Мой бизнес - Франшизы. Рейтинги. Истории успеха. Идеи. Работа и образование
Поиск по сайту

Положение о грантах. Гранты фонда «Русский мир

Гранты Фонда «Русский мир» предоставляются на конкурсной основе российским и иностранным некоммерческим организациям, а также гражданам или лицам без гражданства на реализацию проектов, целью которых является популяризация русского языка, поддержка программ его изучения, расширение культурно-гуманитарного сотрудничества c Российской Федерацией, содействие деятельности зарубежных русскоязычных средств массовой информации.

Под грантом Фонда понимаются целевые денежные средства, предоставляемые безвозвратно и безвозмездно физическим и юридическим лицам для реализации конкретных проектов на определяемых Фондом условиях.

Грант — это целевые денежные средства, предоставляемые безвозвратно и безвозмездно физическим и юридическим лицам на реализацию конкретного проекта на определяемых Фондом «Русский мир» (далее - Фонд) условиях и с обязательным предоставлением отчёта о целевом использовании полученных средств.

Гранты Фонда предоставляются российским и иностранным некоммерческим организациям, а также гражданам или лицам без гражданства на реализацию конкретных проектов.

Проект - это мероприятие (или их комплекс), проводимое с определённой целью, имеющее конкретные сроки реализации, ориентированное на определённую целевую аудиторию, по итогам которого достигаются заявленные результаты.

Гранты Фонда предоставляются по двум направлениям:

    • проекты по продвижению русского языка;
    • проекты культурно-гуманитарной направленности.

В рамках реализации проектов по продвижению русского языка принимаются к рассмотрению проекты, имеющие своей целью:

    • обучение русскому языку (в том числе как неродному и как иностранному);
    • повышение квалификации и переподготовку преподавателей русского языка и литературы;
    • создание новых учебно-методических комплексов, учебных пособий, учебников и иных изданий в помощь преподавателям русского языка и литературы, изучающим русский язык;
    • разработку мультимедийных образовательных ресурсов и систем дистанционного обучения русскому языку и литературе;
    • учреждение и поддержку деятельности русскоязычных школ;
    • проведение олимпиад и конкурсов по русскому языку и литературе;
    • популяризацию русского языка и литературы по каналам средств массовой информации;
    • проведение лингвистических исследований по русскому языку;
    • проведение форумов, конференций, круглых столов, фестивалей, праздников и других аналогичных мероприятий, направленных на популяризацию русского языка и русской литературы.

В рамках культурно-гуманитарного направления рассматриваются проекты, ставящие своей целью популяризацию идей и ценностей Русского мира, формирование за рубежом позитивного образа России и интереса к её современной жизни, включая:

    • выпуск и продвижение русскоязычных средств массовой информации, иных информационных ресурсов, ориентированных на сохранение и продвижение ценностей Русского мира;
    • подготовку и выпуск монографий, книг, альбомов, создание фильмов о Русском мире и его выдающихся представителях;
    • проведение форумов, конференций, круглых столов, семинаров, посвящённых исследованию России, её истории и культуры и их места в мировой цивилизации;
    • проведение тематических фестивалей, праздников, выставок, конкурсов и т. п.;
    • проведение иных исследований и мероприятий культурно-гуманитарной направленности.

Нет, проект, представленный в заявке на грант, должен соответствовать только одному из двух направлений, указанных в пункте 1.6 о предоставлении грантов Фонда «Русский мир». Каждому из направлений соответствует свой перечень целей, предусмотренных пунктами 1.7 или 1.8 вышеуказанного .

Решения о поддержке поступивших в Фонд заявок на предоставление гранта принимаются экспертными советами Фонда.

Гранты предоставляются на конкурсной основе. При прочих равных условиях предпочтение отдаётся проектам, имеющим большее общественное значение и в большей мере ориентированным на достижение практических результатов. При оценке проектов эксперты и экспертные советы Фонда принимают решение опираясь на следующие критерии:

    • соответствие проекта деятельности Фонда и направлениям, по которым оказывается финансовая поддержка;
    • актуальность, новизна и инновационный характер проекта, возможность широкого использования результатов реализации проекта в деятельности образовательных учреждений, некоммерческих и иных организаций, поддерживаемых Фондом;
    • наличие целевой аудитории, заинтересованной в результатах проекта;
    • обоснованность запрашиваемых средств;
    • наличие писем о поддержке проекта со стороны международных и национальных профессиональных объединений, ассоциаций и организаций, научных учреждений, общественных и некоммерческих организаций, органов государственной власти и управления, образовательных учреждений;
    • наличие письменных подтверждений поддержки данного проекта за счёт других источников финансирования иными некоммерческими и коммерческими организациями с указанием сумм, предоставляемых ими для реализации проекта;
    • перспектива дальнейшего развития проекта и использования его результатов после завершения финансирования проекта.

Не принимаются к рассмотрению и не допускаются к конкурсу заявки на реализацию проектов:

    • коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, имеющих среди своих членов коммерческие структуры;
    • которым ранее предоставлялись гранты и пожертвования Фонда, получатели которых не выполнили своих обязательств перед Фондом, касающихся прежде всего достоверности, полноты и своевременности представления отчёта о целевом использовании полученных средств;
    • представленные организациями, со времени учреждения, регистрации которых на момент обращения прошло менее календарного года;
    • предполагающие получение дохода и извлечение прибыли;
    • направленные непосредственно на финансирование деятельности некоммерческих организаций как таковых, а также на покрытие затрат на ремонт помещений, формирование имущества, создание фондов и финансирование деятельности органов управления и надзора организаций;
    • соответствующие более чем одному из двух направлений, указанных в пункте 1.6. , а также проекты, цели которых соответствуют более чем одному из положений, указанных в пункте 1.7. или 1.8. вышеуказанного положения;
    • физических лиц, которые предусматривают оплату труда соискателя за реализацию проекта и (или) расходы, связанные с привлечением к реализации проекта других физических лиц (оплата труда, проезда, проживания, питания и др.);
    • целью которых является издание книг, учебных пособий, методических материалов, альбомов, создание фильмов, телевизионных и радиопрограмм и аналогичных им, предусматривающих выплату за счёт гранта Фонда авторских вознаграждений и гонораров, а также проектов, предусматривающих распространение или показы указанных материалов, созданных за счёт гранта Фонда, на платной основе;
    • не предусматривающие доведения результатов проекта до целевой аудитории;
    • сумма запрашиваемого финансирования которых указана в иной валюте, кроме рублей Российской Федерации, евро или долларов США;
    • если заявка, смета расходов и календарный план реализации проекта которых не удостоверены подписью лица (руководителя организации либо соискателя - физического лица) и печатью, если таковая имеется у соискателя - юридического лица;
    • если отсутствуют смета расходов, календарный план реализации проекта, банковские реквизиты, а также ксерокопии сопроводительных документов;
    • если не представлен оригинал (подлинник) заявки;
    • если заявка составлена не на русском языке;
    • если заявка составлена не по установленной Фондом форме (формуляры заявок для соискателей - юридических лиц и соискателей - физических лиц размещены на интернет-портале Фонда).

