего, что происходит на экране преподавателя, при необходимости сопровождаемые голосовыми комментариями;
  • аудиоролики;
  • презентации.

Как показывает опыт, лучше всего онлайн-студентами воспринимаются видеолекции, поэтому рекомендуем уделить основное внимание именно им (хоть их создание и отличается определенной технической сложностью). Материалы в других форматах при таком подходе будут играть роль поддерживающих, второстепенных. Впрочем, конкретные решения по форматам всегда остаются за вами: они будут зависеть от содержания занятий, которые вы проводите.

Современные платформы для онлайн-курсов позволяют создавать и публиковать материалы в самых разных форматах, чем во многом и определяется их популярность. Так, при использовании сервиса Teachbase вы сможете строить курсы из видеороликов (в том числе опубликованных на YouTube), PDF-файлов, документов Word, презентаций PowerPoint, ряда других материалов. Кроме того, сервис Teachbase позволяет проводить вебинары, пользуясь при этом видео- и аудиосвязью, чатом и самой настоящей доской, на которой можно рисовать и писать.

Этап пятый: работаем над оформлением

Строго говоря, этот этап не является обязательным к исполнению, однако, сразу заметим: курс, оформленный в едином и при этом тщательно проработанном стиле привлекает к себе особое внимание. Это значит, что он способен принести преподавателю больший доход, чем курс, оформленный абы как.

Единообразные заставки с названиями лекций, грамотно подобранный и не меняющийся от лекции к лекции набор шрифтов и цветов, возможно, одинаковое музыкальное сопровождение материалов – вот лишь некоторые из элементов оформления курса, на которые стоит обратить внимание.

Этап шестой: создаем материалы курса

Итак, список освещаемых вопросов составлен, форматы материалов определены, оформление курса проработано. Настало время, пожалуй, самого сложного и ответственного этапа – создания материалов, из которых будет состоять ваш онлайн-курс.

В первую очередь, напишите тексты лекций. Изъясняйтесь доходчиво, используйте специальные термины грамотно – по мере разбора их смыслов, учитывайте особенности вашей аудитории и говорите на ее языке.

Запишите и обработайте видеоролики, используя Adobe Premiere, CyberLink PowerDirector или другую программу. Запишите скринкасты, используя Screencast-O-Matic, Camtasia или другое ПО. Создайте презентации с помощью PowerPoint или иного приложения, которым вы пользуетесь. Подготовьте другие материалы, предусмотренные программой вашего онлайн-курса.

Записывая видео, грамотно поставьте свет и выберите подходящий фон. Создавая аудиоролики, позаботьтесь о высоком качестве звука – используйте хороший микрофон, а при необходимости обрабатывайте аудио (например, в приложении Audacity или Sound Forge). Не забывайте о единообразном оформлении всех создаваемых материалов.

Этап седьмой: публикуем курс

Использование специализированной платформы для онлайн-курсов значительно облегчает этот процесс. Так, в Teachbase есть удобный конструктор, в котором публикация материалов выполняется буквально в несколько кликов. Нужно озаглавить сам курс и каждый материал, входящий в его состав, загрузить контент, подготовленный вами на предыдущих этапах. Справиться с этой работой, как показывает опыт, можно даже при начальных навыках работы с компьютером.

Этап восьмой: рекламируем и продвигаем курс

Итак, основная работа выполнена: ваш онлайн-курс создан и опубликован. Он может быть сколь угодно хорошим, но до тех пор, пока ваши потенциальные студенты не узнают о нем, вам не придется рассчитывать на коммерческую отдачу. Курс нужно рекламировать и продвигать. Вот наиболее распространенные способы:

В качестве заключения

Из сказанного выше можно сделать два вывода.

Первый. Создание качественного, содержательного, полезного онлайн-курса, претендующего на то, чтобы стать популярным и прибыльным, – сложная, многоэтапная работа, к которой нужно подходить со всей ответственностью.

Второй. Эта работа, при должной настойчивости, вполне по плечу большинству из нас. Следуйте рекомендациям, изложенным в этой статье, относитесь к своему будущему курсу ответственно, и он наверняка станет успешным!

20–21 марта в Москве состоится первая практическая конференция по онлайн-образованию , на которой знаниями в области создания и продвижения обучающих продуктов поделятся самые известные российские образовательные бренды.

Евгений Лебедев

Директор по маркетингу и продукту онлайн-школы «Фоксфорд».

