Мой бизнес - Франшизы. Рейтинги. Истории успеха. Идеи. Работа и образование
Поиск по сайту

Сценка гарри поттер в школе. Гарри Поттер – возвращение в Хогвардс (сценарий праздника)

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Тематический день самоуправления, сценарий рассчитан на школу, в которой с 1 по 11 класс по одной параллели.

Цель мероприятия: Повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

Задачи мероприятия:

  1. Формирование у школьников интереса к глубокому изучению наук.
  2. Удовлетворение потребности учащихся в практической деятельности.
  3. Содействие профориентации выпускников школы.

Форма организации деятельности детей: день самоуправления. 1-8 классы – учатся, 9-11 – профессора (учителя-старшеклассники).

Ход мероприятия

В 8.00 начало уроков.

В 7.40 в актовом зале собирается вся школа. Профессор Макгонагалл (дублер завуча по учебной части) открывает мероприятие, говорит, что сейчас распределяющая шляпа распределит классы по факультетам (под песню распределяющей шляпы старосты классов вытаскивают из шляпы бумажки с названием факультетов: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй). Церемония распределения, происходит под песню распределительной шляпы (приложение).

Профессор Дамблдор (дублер директора школы) знакомит с профессорами и говорит приветственное слово: «Прежде чем начать занятия, я бы хотел сказать несколько слов. А слова мои будут такие: Олух Пузырь Остаток Уловка. Всё, всем спасибо!»

Все расходятся на занятия. После второго урока 1-7 классы идут в бар «Кабанья голова» (столовая), а 8-11 классы после третьего урока.

В течении дня все факультеты набирают баллы. Два класса на каждом факультете.

После окончания занятий все собираются в актовом зале. Профессор Дамблдор: «А теперь определим первенство факультетов в учебе…»

Под музыку вальса Профессор Дамблдор с Магонагалл открывает бал. Потом концерт для приглашенных учителей и ветеранов.

Первенство факультетов в искусстве определяется по музыкальным номерам. Оценивают учителя. Потом профессора заканчивают общей песней.


#ADVERTISING_INSERT#

Это сценарий последнего звонка для выпускников. Сценарий необычный и интересный. В сценарии используются идеи книги «Гарри Поттер». Сценарий сказочного последнего звонка.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА «ШКОЛА ВОЛШЕБНИКОВ»

Выпускники, учителя и родители рассаживаются в празднично украшенном зале. Сцена оформлена в виде зала приемов в замке (по книге «Гарри Поттер»). На авансцене — «гербы факультетов», выпускных классов школы (можно дать им названия в стиле сказки).

Звучит сигнал (или школьный звонок в записи).

Внимание! Внимание! Внимание — сами знаете кому! Всех колдунов, магов, волшебников и прочих педагогов просим срочно собраться в зале заседаний в 10 часов по волшебному времени, сами знаете зачем, а точнее, для обсуждения кандидатур выпускников школы волшебников... года. Наличие классных журналов, учебных планов, характеристик обязательно. Просим не приносить с собой мышей, крыс, сов, пауков и прочие личные предметы. Просьба не опаздывать, а то сами знаете, что будет!

Звучит «Песенка волшебника». Свет на сцене приглушается, учителя и классные руководители выпускных классов потихоньку поднимаются на сцену и превращаются из обычных учителей в волшебников, магов и колдунов, надевая черные плащи, шляпы, разбирая волшебные палочки и книги, лежащие в разных углах сцены.

Ведущая:

Так! Господа маги, колдуны, волшебники и прочие педагоги! Все собрались? Учителя:

Сами знаете!

Ведущая:

Ну, тогда пора начинать. Мы собрались здесь, в этом зале, с одной-единственной целью — сами знаете какой. Нам сегодня предстоит решить, можно ли наших учеников — выпускников... года объявить настоящими волшебниками. Готовы ли они к самостоятельной колдовской жизни в мире магов? Какие будут мнения?

1-й учитель:

Нет, я заявляю вам совершенно ответственно — не готовы. Вот, например, Маша Сидорова — недостаточно уверенно знает заклинание превращения мухи в слона.