Проект соискателя-физического лица должен быть реализован им самостоятельно (единолично, без привлечения других физических лиц-соисполнителей). Не принимаются к рассмотрению и не допускаются к конкурсу проекты физических лиц, предусматривающие оплату труда соискателя-физического лица за реализацию проекта и (или) расходы, связанные с привлечением к реализации проекта других физических лиц (оплата труда, проезда, проживания, питания и др.). Соискатель-физическое лицо для реализации проекта вправе воспользоваться услугами (например, типографскими, почтовыми, информационными и др.) специализированных организаций.

Нет, нельзя.

Количество заявок, подаваемых соискателем, Фондом не ограничивается и определяется соискателем гранта самостоятельно.

Заявка на грант должна быть составлена на русском языке. Заявки, составленные на других языках, не рассматриваются.

Размер запрашиваемой суммы гранта Фондом не регламентируется. Запрашиваемая сумма определяется соискателем гранта самостоятельно. Расчет запрашиваемой суммы отражается в смете расходов (Приложение № 1 к заявке на предоставление гранта).

Продолжительность проекта определяется соискателем самостоятельно (исходя из содержания проекта) и Фондом не регламентируется. Сроки реализации проекта включают в себя подготовительные мероприятия (приобретение билетов, изготовление печатных материалов и пр.) и отражаются в календарном плане (Приложение № 2 к заявке на предоставление гранта).

Соискатели-резиденты Российской Федерации в заявке на предоставление гранта должны указывать сумму запрашиваемого гранта в рублях Российской Федерации; соискатели - резиденты стран Европейского союза - в евро; все остальные соискатели - по выбору: в рублях Российской Федерации, долларах США или евро. Перечисление суммы гранта производится Фондом в рублях, евро или долларах США на основании договора гранта и в порядке, установленном Фондом.

Средства гранта предоставляется исключительно в безналичной форме путем перечисления на банковский счет получателя гранта в соответствии с договором гранта.

Для получения гранта необходимо в подать в Фонд заявку на предоставление гранта, составленную по форме, размещённой на интернет-портале Фонда (для соискателей - или для соискателей - ). Заявка должна содержать смету расходов на реализацию проекта (приложение № 1) и календарный план реализации проекта (приложение № 2). К заявке также необходимо приложить ксерокопии , перечень которых и требования к содержанию которых опубликованы на интернет-портале Фонда.

Экспертный совет выносит решение о поддержке или отклонении проекта, а также об объеме его финансирования в случае поддержки. Заявка может быть поддержана не в полном объеме, что не является основанием для изменения заявителем параметров проекта при его реализации.

Решение о согласии или несогласии реализовать проект на предлагаемых условиях принимает заявитель. В случае согласия одобренная сумма перечисляется на счет заявителя после подготовки и заключения договора гранта.

Оригинал заявки в бумажном виде с копиями сопроводительных документов направляется по адресу: 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 13к2, Фонд «Русский мир» с надписью на конверте на русском языке: «Заявка на получение гранта».

Заявки физических лиц должны быть удостоверены их личной подписью, а заявки юридических лиц - подписью указанного в заявке руководителя организации, имеющего право действовать без доверенности от имени соискателя, и печатью (если таковая имеется).

Одновременно в обязательном порядке на адрес должны быть направлены электронные версии заявок в текстовом формате MS Word (сканировать заявку не надо). Вместе с электронной версией заявки также направляются сканированные копии дополнительных документов, приложенных к заявке (при их наличии) - письма поддержки, программы и т.д. (кроме учредительных).

Заявки принимаются круглогодично.

Если заявка на предоставление гранта получена в период с 1 января по 30 июня текущего года (в весеннюю сессию), то проект по ней должен начинаться не ранее 1 января следующего года.

Если заявка на предоставление гранта получена в период с 1 июля по 31 декабря текущего года (в осеннюю сессию), то проект по ней должен начинаться не ранее 1 июля следующего года.

Датой подачи заявки считается дата поступления в Фонд оригинала заявки на бумажном носителе с приложением сопроводительных документов.

В соответствии с перечнем документов, прилагаемых к заявке на предоставление гранта Фонда, и требованиями к их содержанию (документ опубликован на интернет-портале Фонда) соискатели гранта Фонда к заявкам на предоставление грантов должны приложить ксерокопии следующих документов:

1) соискатель-физическое лицо, вне зависимости от гражданства: паспорт;

2) соискатель-российское юридическое лицо: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не позднее 6 (шести) месяцев до дня её отправления в Фонд, а также письмо от соискателя о том, что организация не находится в процессе реорганизации или ликвидации;

3) соискатель-иностранное юридическое лицо: выписка из реестра регистрирующего органа государственной власти (административного или судебного), полученная не позднее 6 (шести) месяцев до дня её отправления в Фонд, которая должна содержать следующую информацию:

    • указание на то, что соискатель обладает статусом юридического лица;
    • точное полное наименование соискателя, включая наименование его организационно-правовой формы, в соответствии с его уставными документами;
    • указание на то, что соискатель является некоммерческой организацией, отражающее перечень его уставных целей и видов деятельности;
    • дата учреждения (регистрации) соискателя;
    • перечень учредителей, участников, членов соискателя;
    • фамилия, имя, отчество и наименование должности (органа управления) лица, которое вправе выступать от имени соискателя без доверенности, в том числе заключать от имени соискателя договоры, а также срок его полномочий;
    • точный адрес местонахождения соискателя.