Оцените спрос

Маркетинг вашего образовательного проекта начинается на этапе выбора темы обучения. Если никому не нужно то, чему вы учите, то никакое продвижение и реклама не помогут вам продать курс. Кому, например, нужны курсы по использованию механических счётов? А вот 30–40 лет назад это был очень полезный навык для любого продавца в магазине продуктов.

Оценить спрос вы можете с помощью нескольких инструментов.

  • Анализ объёма поисковых запросов на wordstat.yandex.ru . Сформулируйте, какой поисковый запрос, скорее всего, используют люди, которые потенциально могут у вас обучаться. Проверьте его частотность и оцените сезонность.

  • Анализ спроса в социальных сетях . Сформулируйте, что пишут люди, когда ищут что-то связанное с обучением и спрашивают про него у своих друзей и в группах в соцсетях. Напишите эту фразу в поиск и проанализируйте количество и качество показанных постов.

  • Исследование . Предыдущие пункты позволяют изучить сформированный спрос, когда у человека уже есть явная потребность и он пытается её удовлетворить. Но чаще бывает так, что человек и рад бы чему-то научиться, но активного поиска не ведёт. Тогда вы можете провести исследование. Создайте анкету, в которой вы расскажете о вашем образовательном продукте и разместите форму предзаказа. Распространите эту анкету по вашим друзьям и друзьям друзей. Так вы поймёте, есть ли спрос на подобный продукт в вашем окружении. Важно, что для проведения подобного исследования вам не нужно создавать сам контент. Вы лишь делаете вид, что он у вас есть, и тем самым проверяете реальную потребность.

Правильно подайте информацию

Если спрос есть и на рынке ваша экспертиза востребована, то её необходимо правильно преподнести для потенциальной аудитории. Сделайте сайт (или отдельный лендинг) и опишите преимущества обучения именно у вас.

Покажите, что вы эксперт

Важнейшее конкурентное преимущество в образовании - имя эксперта и его статус. Курс программирования от MIT (крупнейшего университета США) и курс от талантливого самоучки из Воронежа воспринимаются потенциальной аудиторией совершенно по-разному. Хотя совершенно не обязательно, что с точки зрения эффективности курс от самоучки хуже.

Если вы признанный на рынке эксперт, то не стесняйтесь этого. Сформулируйте свои достижения, которые связаны с курсом, и расскажите о них аудитории.

Если громкого имени ещё нет, то покажите свою квалификацию с помощью портфолио, сертификатов, дипломов, расскажите о релевантной должности и опыте.

Составьте программу обучения

Программа обучения позволяет аудитории понять, тому ли вы будете учить. Курс может называться «Аналитика», но на 100% состоять из теории. А потенциальный покупатель ждёт практику. Он приходит за решением проблемы и хочет сам научиться работать с базами данных.

Продемонстрируйте, что ваша программа обучения позволит решить проблему покупателя.

В программе важно не только обозначить темы для изучения, но и показать, какие навыки получит покупатель на выходе. Можно пойти ещё дальше и «упаковать» навыки в конкретную пользу для покупателя: например, показать, как будет выглядеть его резюме после прохождения курса.

Покажите преимущества вашего курса

Чем ваш курс будет отличаться от десятка других? В чём его уникальность? Если вы не можете с ходу ответить на эти вопросы или говорите о качестве программы и классном эксперте, то подумайте ещё раз. Все курсы делаются хорошими преподавателями и ведутся по эффективным программам. По крайней мере, все об этом заявляют. Но покупают курсы с уникальными преимуществами. Придумайте их и создайте.

Найдите причину вам поверить

В подаче информации важно, чтобы ей верили. Заявления вроде «146% учеников остались довольны» давно никого не убеждают. Дайте потенциальной аудитории причину вам поверить (англ. reason to believe, RTB).

В качестве эффективных RTB могут выступать:

  • Отзывы реальных учеников на сайте, которые подтверждают, что обучение у вас поможет добиться результата. Повысить доверие к самим отзывам поможет видеоформат, размещение их в соцсетях ваших учеников, призыв спросить подробности у учеников, их контакты.

  • Бесплатный вебинар, где вы раскроете одну из тем программы обучения и продемонстрируете свои навыки преподавания и экспертизу.
  • Видео (запись экрана) с прошедших занятий или вебинара с небольшим рассказом по теме курса.

  • Обещание вернуть деньги, если программа ученику не подошла. Только честное обещание с прозрачными правилами.