2-й учитель:

А Иванов еще не может уверенно 333 раза подряд повторить магическую фразу «Ристао прасто бур-катоно фаросто краз».

Вот, смотрите (делает пассы руками, как бы вызывая Иванова из зала). Вот, Иванов, — попробуй! (Иванов пробует.) Что он будет без нее делать?

Далее все учителя могут вступить в спор, доказывая готовность или неготовность выпускников к завершению школы, приводя различные доводы и приглашая некоторых выпускников, сидящих в зале, доказать свои знания по отдельным «волшебным» предметам.

Ведущая:

Что-то мы зря спорим! У нас же есть волшебная шляпа. Ну-ка, попробуем узнать, что там, в головах наших учеников, о чем они думают накануне завершения школы, что успели выучить и запомнить из наших уроков!

Выносится волшебная черная говорящая шляпа. Ведущая выходит в зал и по очереди надевает шляпу на некоторых выпускников. При каждом примеривании в фонограмме звучат отрывки из популярных эстрадных или детских песен, так или иначе характеризующих выпускников. Например, «Ну где же вы, девчонки, девчонки, девчонки?», «Уноси готовенького! Кто на новенького?», «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» и др.

Учителя (в ужасе):

Мы этому их не учили...

Лучшие сценарии школьных праздников

Ведущая :

Да уж, это явно внепрограммные знания. Ну, что будем делать?

Учитель:

А я придумала. Давайте им, нашим выпускничкам, устроим здесь испытание. Пусть сами расскажут, кто они такие, на что готовы... Чему успели за эти годы научиться.

Ведущая:

Правильно. Ну-ка, сейчас я их материализую...

Ведущая делает пассы руками и по очереди приглашает на сцену выпускные классы, которые выступают с приветственными словами к школе, учителям.

Между выступлениями выпускников могут быть включены номера художественной самодеятельности.

Ведущая и учителя-волшебники снова поднимаются на сцену.

Ведущая:

Ну вот, теперь более или менее все понятно. Хоть и жалко нам расставаться, но пора. Пора совершить волшебную процедуру и превратить наконец-то наших выпускников в волшебников. Итак, я начинаю колдовать. Так... (Читает волшебную книгу.) Чтобы сделать из выпускника волшебника, первым делом дайте слово директору школы.

Выступает директор школы с напутствием выпускникам.

Ведущая (продолжая колдовать):

Так... Теперь последнее — дайте последний в жизни выпускников школьный звонок.

Учителя:

И все? Это все колдовство?

Ведущая:

Конечно, нет... Ведь мы-то с вами знаем, что волшебником может стать только человек с добрым и чистым сердцем.

Учителя (по очереди):

Смелый, честный, благородный.

Ведущая:

И если мы смогли научить вас, дорогие выпускники, быть смелыми, честными, добрыми — вы действительно стали настоящими волшебниками.

Звучит финальная песня, на сцену выходит маленький мальчик в роли Гарри Поттера.

Мальчик:

Я еще не волшебник, я только учусь. Но я твердо верю, что если ваши сердца будут всегда большими и честными — вам любое волшебство будет по плечу! В добрый путь, дорогие волшебники!

Подает последний звонок.

Сценарий Последнего звонка или выпускного вечера

«Гарри Поттер в нашей школе».

Действующие лица:

Гарри Поттер

Ученики: мальчик и две девочки.

Максим Горький.

Группа школьников, читающих поздравления учителям или исполняющая песни.

На экране изображение замка.

Девочка1: Где мы оказались?

Мальчик . Куда мы попали?

Девочка 1 : Может это сон?

Мальчик . Да вроде бы не сон! Смотрите, карта.

Девочка 2 : Это карта мародеров.

Девочка 1: О, Боже! Мы же в Хогвартсе.

Мальчик : А это же Гарри Поттер!

Гарри Поттер : А вы кто?

Девочка 1: Мы выпускники школы №…! Как, наверное, интересно, учиться в вашей школе! Расскажи нам об этом!

Гарри Поттер . Могу рассказать о тайной комнате, об узнике Азкабана, О кубке огня…

Мальчик : Это мы все читали…

Гарри Поттер . Ну, тогда, может быть вы расскажете о своей школе! Я ведь могу с помощью философского камня перенестись в ваше время!