В случае если законодательство страны регистрации соискателя не предусматривает выдачу выписки, указанной в настоящем подпункте, либо при отсутствии в выписке каких-либо из вышеперечисленных сведений, соискателем в Фонд должны быть представлены дополнительно копии документов, отражающих недостающую информацию. Такими документами в зависимости от того, какие сведения не были указаны в выписке, могут быть:

    • устав или выписка из устава (хартии, положения, статута, закона об учреждении) юридического лица;
    • акт о регистрации юридического лица, то есть акт органа государственной власти (административного или судебного) о государственной регистрации соискателя в качестве юридического лица;
    • документ (протокол, приказ), подтверждающий факт избрания (назначения) на должность лица, имеющего право выступать от имени юридического лица без доверенности, в том числе заключать (подписывать) договоры.

Соискатель-иностранное юридическое лицо также должен приложить письмо за подписью руководителя организации о том, что организация не находится в процессе реорганизации или ликвидации.

Если договор гранта со стороны соискателя-юридического лица будет подписывать не его руководитель, а другое лицо, то, независимо от страны регистрации соискателя, в Фонд должна быть представлена должным образом оформленная доверенность на это лицо, подтверждающая его право действовать от имени соискателя.

Соискатели-иностранные юридические и физические лица должны представить в Фонд документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего перечня, вместе с переводами на русский язык, заверенные подписью и печатью соискателя (при наличии таковой).

К заявке по усмотрению соискателя могут быть приложены:

    • письма о поддержке проекта со стороны международных и национальных профессиональных объединений, ассоциаций и организаций, научных учреждений, общественных и некоммерческих организаций, органов государственной власти и управления, образовательных учреждений;
    • программа реализации проекта.

В случае если проект предусматривает софинансирование за счёт других источников, то к заявке должны быть приложены письменные подтверждения поддержки данного проекта за счёт других источников финансирования иными некоммерческими и коммерческими организациями с указанием сумм, предоставляемых ими для реализации проекта.

Решения о поддержке заявок на предоставление гранта, поступивших в Фонд в течение весенней сессии (с 1 января по 30 июня текущего года), принимаются экспертными советами Фонда в срок до 30 сентября текущего года.

Решения о поддержке заявок, поступивших в Фонд в течение осенней сессии (с 1 июля по 31 декабря текущего года), принимаются экспертными советами Фонда в срок до 30 марта следующего года.

Фонд персонально не извещает соискателя о поступлении, непринятии к рассмотрению (недопущении к конкурсу) и об отклонении заявки.

Решение по поддержке/отклонению заявки на предоставление гранта размещается на интернет-портале Фонда после ее экспертным советом Фонда.

Персональное уведомление соискателя происходит только в том случае, если заявка была поддержана (одобрена) экспертным советом Фонда. Информационное письмо направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке.

Нет, средства выделяются при условии реализации проекта в полном объеме, определенном заявкой.

Фонд не даёт письменных или устных пояснений о мотивах принятия решений экспертными советами Фонда. Кроме того, Фонд не извещает персонально соискателей гранта о заявках, не принятых к рассмотрению, а также об отклонённых заявках. Информация о результатах рассмотрения заявок на предоставление грантов Фонда, поступивших в Фонд, размещается на интернет-портале Фонда (в разделе «Гранты», ).

За счёт средств гранта Фонда не подлежат оплате следующие виды расходов:

    • o связанные с текущей деятельностью организации (коммунальные расходы, расходы на содержание и ремонт зданий и сооружений, административные расходы, не связанные с реализацией проекта, банковское обслуживание, аренда офисного помещения для текущей деятельности организации и пр.);
    • по приобретению зданий, сооружений и других объектов недвижимости, а также движимого имущества;
    • по оплате налогов юридических лиц (на прибыль, на доходы, на добавленную стоимость);
    • по приобретению средств связи и оплате услуг мобильной связи;
    • по приобретению авиабилетов бизнес-класса и железнодорожных билетов категорий «СВ», «люкс», «мягкий» и т. п.;
    • по оплате услуг по найму жилого помещения категории выше «эконом»;
    • по оплате развлекательных программ;
    • непредвиденные расходы, иные расходы, не имеющие прямого отношения к реализации проекта;
    • представительские расходы;
    • выплата призов в денежной форме;
    • издание книг, учебных пособий, методических материалов, альбомов, создание фильмов, телевизионных и радиопрограмм и аналогичных им: расходы на выплату за счёт гранта Фонда авторских вознаграждений и гонораров, а также расходы по распространению или показам указанных материалов, созданных за счёт гранта Фонда, на платной основе.

По проектам, целью которых является издание книг (учебных пособий, методических материалов, альбомов и т.п.), за счёт гранта Фонда могут быть покрыты затраты соискателей на допечатную подготовку изданий и полиграфические расходы на печать тиража, целиком направляемого безвозмездно некоммерческим организациям (по согласованному с Фондом перечню).

По проектам, целью которых является создание фильмов (телевизионных/радио программ и передач), за счёт средств гранта могут быть покрыты затраты на организацию съёмок, монтаж, озвучивание и оформление разрешений на прокат, при условии безвозмездного показа произведения (в согласованных с Фондом целевых аудиториях).