  • Данные о количестве прошедших курс. Это социальное доказательство того, что на курс стоит записаться. Чтобы вам поверили, недостаточно только цифр, покажите ваших учеников и расскажите, чего им удалось добиться.

Факты о курсе «UX-дизайн», Skillbox.ru
Дипломные работы и отзывы студентов курса «UX-дизайн», Skillbox.ru

Как начать продвижение курса

После качественной упаковки контента самое время заняться его продвижением. В целом работа над продвижением образовательного контента мало отличается от работы с другими продуктами. Базовый чек-лист выглядит следующим образом.

1. Определите вашу целевую аудиторию

  • молодые специалисты, которые знают азы и хотят улучшить свои навыки, чтобы получить повышение;
  • опытные специалисты из смежных областей, которые решили сменить профессию;
  • мамы в декрете, которые хотят изучить что-то принципиально новое.

2. Настройте аналитику

Она позволит определить эффективность маркетинговых каналов и скорректировать план продвижения.

3. Определите набор каналов для продвижения

Основные каналы для продвижения обычно такие:

  • контекстная реклама;
  • реклама в социальных сетях;
  • реклама на тематических сайтах;
  • публикации в группах в соцсетях и в тематических медиа;
  • прямые продажи.

Как правило, если речь идёт о небольшом, «крафтовом» курсе, то основной инструмент продвижения - это реклама в Facebook и «ВКонтакте».

4. Определите тестовый бюджет

Помните, что ваша задача - заплатить за привлечение пользователя меньше, чем вы получите в итоге от него. На этом этапе можно работать с двумя переменными: стоимостью платящего пользователя и ценой продукта.

  • Определите стартовую цену на курс, исходя из анализа ценовой политики конкурентов.
  • Запустите небольшую рекламную кампанию.
  • Если соотношение расходов на рекламу и доходов от продажи вас устраивает, замечательно.
  • Если не устраивает, то попробуйте поднять цену и проверить, не уменьшится ли объём продаж. Или попробуйте снизить цену и проверить, не уменьшится ли стоимость платящего.
  • Если соотношение всё ещё не устраивает, то позовите эксперта по рекламе, который скажет, можно ли снизить стоимость платящего пользователя путём тонкой настройки рекламных кампаний.
  • Если всё настроено верно, а продаж нет и вы не готовы терпеть убытки, то возвращаемся на предыдущие этапы, ещё раз проверяем спрос и работаем над упаковкой.

5. Масштабируйте рекламные кампании

Если ваш контент позволяет вам масштабировать продажи, то после нахождения первого маркетингового канала с устраивающей вас стоимостью платящего пользователя, запускайте второй канал, третий и так далее.

Особенности продвижения образовательного курса

Несмотря на то, что в целом инструменты продвижения образовательных услуг не отличаются от общепринятых, есть несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание.

1. Очень важно с первых дней жизни продукта думать о так называемом сарафанном радио, а если более точно, о вашем бренде. Если вы проводите курсы имени себя, то ваше имя и есть ваш бренд. Качественное проведение занятий, счастье пользователя, образовательный результат - необходимый минимум, чтобы развивать бренд. Если с необходимым минимумом всё в порядке, то просите оставить отзывы в соцсети. Лично напишите каждому, кто прошёл у вас обучение, запросите обратную связь и, если всё понравилось, попросите написать отзыв в соцсетях.

2. Развивайте реферальную программу. Учиться вместе веселее! А ваши ученики могут стать вашими агентами влияния.

3. Принятие решения о покупке может занимать недели и месяцы. Поэтому реклама, которую вы запустили сегодня, может дать результат только через несколько месяцев. Наберитесь терпения.

4. В образовательном контенте и его маркетинге важно поддерживать мотивацию. Без мотивации у ученика не будет хороших результатов, а у вашего продукта - хорошей репутации. Чтобы поддерживать мотивацию, внедряйте элементы позитивного подкрепления: мотивирующие письма после выполнения домашнего задания, истории успеха ваших учеников, бонусы лучшим ученикам. Также можно работать и с негативным подкреплением: например, мы звоним родителям тех учеников, которые пропускают занятия, и родители становятся эффективными учебными мотиваторами.

На первый поток пришли 25 человек, на второй - около 50. Он пока не масштабируемый как бизнес, скорее просто способ донести какие-то наработки до людей. Да и заработок - приятное дополнение.