(Гром, уходят)

Гарри Поттер . Как здесь у вас здорово! А у нас в замке темнота, сырость, плесень…

Девочка 2: Недавно и у нас так было, но наш директор сделал нашу школу уютной, светлой и теплой…

(Стихотворение или песня, посвященные директору)

Мальчик : А сейчас в школе никого нет, уже закончены уроки, все разошлись по домам, по коридорам гуляет гулкое эхо, наступает время призраков и теней. Везде движутся привидения. Они сходят с картин, выходят из каждого кабинета, и, если прислушаться, можно услышать…..

Девочка 1: Звон цепей и скрежет зубов, и появляется тень Отца Гамлета …

Мальчик : Да, здесь движутся тени литературных героев, ученых, мыслителей.

Пройдем по тихим школьным этажам,

Где прожито и пройдено немало.

Ночную школу мы покажем вам,

Пусть призраки таятся по углам,

И пусть по школе бродят чьи-то тени,

Заглянем в каждый школьный кабинет,

Кого-то встретим в школьных коридорах,

О каждой встрече мы расскажем вам.

И пусть немного страшно будет нам,

Пройдем по тихим школьным этажам.

(На сцену выходит призрак Максима Горького, медленно движется по сцене)

Мальчик : Я кажется знаю, кто это. Вот сейчас он вздохнет и спросит…..

Девочка 1: «Вы не видели старуху-процентщицу?» А потом достанет топор и кааааак….

Мальчик : Перестань. Это вовсе не Раскольников и не Том Редлл. Это Максим Горький.

Горький : Над седой равниной моря ветер тучи собирает, Между тучами и морем гордо реет буревестник, черной молнии подобный.

Девочка 2: (плачет) Птичку жалко!

Мальчик : Это же призрак из кабинета литературы. Их вызывают учителя русского языка и литературы …

Мальчик : Это наверное тень какого-то математика. По-моему, он хочет доказать теорему Ферма!

Девочка 1: Да нет, это же Петя Иванов. Он по три года в каждом классе сидит. До сих пор таблицу умножения выучить не может.

Мальчик . Это потому что у него не было таких учителей, как … (Стихотворение.)

Гарри Поттер . Я вот все удивляюсь: как хорошо вы знаете английский язык! Я все понимаю!

Мальчик : Мы знаем много языков: русский, английский, немецкий, французский. А учили нас …

И каждую ночь перед уроком иностранного нам снятся волшебные сны.

(Стихотворение)

Гарри Поттер . А как у вас насчет истории?

Девочка 1. Истории у нас каждый день! Вчера на уроке была такая история!

Гарри Поттер . Да нет, я про предмет – историю.

Девочка 2. С историей у нас все в порядке! Ведь у нас преподавали… (Стихотворение)

Девочка 2: Какой у вас самый главный предмет?

Гарри Поттер . Конечно, алхимия! Эта наука по-другому называется «волшебство», «превращение»! у вас вашу химию тоже волшебники преподают?

Мальчик : Конечно, эту волшебницу зовут...

(Стихотворение)

Слайд Ньютон под яблоней.

Гарри Поттер . А это что за призрак сидит под яблоней?

Девочка 1. Это же Исаак Ньютон из кабинета физики! Мы о нем все знаем. Физику нам преподавали …

(Стихотворение)

Гарри Поттер . А у вас тоже, как в Хогвартсе, скелеты в каждом шкафу?

Девочка 2. Нет, у нас только один, в кабинете биологии, и наш учитель… бережет его как зеницу ока, но тайны из него не делает.

(Стихотворение)

Звук аськи.

Гарри Поттер . Странная птица живет в вашей школе! В нашем замке только совы.

Мальчик . Это не птица, Это в кабинете информатики включили компьютер. Наверное, учитель информатики … еще не ушел, он сидит в школе до поздней ночи.

(Стихотворение)

На сцену выкатывается глобус.

Гарри Поттер . А-а-а! Отрубленная голова!

Мальчик . Да нет, это глобус из кабинета географии – модель Земли.