№ 000 г. Владимира к/с

Владимирская обл." href="/text/category/vladimirskaya_obl_/" rel="bookmark">Владимирской областной патриотической общественной организацией «Милосердие и порядок» (далее – ВПОО «Милосердие и порядок») целевого финансирования на конкурсной основе из бюджета организации социально значимых проектов: 1) образовательных учреждений:

1.1. Муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Владимира и Владимирской области;

1.2. Муниципальных общеобразовательных учреждений города Владимира и Владимирской области, государственных общеобразовательных учреждений Владимирской области;

1.3. Государственных, муниципальных учреждений Владимирской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

1.4. Государственных специальных (коррекционных) учреждений Владимирской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

1.5. Муниципальных учреждений города Владимира и Владимирской области дополнительного образования детей;

1.6. Муниципальных оздоровительных образовательных учреждений города Владимира и Владимирской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.

2) Учреждений социального обслуживания:

2.1. Государственных учреждений Владимирской области социального обслуживания семьи и детей;

3) Государственных, муниципальных учреждений культуры и искусст-

ва города Владимира и Владимирской области;

4) Общественных объединений;

5) Некоммерческих партнерств, зарегистрированных и действующих на

территории Владимирской области, по их заявкам (далее – организа

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

1) грант - бюджетные средства, в том числе материальные ресурсы ВПОО «Милосердие и порядок», предоставляемые юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основе для осуществления определенных целевых расходов, поддержки общественно-гражданских инициатив, на реализацию социально значимых проектов учреждений и организаций, действующих на территории Владимира и Владимирской области, по их заявкам на конкурсной основе с обязательным последующим отчетом о реализации проектов и использовании предоставленных средств;

2) грантодатель – ВПОО «Милосердие и порядок». В функции грантодателя входит:

Заключение договоров с грантополучателями;

Финансирование проектов гранта;

Контроль за целевым использованием средств гранта;

3) грантополучатели – организации, признанные победителями конкурса на предоставление гранта;

4) соискатели гранта - организации, подавшие заявки на участие в конкурсе;

5) участники конкурса - организации, получившие право на участие в конкурсе на основании предварительной оценки заявки службой по социальной работе ВПОО «Милосердие и порядок»;

6) социально значимый проект - объединенная по функциональным, финансовым и иным признакам система мероприятий, разработанная некоммерческой организацией , и направленная на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития Владимирской области, на улучшение качества жизни населения, соответствующая целям и задачам ВПОО «Милосердие и порядок»;

7) заявка - пакет документов, перечень которых определяется настоящим Положением, подаваемый соискателем в службу по социальной работе ВПОО «Милосердие и порядок», включающий социально значимый проект;

8) эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями и привлекаемое для проведения экспертизы;

9) экспертиза - исследование специалистом (экспертом) каких-либо вопросов, решение которых требует специальных познаний в области науки, техники, искусства и т. д.;

10) экспертная оценка – оценки, которые получены в результате проведения юридической, содержательной, организационной, экономической экспертиз заявок участников конкурса службами ВПОО «Милосердие и порядок» перед рассмотрением заявок комиссией по грантам.

3. Гранты предоставляются в целях привлечения организаций к решению социально значимых проблем Владимирской области и поддержки их деятельности в этой сфере на основе развития гражданской инициативы в решении вопросов местного и регионального значения.

4. Правовую основу предоставления грантов составляют Конституция Российской Федерации , Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральные Законы: от 01.01.01 года "О некоммерческих организациях", от 01.01.01 года "Об общественных объединениях ", иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Законы Владимирской области, Устав ВПОО «Милосердие и порядок», настоящее Положение.


5. Основными принципами предоставления грантов являются:

1) социальная значимость проектов, выдвигаемых на получение грантов, их соответствие целям и задачам ВПОО «Милосердие и порядок»;

2) равенство прав соискателей грантов;

3) публичность и открытость процедуры предоставления грантов, свобода информации на всех этапах конкурса по рассмотрению заявок на получение грантов;

4) состязательность (конкурсная основа предоставления грантов).

6. Конкурс, в котором был заявлен только один участник, признается несостоявшимся.

II. Организационные основы предоставления грантов

1 . Организатором конкурса является ВПОО «Милосердие и порядок», которая ведет организационное, техническое и иное обеспечение проведения конкурса.

2 . Условия и сроки проведения очередного конкурса, общая сумма финансирования социально значимых проектов в рамках объявленного конкурса определяется Решением Председателя ВПОО «Милосердие и порядок» в срок не позднее 30 дней до окончания срока приема заявок на соответствующее полугодие.

3. Решение Председателя ВПОО «Милосердие и порядок» о грантовом конкурсе размещается в СМИ города и области в информационном сообщении с указанием сроков и условий конкурса, в которые входят сроки подачи заявок на гранты, сроки проведения экспертизы заявок, заседания грантовой комиссии, перечень необходимых документов и алгоритм подачи заявок.

4 . Право участия в конкурсе на получение грантов предоставляется организациям, которые отвечают следующим требованиям:

1) созданы в соответствии с требованиями действующего законодательства;

2) имеют регистрацию в качестве юридического лица;

3) действуют на территории Владимирской области не менее трех месяцев.

5. В конкурсе могут принимать участие объединения учреждений и организаций, из которых хотя бы одна отвечает требованиям, указанным в пункте 4.

6. Сумма финансирования одного проекта составляет: от 5 000 рублей дорублей.

7. Ограничения по участию в конкурсе:

· срок исполнения проекта должен быть рассчитан не более чем на 6 месяцев;

· в рамках конкурса не финансируются следующие типы проектов:

Ø расходы по ремонту и капитальному строительству

Ø текущие расходы организации: заработная плата , аренда помещений;

Ø расходы по уже осуществленному проекту;

Ø коммерческие проекты.

8. Для организации и проведения конкурса на получение гранта формируется комиссия по грантам: для конкурса проектов, реализуемых в 1 полугодии – до 25 октября , во 2 полугодии – до 25 апреля .

9. Состав комиссии по грантам (председатель, ответственный секретарь и члены комиссии по грантам) утверждается решением Председателя ВПОО «Милосердие и порядок» из числа председателей некоммерческих организаций различной социальной направленности, учреждений образования и сотрудников ВПОО «Милосердие и порядок».

10. Председателем комиссии по грантам является Председатель ВПОО «Милосердие и порядок» или первый заместитель Председателя. Состав комиссии должен быть не менее 8 человек, включая председателя комиссии и секретаря.