Я решил запустить курс, потому что у меня всегда получается доступно объяснять разные вещи. И все говорят, что это одна из моих сильных сторон. Я долго пытался развивать свои слабые стороны, но тут решил попробовать сделать что-то, используя сильную. Можно сказать, что это хобби, я всегда стараюсь делать что-то помимо основной работы, хотя все мои хобби связаны с бизнесом.

Курс я продвигал по личной сети контактов в Facebook плюс рекламой там же. Потому что там обитает релевантная теме курса аудитория. От первых слушателей курса я получил мощную обратную связь, понял, что надо делать, если я хочу масштабировать проект.


Алексей Куличевский

Директор по маркетингу в Osome.com.

И мне, и многим моим знакомым сложно нанимать хороших маркетологов и аналитиков. Людей с необходимым набором навыков очень мало, потому что этому никто не учит. У меня за 12 лет накопилось достаточно опыта, я люблю и умею им делиться. В интернете достаточно материалов по дизайну, CSS и HTML, инструкций по работе с рекламными площадками. Писать и редактировать тексты лучше меня учит Максим Ильяхов. А вот по аналитике ничего не было. Поэтому я решил сделать этот курс.

За полтора года его прошёл 471 человек. Его включили в образовательную программу нескольких вузов. Люди начинают указывать его в резюме как дополнительное образование. Периодически получаю отзывы от знакомых предпринимателей, что мои выпускники действительно работают на порядок лучше.

Я в принципе доволен, но сейчас вижу в курсе много недостатков: некоторые темы можно было бы раскрыть более полно или понятно, несколько важных тем надо добавить. Очень переживаю из-за домашек. Я хочу, чтобы ученики получали обратную связь как можно быстрее, но у меня не получается проверять работы достаточно быстро.

Я начал создание курса с того, что написал первые два урока и сделал на коленке страничку с формой оплаты. После этого написал в Facebook: «Всем привет. Смотрите, я тут курс сделал…». Это дало первых 150 студентов. Всё было сделано настолько примитивно, что я подписывал каждого студента руками: открывал «Яндекс.Кассу», копировал имейл, шёл в Mailchimp, вставлял имейл, нажимал «Ок».

После этого мне было не до продвижения: у меня фора - две недели, а дальше каждую неделю нужно выдавать новый урок. Если тема была мне хорошо понятна и я уже преподавал её раньше, то на написание, редактуру и оформление урока уходила как раз неделя. Если хотя бы что-то было неясно, то могло уйти 2–3 недели, потому что внезапно выяснилось, что тема сложнее, чем я думал.

В курсе 16 уроков, на их написание ушло шесть месяцев работы без выходных. Когда я дописал курс, я переделал посадочную страницу и ещё раз запостил в Facebook: «Чуваки, я дописал курс и сделал новый лендинг». В общем, всё. Больше я никак его не продвигал.

Самая важная обратная связь: 150 продаж за два дня после запуска. Во-первых, я понял, что курс нужный и важный. Во-вторых, я сжёг мосты. Деньги получены, обратного пути нет. Придётся писать.


Сергей Болисов

Chief Distribution Officer в сайт.

Свой курс я считаю достаточно успешным. Я провожу его не так часто, как хотелось бы, но все запуски прошли хорошо. Операционных расходов минимум, я всё делаю сам, поэтому остаюсь в плюсе. В этом году хочу поэкспериментировать с форматами и пакетами участия, это кажется интересным вариантом масштабирования.

Курс запустил по нескольким причинам. Во-первых, мне нравится объяснять людям то, в чём я хорошо разбираюсь и что поможет в работе. Чувствую, что помогаю им развиваться. Во-вторых, так я прокачиваюсь в разработке и продвижении собственного продукта - набиваю шишки в малых масштабах, чтобы потом избежать этого в крупных проектах. И в-третьих, это дополнительные деньги, которые я трачу в том числе на благотворительность.

В основном я набираю участников с анонсов на своих страницах в соцсетях и на дружественных площадках. Иногда сам прошу разместить пост, иногда кто-то делает это по собственной инициативе. Часто мои анонсы появляются в соцсетях «Тильды», оттуда приходит довольно хорошо конвертируемый трафик.

Я не хочу делать тяп-ляп, но и ежедневно общаться с тридцатью студентами не могу. Поэтому уже после первого запуска понял, что буду набирать только небольшие группы. Такой вариант понравится не всем, ты как бы искусственно ограничиваешь себя определённым потолком, но мне пока так комфортнее.