11. Комиссия по грантам выполняет организационно-технические функции и обладает экспертными (оценочными) полномочиями.

12. Этапы конкурса грантовых заявок:

Этап конкурса

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Прием заявок

Консультирование по вопросам подачи и оформления заявок, прием полных комплектов документов

В течение 30 дней после опубликования информационного сообщения о проведении конкурса: на 1 полугодие – до 15 октября , на 2 полугодие до 15 апреля

Служба по социальной работе

Предварительная оценка заявки

Проверка комплектации документов, правильности оформления заявки, соответствия целям и задачам ВПОО «Милосердие и порядок»

В течение 5 дней после приема заявок

Служба по социальной работе

Экспертиза заявок

Экспертиза заявок службами ВПОО «Милосердие и порядок»: юридическая, содержательная, организационная и экономическая

В течение 1,5 месяцев после проведения предварительной оценки заявки

Службы ВПОО «Милосердие и порядок»

Заседание комиссии по грантам

Определение победителей конкурса

Для конкурса проектов, реализуемых в 1 полугодии: в период с 13 по 20 декабря , во 2 полугодии: в период с 1 по 7 июня

Служба по социальной работе

Информирование участников о результатах конкурса

Обзвон участников конкурса

В течение 5 дней после заседания комиссии

Служба по социальной работе

Заключение договоров с победителями конкурса

Грантополучатель

Текущий (промежуточный) контроль за реализацией грантовых проектов победителей конкурса

Посещение мероприятий в рамках грантовых проектов, согласование предпечатных макетов изданий

Ежемесячно до окончания срока реализации проектов

Служба по социальной работе

Отчетность

Подготовка и сдача отчетов по проекту

В срок до 1,5 месяцев после проведения последних мероприятий/работ проекта, но не позднее 30 июня в 1 полугодии, 31 декабря во 2 полугодии

Грантополучатель

III. Порядок подачи заявки на соискание гранта

1. При участии впервые в конкурсе грантовых проектов соискатель предоставляет в службу по социальной работе ВПОО «Милосердие и порядок» заявку, включающую следующие документы:

1) выписка из ЕГРЮЛ (полная), выданная не позднее 1 месяца на момент подачи документов, или взамен:

Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ при создании организации (либо внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 2002 г.) (= первое свидетельство ОГРН), и

Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации последних изменений (= последнее, самое новое свидетельство ОРГН);

2) заверенная печатью и подписью руководителя копия Устава организации;

3) заверенное подписью руководителя и печатью организации заявление на участие в грантовом конкурсе (по утвержденной форме – см. Приложение)

4) копия лицензии с приложениями (если деятельность, финансирование которой запрашивается, подлежит лицензированию);

5) краткие сведения о соискателе: дата создания, цели и задачи деятельности, структура, состав руководящих органов, число сотрудников и участников организации или учреждения, основные результаты деятельности;

6) социально значимый проект, на осуществление которого подается заявка на получение гранта;

7) смета проекта;

9) в случае подачи заявки на издание книг предоставляется рукопись или макет книги в электронном виде, а также калькуляция на запрашиваемый тираж от издательства, не менее 2хрецензий от сторонних организаций: от Союза журналистов Владимирской области, Союза писателей Владимирской области, редакторов печатных изданий Владимира и Владимирской области (см. Приложения №1 Требования к оформлению социально значимых проектов).

2. При повторном участии в конкурсе грантовых проектов соискатель предоставляет в службу по социальной работе ВПОО «Милосердие и порядок» заявку, включающую следующие документы:

1) заверенное подписью руководителя и печатью организации заявление на участие в грантовом конкурсе (по утвержденной форме – см. Приложение);

2) краткие сведения о соискателе: дата создания, цели и задачи деятельности, структура, состав руководящих органов, число сотрудников и участников организации или учреждения, основные результаты деятельности;

3) социально значимый проект, на осуществление которого подается заявка на получение гранта;

4) смета проекта;

5) в случае подачи заявки на издание книг предоставляется рукопись или макет книги в электронном виде, а также калькуляция на запрашиваемый тираж от издательства, не менее 2хрецензий от сторонних организаций: от Союза журналистов Владимирской области, Союза писателей Владимирской области, редакторов печатных изданий Владимира и Владимирской области (см. Приложения №1 Требования к оформлению социально значимых проектов).

6) Заверенное подписью руководителя и печатью организации гарантийное письмо о том, что изменения в учредительные документы не вносились. В случае изменений предоставляется первоначальный комплект документов.

3. Служба по социальной работе консультирует соискателя по вопросам алгоритма подачи заявок на гранты, по вопросам оформления грантовых проектов, регистрирует поступившие заявки;

3.Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, т. е. после 15 октября – на 1 полугодие, после 15 апреля – на 2 полугодие, или представленные повторно без необходимых документов, не рассматриваются.

IV. Предварительная оценка заявок

1. Служба по социальной работе проводит предварительную оценку заявки на предмет комплектации документов, оформления проекта, наличии подробной сметы расходов и готовит заключения по каждому проекту;

2. При отсутствии комплекта документов, их неполного перечня или ненадлежащего оформления заявка возвращается на доработку соискателю, который имеет право повторной подачи документов на конкурс после внесения необходимых дополнений и исправлений в рамках срока, установленного в информационном сообщении о конкурсе;

3. Соискатели, чьи заявки прошли предварительную оценку с положительным результатом, становятся участниками конкурса;

4. На основе предварительной оценки служба по социальной работе готовит сводную таблицу, в которую вносятся заключения о заявках (см. Приложение Сводная таблица);

5. Сводную таблицу с участниками конкурса служба по социальной работе направляет с прилагающимися заявками на полную экспертизу.

V. Экспертиза заявок

1. Полную экспертную оценку поступивших на конкурс заявок осуществляют Председатель ВПОО «Милосердие и порядок» или первый заместитель Председателя, а также директора служб ВПОО «Милосердие и порядок» в течение 1, 5 месяцев после предварительной оценки.

2. Экспертиза служб ВПОО «Милосердие и порядок» включает в себя следующие экспертизы:

· Юридическую

· Организационную

· Экономическую

3. Юридическая экспертиза определяет:

1) наличие и правильность оформления юридических документов, указанных в п. 1-2 раздела III настоящего Положения;


2) правоспособность юридического лица осуществлять деятельность, указанную в грантовом проекте, а именно ее соответствие уставной деятельности участника конкурса.

Ответственное лицо за проведение юридической экспертизы – директор юридической службы.

4. Организационная экспертиза определяет:

1) методы, формы и механизмы реализации социально значимого проекта;

14. По окончании срока действия договора о целевом финансировании социально значимого проекта грантополучатель обязан возвратить грантодателю неиспользованную часть денежных средств, если иное не предусмотрено договором.

I X. Заключительные положения

1. Настоящее положение вступает в силу с 3 сентября 2012 года.


-Г. тел/ИНН// р/с во Владимирском отделении

№ 000 г. Владимира к/с

Стандартизация" href="/text/category/standartizatciya/" rel="bookmark">стандартизацию в изложении и оформлении социально значимых проектов, направляемых некоммерческими организациями с целью получения целевого финансирования.

2. Требования стандартизации вызваны необходимостью создания системы конкурсного отбора и продвижения наиболее эффективных проектов, что предполагает их сопоставимость по основным параметрам.

II. Техническое оформление Заявки :

3. Текстовая часть проекта (не включающая титульный лист, бюджет и приложения) не должна превышать 10 страниц, выполненных в редакторе Word, шрифтом Times New Roman, размер шрифта двенадцать пунктов, через 1,5 интервала.

II I. Типовая схема оформления проекта

4. Титульный лист

1) Название организации.

2) Название проекта (включая подзаголовок, расшифровывающий название).

3) Фамилия, имя, отчество руководителя организации. Его подпись, заверенная печатью организации.

4) Фамилия, имя, отчество руководителя проекта или ответственного лица.

5) Указание города и года.

5. Формальные сведения о проекте.

1) Сведения об организации - исполнителе: название, юридический и фактический адреса, телефон, факс, электронная почта, сайт;

2) Сведения о руководителе проекта и бухгалтере: Ф. И.О., контактные телефоны, электронная почта, домашний адрес.

3) Срок выполнения проекта.

4) Вариант № 1 - дата начала и дата окончания (с разбивкой по этапам).

5) Вариант № 2 - общая продолжительность, без привязки к конкретным датам (с разбивкой по этапам).

6) Общая стоимость проекта.

7) Запрашиваемая сумма (если часть работ выполняется на волонтерских началах или финансируется третьей стороной).

6. Краткая аннотация проекта (не более одной страницы).

Изложение проекта, кратко повторяющее все части полной заявки (не более одной страницы). Отвечает на вопросы: кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цели и задачи, что получится в результате, как проект будет выполняться, сколько времени он будет продолжаться, сколько и каких потребуется ресурсов.

7. Актуальность темы и постановка проблемы (не более одной страницы)

Отвечает на вопросы: зачем нужен этот проект и какую проблему он будет решать? Не путайте проблему с методами ее решения. Проблема должна быть сформулирована четко, в виде какого-либо реально существующего противоречия, которое должно быть устранено с помощью проекта.

8. Цели и задачи проекта.

Отвечает на вопросы: что предполагается сделать? Цель формулируется кратко и четко. Затем, в логической последовательности перечисляются задачи - шаги, которые необходимо предпринять для достижения цели.

9. Целевые группы

Отвечает на вопросы: на кого рассчитан проект:

1) Кто прямой потребитель результатов?

2) Кто косвенный объект влияния?

10. Механизм достижения поставленной цели (описание способов решения задач) (не более 4-5 страниц)

Указывается, как будет реализована каждая задача, кто будет осуществлять действия, какие ресурсы будут использованы, как будет производиться отбор участников - волонтеров, специалистов или получателей услуг и т. д. Подробно, по каждой задаче.

11. Рабочий план реализации проекта

Основные этапы по месяцам (кварталам). Когда и в какой последовательности будут проходить мероприятия в рамках проекта? Детальный план проведения мероприятий проекта с указанием дат, мест, количества участников, целевой аудитории и характера мероприятий, в случае издания книг – план распределения тиража.

12. Конкретные ожидаемые результаты и их оценка

Какие конкретно результаты будут получены после выполнения проекта. Для кого они будут значимы? Желательно описать результаты в количественных и качественных показателях.

Кто и каким образом будет оценивать выполнение поставленных задач и полученных результатов как промежуточных (предварительных), так и окончательных?

13. Возможные варианты продолжения проекта

14. Описание того, что уже сделано в рамках проекта (тезисное, не более 2-х стр.)

15. Требуемая помощь со ВПОО «Милосердие и порядок»

Какая конкретно (финансы, техника, инструменты, обучение, и др.) помощь требуется от ВПОО «Милосердие и порядок»?

16. Смета проекта.

Cмета расходов с указанием имеющихся средств и доли участия ВПОО «Милосердие и порядок». Указывается стоимость затрат каждого вида в расчете за 1 единицу и общего количества (аренды, товаров, работ, услуг)

17. Приложения

1) Участники проекта: ФИО, контактные телефоны.

2) Документы в соответствии с перечнем, установленным п. 1 либо п. 2 (в соответствующем случае) раздела III настоящего Положения.

3) Рукопись, пилотный экземпляр или макет издания в электронном виде;

5) Публикации в прессе, фото - и видеоматериалы и др., что может подтвердить квалификацию исполнителей проекта и серьезность намерений.

6) Полезные сведения, не вошедшие в перечень основных требований.