Ещё я понял, что люди приходят не столько за знаниями и навыками, сколько за обратной связью. Им важно, чтобы кто-то, кто разбирается в этой теме лучше них, посмотрел, посоветовал и направил.

Один из главных инсайтов: больше всего времени уходит не на занятия, а на общение со студентами.

Даже если на вебинаре всё подробно объяснил, обязательно возникнет много вопросов. Так что советую запастись терпением. Ну и временем, его уйдёт гораздо больше, чем вы думаете.

Если вы понимаете, что хотите запустить собственный образовательный продукт, но вам не хватает знаний, приезжайте на EdmarketConf-2018, которая пройдёт 20 и 21 апреля в Москве, в технопарке «Сколково». На этой практической конференции по онлайн-образованию топ-менеджеры ведущих образовательных компаний расскажут, как с нуля создавать образовательные курсы, продвигать и продавать их. Конференцию можно посмотреть онлайн.

08.03.2018 Александр Рыльков

Особенности продвижения.

В отличии от других офферов курсы по продажам и другие обучающие материалы продвигаются несколько иначе. Продажа в лоб работает малоэффективно, в отличии от рекламы товаров или услуг.

На это есть несколько причин, основные из которых:

  • неготовность целевой аудитории к покупке;
  • наличие в интернете большого количества бесплатной информации, пусть и сомнительного качества;
  • любовь человека к халяве.

Интернет забит инфой по всем вопросам, от «как забить гвоздь» до «лечение бурундуков». Любой желающий может написать статью или снять видео на Youtube, не неся ответственность за их содержание и правдивость.

А люди по большей части ищут то, что бесплатно, или. хотя бы дешевле, и неважно, что им дается что-то нерабочее или откровенно негодное. Они не хотят понимать, что бесплатно никто не будет делиться действительно ценной информацией и тратить свое время на создание материала, для большинства главное — халява.

Второй аспект, почему продавать тренинги в лоб неподготовленной аудитории неэффективно — потенциальные покупатели находятся на разных стадиях принятия решения:

  1. Холодная аудитория — пока не задумывалась о проблеме.
  2. Теплая — ищет разные способы ее решения: бесплатные методы, самостоятельные эксперименты.
  3. Еще теплее — выбирает среди авторов, читает отзывы и прочее.
  4. Горячая — ищет предлагаемый продукт.

Представьте, Вы продаете курс по изучению английского языка через Яндекс Директ. Пользователь видит объявление и думает: «Купить?! Да я лучше сам как-нибудь, или найду бесплатные уроки».

Как продавать инфопродукты.

Здесь используются многошаговые или нестандартные схемы.

Простой пример многошаговых продаж — предложение бесплатного, но ценного материала по тематике оффера в обмен на контакты. Другими словами, собирается база подписчиков, которую через специально настроенную серию писем подготавливают к покупке платного материала.

Поэтому многие партнерки информационных продуктов советуют гнать трафик на подписную страницу с бесплатностью, а дальше идет «разогрев» подписчика и предложение купить платный материал. То есть продают коучинги, курсы или тренинги сами авторы, а партнеру платится комиссионные по факту.

Схем много, перечислить их можно, но просто список Вам мало что даст.

Я бы хотел обратить Ваше внимание на написанное выше — тот, кто хочет узнать что-то действительно ценное и получить результат, а не набор «что сделать» без «как сделать» — покупает информацию у экспертов в своей области.

Только в этом случае Вы узнаете рабочие секреты и фишки и научитесь продавать курсы и тренинги разных авторов, а это очень хорошие заработки.

Почитайте о моем примере участия в коучинге одного известного мастера в области партнерских продаж.

Как научиться и мой результат.

Все, кто не хочет стоять на месте, чему-то и у кого-то учатся, ищут новые идеи и информацию, которая поможет в дальнейшем развитии. Это касается как новичков в любом деле, так и тех, кто уже достиг определенных высот и результатов.

Я решил купить и пройти коучинг Игоря Крестинина по заработку в партнерках инфопродуктов, желая узнать, как и по каким схемам продавать инфопродукты, и в этой небольшой статье опишу свой опыт и отзыв об обучении.

Как это было у меня.

Я сразу написал Крестинину ВКонтакте, что пройду обучение ускоренно, не принимая участия в других мероприятиях из-за нехватки времени, на что получил ответ — «дело личное, удачи».

Вот мой кабинет с обучающими материалами


Общие впечатления.