Приложение

к Положению о грантах –

целевом финансировании

социально значимых проектов

Заявление

на участие в конкурсном отборе грантовых проектов

для предоставления гранта Владимирской областной патриотической общественной организации «Милосердие и порядок»

в __ полугодии 20__ года

(полное наименование некоммерческой организации-заявителя)

Адрес местонахождения организации (юридический адрес)

Фактический адрес организации

Телефон, факс

Адрес электронной почты (при наличии)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе грантовых проектов

для предоставления гранта ВПОО «Милосердие и порядок»

Наименование проекта (проектов)

Сроки реализации проекта (проектов)

Утверждение проекта (проектов) и достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе грантовых проектов для предоставления гранта ВПОО «Милосердие и порядок», подтверждаю.

С условиями Положения ВПОО «Милосердие и порядок» «О грантах – целевом финансировании социально значимых проектов» ознакомлен и согласен.

____________________________________ ____________ _______________________

(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)

некоммерческой организации)

"___" _____________ 20___ г. М. П.

Приложение

к Положению о грантах –

целевом финансировании

социально значимых проектов

Форма отчета по использованию гранта

1) Титульный лист.

· Название организации - получателя

· Название проекта, на который получен грант

· Период действия проекта

· Контактная информация

2) Краткая информация по всем мероприятиям проекта, с приведением количественных показателей (сколько человек посетило мероприятие, сколько подарков вручено, сколько экземпляров книг издано).

3) Аналитическая оценка каждого пункта ожидаемых результатов. Необходимо показать, что реально изменилось после каждого их проведенных мероприятий.

4) Перспективы дальнейшего развития и продолжения деятельности по истечении периода гранта.

5) Оценка жизнеспособность проекта и перспектив его выхода на уровень самофинансирования.

6) Приложение.

В приложение входят документы, подтверждающие фактическое выполнение мероприятий проекта:

· для изданий – два экземпляра каждого издания, список распространения тиража, отзывы читателей;

· ксерокопии статей в СМИ, диски с записями видеосюжетов,
участие других организаций в данном проекте;

· отзывы участников программы, местных СМИ о проекте в целом и о

· финансовые документы (товарно-кассовые чеки, счет-фактуры, договора, оформленные на доверенные лица организации, товарные накладные, акты выполненных работ, копии платежных поручений), сформированные в хронологическом порядке и пронумерованные. Документы небольшого размера необходимо наклеить на лист формата А4.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Москвы от 26 мая 2009 года N 488-ПП "О мерах по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о "Грантах Правительства Москвы на обучение" по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы (субсидиях) (далее - "Гранты Правительства Москвы на обучение") согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что:

2.1. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению субсидий на обучение одаренных выпускников московских школ из малообеспеченных семей в высших учебных заведениях города Москвы по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение" производится за счет средств дополнительных расходных обязательств префектур административных округов города Москвы, предусмотренных в бюджете города Москвы.

2.2. К расходам, указанным в пункте 2.1 настоящего постановления, не применяются нормы правовых актов Правительства Москвы, регламентирующих порядок предоставления субсидий за счет средств дополнительных расходных обязательств префектур административных округов города Москвы, предусмотренных в бюджете города Москвы.

2.3. Оплата расходов, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется на основании договоров, заключаемых с высшими учебными заведениями - победителями отбора по предоставлению "Грантов Правительства Москвы на обучение".

3. Префектурам административных округов города Москвы:

3.1. Разрешить осуществлять предоставление субсидий из бюджета города Москвы по направлению "предоставление субсидий на обучение одаренных выпускников московских школ из малообеспеченных семей в высших учебных заведениях по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение".

3.2. Осуществлять предоставление субсидий по направлению, указанному в пункте 3.1 настоящего постановления, в порядке, предусмотренном настоящим постановлением.

3.3. В срок до 1 ноября 2009 года внести в правовые акты, утверждающие порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурами административных округов города Москвы, положение о том, что отбор высших учебных заведений для обучения одаренных выпускников московских школ из малообеспеченных семей производится в соответствии с настоящим постановлением.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение. Положение о "Грантах Правительства Москвы на обучение" по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы (субсидиях)

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, постановлением Правительства Москвы от 26 мая 2009 года N 488-ПП "О мерах по подготовке специалистов с высшим профессиональным образованием по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы" и определяет условия и порядок предоставления "Грантов Правительства Москвы на обучение" по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы (субсидий) (далее - "Гранты Правительства Москвы на обучение") за счет средств бюджета города Москвы.

1.1. "Гранты Правительства Москвы на обучение" - субсидия, предоставляемая в установленном порядке образовательным учреждениям высшего профессионального образования города Москвы (далее - высшим учебным заведениям) на обучение одаренных выпускников (получивших по результатам Единого государственного экзамена не менее 160 баллов и принимающих активное участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах) московских школ из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых составляет менее 15 тыс.руб. в месяц на одного члена семьи, постоянно проживающих в городе Москве, в высших учебных заведениях по основной программе высшего профессионального образования по специальности "Государственное и муниципальное управление".

1.2. "Гранты Правительства Москвы на обучение" ежегодно выделяются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы префектурам административных округов города Москвы, в целях создания условий для получения высшего профессионального образования одаренными выпускниками московских школ из малообеспеченных семей, подготовки из их числа высококвалифицированных специалистов для работы в государственных органах города Москвы.

1.3. Денежные средства на обучение лиц, обучающихся по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение", выделяются исходя из размера стоимости обучения на одного студента и количества обучающихся в высшем учебном заведении.

1.4. Целью учреждения "Грантов Правительства Москвы на обучение" является формирование высококвалифицированного кадрового состава работников государственных органов города Москвы.

1.5. Основной задачей учреждения "Грантов Правительства Москвы на обучение" является подготовка высококвалифицированных специалистов для государственных органов города Москвы в соответствии с государственным образовательным стандартом по профильной специальности высшими учебными заведениями на контрактной основе с гарантированной системой трудоустройства.

2. Порядок предоставления "Грантов Правительства Москвы на обучение" и основные условия обучения по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение"

2.1. Объемы целевой подготовки устанавливаются не позднее 1 апреля текущего календарного года Правительством Москвы исходя из потребности префектур административных округов города Москвы в квалифицированных специалистах в области управления и возможности финансирования образовательного процесса и предполагают ежегодный набор студентов в количестве, определяемом префектурами административных округов города Москвы в соответствии с их потребностями.