Понравился позитивный настрой Игоря в течении всего обучения — мне это импонирует, и если кто-то теряется и не хватает уверенности, этот позитив зарядит и придаст сил.

Кроме прочего, уделено достаточно времени для настройки подсознания на получение результата в виде денег. Вроде, и так понятно, ради чего каждый участвует в коучинге — но я знаю и обратную сторону процесса, а то, что дается, действительно многих заряжает и мотивирует.

В первом же видеоуроке Крестинин повторяет условия участия, озвученные на странице приглашения на коучинг — в течении первой недели можно вернуть оплату, а если после прохождения всех этапов не получится заработать — деньги возвращаются в двойном размере. То есть, это не маркетинговый ход для анонса, а действительность, кстати, подкрепленная договором.

В связи с этим понятна заинтересованность в положительных результатах — прекрасно работает обратная связь, никто не остается один на один с проблемами, всех «тащат» до результата, и все это происходит в доброжелательной обстановке.

Курс по продажам — как проходит обучение.

«Стандартное» время прохождения курса полтора месяца, но все индивидуально. Я прошел менее, чем за месяц, Вы можете растягивать изучение на более длительные сроки, но лучше не пускать дело на самотек, а включиться на полную.

Все обучающие видеоуроки идут от простого к более сложному, выдается множество кейсов с рабочими схемами — как продавать курсы обучения и другие инфопродукты. Каждая разбираемая методика представлена в виде подробного плана пошаговых действий 1-2-3 «сделай то и сделай это». По окончании урока Вы получаете задание, после выполнения и проверки которых открывается допуск к следующим материалам.

При возникновении трудностей, все вопросы решаются через обращения в поддержку. Информация, даваемая Игорем Крестининым, легка для понимания и выполнения новичкам, так что можно начать с нуля и продавать онлайн-курсы популярных авторов уже в процессе обучения.

Это не значит, что за Вас все сделают: нужно думать, пробовать и экспериментировать самому — какие-то предложенные схемы и партнерки сработают у Вас, какие-то нет — в арбитраже трафика все решают тесты, но все шаги настолько разжеваны, что не выполнит их только ленивый.

В процессе прохождения уроков регулярно проводятся онлайн-встречи для разбора возникающих проблем, приглашаются финалисты со своими кейсами и эксперты партнерского маркетинга, выдающие ценную для обучающихся информацию.

Практически во всех видео Крестинин озвучивает фишки и фишечки из своей практики, каждая из которых проверена на личном опыте и имеет немалую ценность. Это позволяет идти к деньгам более короткой дорогой, не спотыкаясь на «мелочах».

В курсе обучения предлагаются к использованию различные схемы привлечения трафика — здесь и первые деньги с помощью бесплатных способов, и более сложные и продвинутые технологии для увеличения объемов продаж. Кстати, по этим схемам можно привлекать трафик на любые продукты — и товары, и услуги, и игры.

Мои результаты.

Насколько ценна информация, полученная в процессе обучения, и окупаема ли она? Я начал продавать курсы других авторов уже через десять дней и получать первые деньги. Дальше все по нарастающей.

Вот два коротких видеоролика с записью моих аккаунтов в двух агрегаторах партнерских программ инфопродуктов. Сразу скажу, что показанные суммы заработаны в трех партнерках в течении примерно полутора месяцев (сейчас там уже другие числа). Для продвижения выбирались продукты стоимостью от 2 до 20 тысяч рублей.

Justclick:

E-Autopay:

Это при том, что я никогда не занимался продажей информационных продуктов, а арбитражил в товарках, где совсем другие схемы.

Теперь к вопросу об окупаемости затрат. У меня они многократны, и если вы не считаете себя совсем тупым, то и у Вас будут неплохие результаты. В любом случае, Вам в этом помогут.

Набор в группу коучинга ограничен по количеству участников и, насколько мне известно, на данный момент свободных мест осталось лишь 5. Если хотите научиться продавать курсы, тренинги и коучинги и выйти на стабильные заработки, не тяните — .

Если ваши знания школьных или институтских дисциплин все еще высоки, вы можете продать их людям, которые не могут этим похвастаться.
Я провел небольшое исследование и составил список сайтов, где вы можете предложить свои услуги по решению различных задач, написанию рефератов, курсовых и дипломных работ и т.п.

1.

Полностью автоматическая система. Вам нужно зарегистрироваться, внести информацию о себе в свой профиль, указать какие задачи вы можете выполнять и на этом все. Система будет автоматически присылать вам на почту новые задания от заказчиков.

  • Контрольная от 300 руб.
  • Курсовая от 900 руб.
  • Диплом от 4500 руб.
  • Реферат от 400 руб.
  • Решение задач от 40 руб.
  • Чертеж от 250 руб.

Оценка:

  • много заказов
  • отсутствуют требования к образованию
  • большая конкуренция

2. Reshim.su

Данный сайт подойдет тем, кто хорошо разбирается в физико-математических, экономических и технических дисциплинах.

Также нужно соответствовать обязательным требованиям к кандидатам: наличие законченного высшего образования, аспиранты, преподаватели, пунктуальность и постоянный доступ в интернет.

Предпочтение отдаётся узкоспециализированным авторам в какой-то одной сфере знаний, а не экспертам по абсолютно всем физико-математическим и техническим наукам.

Когда вы будете приняты в штат исполнителей, вам будут приходить письма с описанием задания. Вам нужно будет указать свою цену за работу. Администрация сайта сама выбирает исполнителя исходя из критериев цена качество.

В течение 1-2 после выполнения заказа вы получаете свои деньги на Webmoney.

Оценка:

  • жесткие требования к исполнителям
  • вывод денег только на webmoney
  • количество заказов не известно

3.

Еще один сайт предлагающий помощь студентам.

Механизм работы с исполнителями не описан. Вы можете пройти регистрацию в качестве автора на этой странице. Особых требований к вашему образованию сайт не выдвигает, но просит выслать несколько ваших работ и копию паспорта или другого документа подтверждающего вашу личность.

На этом сайте также можно выставить на продажу свою работу. Достаточно написать им на почту и после проверки она будет выставлена в магазине готовых работ.

Вот примерные цены для заказчиков:

  • контрольная работа 800 руб.
  • Курсовая работа по гуманитарным, экономическим и юридическим предметам от 1 500 руб.
  • Курсовой проект по техническим дисциплинам от 2 500 руб.
  • Дипломная работа по гуманитарным, экономическим и юридическим предметам от 9 000 руб.
  • Дипломный проект по техническим дисциплинам от 12 000 руб.
  • Отчет по практике от 1 500 руб.
  • Бизнес – план от 2 000 руб

Оценка:

  • высокие цены
  • можно продавать свои работы
  • различные способы вывода денег
  • запрашивают документы

4.

Данный сайт специализируется на решении задач и онлайн помощи во время экзаменов.

Вот что говорят создатели сайта о том, какие им нужны специалисты:

Наиболее часто на нашем сайте заказывают экономику, а специалистов по этому предмету у нас не много, поэтому в «ТОПе» самых высокооплачиваемых решателей стоят экономисты. На втором месте в «ТОПе» стоят специалисты по праву. Далее остальные предметы (сопромат, физика, высшая математика, программирование и т.д.).

Исполнители тут называются решатели. Чтобы стать решателем вам нужно заполнить анкету решателя .

Алгоритм работы с решателями такой же, как и на других сайтах. Если появляется новый заказ, сайт делает рассылку и он приходит вам на почту или в ВКонтакте. Если вы готовы взяться, то сообщаете цену, за которую выполните работу. Если цена устроила заказчика, вам передается заказ на выполнение.

Цены для заказчиков стартуют от 900 руб. за онлайн помощь на экзамене. Задачи по математике стоят от 50 рублей, по физике и химии от 70 рублей, ТОЭ, программирование и термех будут стоить от 120 рублей, экономика и право - от 100 рублей за задачу.

Сайт обещает решателям сдельную оплату в пределах 15 000 - 25 000 руб. в месяц.

Оценка:

  • хорошие цены
  • невысокие требования к исполнителям
  • указывают примерный заработок

5. Биржи фрилансеров

На биржах фрилансеров всегда достаточно заказов на написание рефератов и курсовых. Тут вы не ограничены какими-то требованиями сайтов посредников и можете напрямую общаться с заказчиком и устанавливать свои сроки и цены.

Вот одни из самых популярных бирж фриланса, на которых каждый день публикуются заказы на написание курсовых, рефератов и т.п.

  • Freelance.ru
  • Weblancer.net
  • fl.ru

  • маленькая конкуренция
  • цены могут быть выше (как договоритесь)
  • не нужно специального образования
  • придется самому искать заказы

Заключение

В общем, довольно неплохой способ подзаработать, если у вас есть хорошие знания в какой-то области знаний и есть постоянный доступ к компьютеру.