2.2. Предоставление "Грантов Правительства Москвы на обучение" осуществляется только высшим учебным заведениям, выбранным по результатам отбора префектурами административных округов города Москвы.

2.3. Высшее учебное заведение может участвовать в отборе при условии наличия лицензии на образовательную деятельность, свидетельства о государственной аккредитации по основной программе высшего профессионального образования по специальности "Государственное и муниципальное управление", а также при условии отсутствия финансовых нарушений в деятельности.

2.4. Заявки на предоставление "Грантов Правительства Москвы на обучение" от высших учебных заведений поступают в префектуры административных округов города Москвы до 1 февраля текущего календарного года.

2.5. Перечень документов, которые в обязательном порядке входят в состав заявки: лицензия на образовательную деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, устав, а также документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, по средствам бюджета города Москвы, выданным на возвратной основе; документы, подтверждающие наличие опыта работы с государственными органами города Москвы (в произвольном порядке).

2.6. Решение вопроса о предоставлении субсидии на обучение по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение" принимается по результатам отбора комиссией, созданной в соответствии с правовым актом префектуры административного округа города Москвы, и оформляется правовым актом префектуры административного округа города Москвы, который является основанием для заключения договора о предоставлении "Грантов Правительства Москвы на обучение".

2.7. Система "Гранты Правительства Москвы на обучение" реализуется на основе целевой контрактной подготовки. В целях обеспечения принципа целевой контрактной подготовки контингент претендентов на обучение формируется из числа молодежи на основании представленных ими заявок от рекомендующих на обучение префектур административных округов города Москвы по согласованию с Департаментом образования города Москвы.

2.8. Абитуриенты, успешно прошедшие собеседование и вступительные испытания в высшем учебном заведении, заключают договор с данным высшим учебным заведением, регламентирующий взаимные обязательства сторон по образовательному процессу, и контракт с префектурой, регламентирующий взаимные обязательства студента и префектуры. В контракте, заключаемом абитуриентом с префектурой, предусматривается обязательство о трудоустройстве выпускника в государственном органе города Москвы или в государственном учреждении, находящемся в ведении префектуры административного округа города Москвы, на срок не менее трех лет.

2.9. Работа (должность), предлагаемая студенту после завершения обучения в соответствии с контрактом на целевую подготовку, заключенным с рекомендующей префектурой административного округа города Москвы, должна соответствовать уровню и профилю его профессионального образования и полученной квалификации.

2.10. Выпускники, отказавшиеся от обязательной отработки, а также студенты, лишенные права на обучение в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Положения, возмещают Правительству Москвы затраты на обучение в размере стоимости обучения на условиях и в порядке, определенных контрактом с префектурой административного округа города Москвы.

3. Условия и порядок отбора кандидатов на обучение по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение" и условия обучения студентов

3.1. Отбор кандидатов для обучения в высших учебных заведениях по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение" производится окружной конкурсной комиссией.

3.2. Кандидаты на обучение наряду с заявкой от рекомендующей префектуры административного округа города Москвы (п.2.7) представляют в высшее учебное заведение следующие документы:

- заявление с указанием места жительства;

- справку о материальном положении (доходах членов семьи);

- документы, подтверждающие количественный состав семьи;

- аттестат о среднем (полном) общем образовании;

- свидетельство о результатах Единого государственного экзамена;

- копии свидетельств, грамот, подтверждающих успехи в учебе, олимпиадах, конкурсах.

3.3. Зачисление абитуриентов проводится в соответствии с действующим порядком приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации, и правилами приема высшего учебного заведения при условии заключения договора с высшим учебным заведением и контракта с рекомендующей префектурой.

3.4. Обучение студентов в высшем учебном заведении, реализующем подготовку по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение", осуществляется в течение всего срока освоения учебной программы при условии успеваемости по всем дисциплинам в течение всего срока обучения.

3.5. Высшее учебное заведение вправе предоставлять студентам академический отпуск в соответствии и в порядке , указанном в приказе Минобразования России от 5 ноября 1998 года N 2782 "О порядке предоставления академических отпусков" .

3.6. Для принятия решения о продолжении обучения студента высшее учебное заведение ежегодно рассматривает результаты их учебы за прошедший учебный год.

3.7. Прекращение права на обучение осуществляется приказом ректора высшего учебного заведения при согласовании с префектурами административных округов города Москвы.

3.8. Основания лишения студента права на обучение: низкая успеваемость, грубые нарушения дисциплины и правил внутреннего распорядка высшего учебного заведения.

3.9. Вакантное место обучения может быть перераспределено новой кандидатуре, подбор которой будет осуществлен согласно критериям, установленным настоящим Положением.

4. Источники и порядок финансирования "Грантов Правительства Москвы на обучение"

4.1. "Гранты Правительства Москвы на обучение" (субсидии) учитываются в составе расходов, предусмотренных в бюджете города Москвы префектурам административных округов города Москвы на текущий финансовый год.

4.2. Объем ассигнований по "Грантам Правительства Москвы на обучение" планируется главным распорядителем бюджетных средств исходя из размера стоимости обучения одного студента и количества обучающихся по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение" в высшем учебном заведении в очередном финансовом году.

4.3. Высшее учебное заведение ежегодно осуществляет расчет (калькуляцию) стоимости обучения одного студента на очередной финансовый год и представляет его в префектуру административного округа города Москвы.

4.4. Департамент финансов города Москвы учитывает при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год в составе расходов, предусмотренных в бюджете города Москвы префектурам административных округов города Москвы, субсидии на финансирование обучения по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение".

4.5. Префектуры административных округов города Москвы ежегодно осуществляют перечисление денежных средств на расчетный счет высшего учебного заведения в соответствии с условиями заключенного между ними договора согласно размеру "Грантов Правительства Москвы на обучение" в текущем финансовом году.

4.6. Высшее учебное заведение в установленном порядке представляет в префектуры административных округов города Москвы отчет о фактическом использовании "Грантов Правительства Москвы на обучение".


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 42, 28.07.2009