К минусам можно отнести сезонность работы. Основная работа идет во время сессий и экзаменов

Если вы работали в этой области, напишите пожалуйста в комментариях свои впечатления.

Как продавать онлайн курсы и образовательные услуги через интернет. MEMBERLUX предлагает 5 вариантов предоставления доступа к материалам:

  • бесплатные материалы: режим снятой блокировки
  • материалы для зарегистрированных учеников: режим генерации пин-кодов
  • оплаченные материалы: автоматизация оплат
  • массовая регистрация пользователей (приглашение на E-mail)
  • добавление собственных пин-кодов

Как продавать онлайн курсы с MEMBERLUX: варианты предоставления доступа

Бесплатные материалы: режим снятой блокировки

Эти материалы будут доступны всем посетителям вашего кабинета.

В таких блоках вы можете размещать статьи, делиться полезным контентом с посетителями вашего сайта. По сути — это чудесное решение организации блога.

Как это настроить:

  • установите режим «Снять блокировку»: MEMBERLUX ➛ Настройки ➛ Общие ➛ Блокировка

  • войдите в редактор материала, к которому желаете открыть доступ и снимите галочки со всех уровней доступа , если они там имеются (Обратите внимание, что Рубрику при этом вы оставляете, так как Рубрики отвечают за то, в какой «папке» находится материал)

Материалы для зарегистрированных учеников: режим генерации пин-кодов

Эти материалы будут доступны для тех пользователей, которые ввели свой E-mail и зарегистрировались в системе. Ученик таком случае «платит подпиской», а вы получаете его контакт и можете отправлять предложения с вашими платными продуктами.

Один из примеров использования режима Генерации пин-кодов описан в статье .

Как настроить:

  • Включите режим «Генерация пин-кодов» и выберите уровень доступа

Оплаченные материалы: автоматизация оплат

Третий вариант — это непосредственно оплата клиентом ваших материалов, которая возможна, благодаря интеграции с сервисами приема оплат (магазинами) , раздающими пин-коды (например, E-autopay, Onwiz, Glopart и другие)

Как настроить:

  • MEMBERLUX ➛ Уровни доступа ➛ {Выбираете нужный уровень доступа} ➛ Коды доступа ➛ Сгенерировать коды доступа ➛ Показать
  • Скопируйте коды доступа из окошка и добавьте их в поле вашего сервиса приема оплат (магазина)
  • Сервис автоматически распознает пин-код и отправит его вашему клиенту
  • Этот код клиент вводит в поле при регистрации и MEMBERLUX понимает, к каким материалам есть доступ у этого клиента

Массовая регистрация пользователей (приглашение на E-mail)

Если у вас есть база клиентов и вы хотите перенести ее в MEMBERLUX, вы можете просто добавить эту базу вручную.

Как настроить:

  • MEMBERLUX ➛ Настройки ➛ Массовые операции
  • Вставьте список емейлов и нажмите на кнопку «Импортировать»
  • Выберите уровень доступа и нажмите кнопку «Создать пользователей»

Добавление собственных пин-кодов

Создавайте собственные короткие запоминающиеся пин-коды, чтобы иметь возможность просто написать его и передать пользователям (например, на тренингах или в купе поезда)). Этот способ хорошо работает, когда у вас нет под рукой компьютера или интернета, а человек хочет купить ваш курс.

Как настроить:

  • MEMBERLUX ➛ Уровни доступа ➛ Коды доступа ➛ Добавить свои

Продажа доступа

Если у пользователя нет доступа к каким-то материалам, при клике на него, он попадает на страницу продажи доступа.

На этой странице вы можете добавить всю необходимую продающую информацию и не перенаправлять клиента на сторонние лендинги и сайты.

Как настроить:

  • MEMBERLUX ➛ Уровни доступа ➛ {Выбираете нужный уровень доступа} ➛ Продажа доступа
  • в окне «Продажа доступа» редактируете всю необходимую информацию — описание продукта
  • добавляете кнопку «Оплатить» и вставляете туда ссылку на магазин

Как продавать онлайн курсы: в заключение

Итак, плагин MEMBERLUX помогает автоматизировать процесс продажи ваших курсов онлайн. Воспользуйтесь этой инструкцией, чтобы настроить личный кабинет и увеличить эффективность бизнес-процессов.