Гарри Поттер . Как – Земли? Земля плоская!

Девочка 1. Приди на урок …, и она тебе все-все про Землю расскажет!

(Стихотворение)

Слайд Человек в противогазе

Гарри Поттер . Ой, какой милый слоник! Откуда здесь его призрак?

Девочка 2. Нет, это призрак из кабинета ОБЖ! Там и не такие странности встречаются! Зато мы знаем, как вести себя в экстремальных ситуациях! Нас научил этому …

(Стихотворение)

Гарри Поттер . Устал ходить я ходить по вашей школе! Ноги болят, спина ноет…

Мальчик . Какой ты неспортивный! А у нас в школе все очень любят уроки физкультуры и учителей …

Фонограмма Шнурова или что-то в этом роде.

Гарри Поттер . Это ваши ученики поют? Или призрак очередной завывает?

Девочка 2. Конечно, призрак. Наши ребята поют гораздо лучше! Ведь их учили великие музыканты …

(Стихотоврение)

Гарри Поттер. Интересно, интересно, вы и спортсмены, и музыканты! А еще какие таланты у вас есть?

Девочка 1. А еще мы художники. Да в этом нет ничего удивительного. … научила нас рисовать не хуже Малевича. Хочешь – «Красный квадрат» нарисую, хочешь – «Черный»!

(Стихотворение)

Гарри Поттер. Понятно, вы поете, рисуете…

Мальчик . А еще мы читаем!

Девочка 1. (перебивает) Много-много читаем!

Девочка 2. У нас есть даже свой проводник по великому миру книг – библиотекарь… (ФОТО)

Гарри Поттер . Ну и удивили вы меня! У вас здесь все есть и все такое необыкновенное! Но я точно знаю, чего у вас нет! Помните, у нас в Хогвартсе, есть огромный зал. В нем большие столы, и мы там…

Мальчик . Едите!!!

Девочка 1. Точно такой зал есть и у нас! Это – столовая!

Мальчик . А какая там еда! Мы ну никак не можем оттуда выйти! Еле-еле на уроки успеваем!

Девочка 1. Ну, вот мы и дошли до главного входа! Обошли всю школу, все тебе рассказали, все показали! Что ты нам скажешь про нашу школу?

Гарри Поттер . Если бы можно было повернуть время вспять, то, скорее всего, я пришел бы учиться в вашу школу! Ничего лучше я никогда не видел!

Мальчик . Приходи в любое время! Здесь тебе всегда будут рады!

Финальная песня.

Классика, конечно, хорошо, но иногда хочется чего-то нового, интересного, необычного, нестандартного. Это относится и к тому случаю, когда вы готовите сценарий Последнего звонка .

Почему бы не подарить праздник школьникам? А как насчет восторга гостей и родителей, которые придут на Последний звонок? Все давно привыкли к стандартной схеме - поздравления, слова учителей и учеников, грамоты, цветы, и так далее. Пора избавляться от старых штампов, идти в ногу со временем. Вы спросите: «Так что же можно сделать необычного на школьном празднике?» Ответ прост: используйте все, что привычно и знакомо. Вот фильмы, например. Дети очень любят проводить свое свободное время за просмотром любимых кинопроизведений. Так почему бы не дать им возможность почувствовать себя в роли знакомых персонажей?

Отличная идея - написать сценарий Последнего звонка по мотивам известных фильмов. Какой фильм плотно связан со школой и обучением? Это всем известные приключения юного волшебника Гарри Поттера. Составьте праздник по мотивам этой кино - саги, и мы гарантируем: ученики и гости будут в восторге! Естественно, придется вложить в это финансы, но оно того стоит.

Первым делом продумайте атрибутику и украшение зала. Пусть все: и педагоги, и школьники будут одеты в мантии, как герои фильма. Обязательный учебный атрибут - «волшебная палочка». Придумайте интересные речи, «заклинания», конкурсы. Можно, также, изменить названия школьных предметов, на более сказочные, разыграть тематические сценки из школьной жизни на тему магии и волшебства. Пусть все это выглядит как веселая игра, как шутка и развлечение, никакого серьезного оккультизма. Отличный атрибут для украшения зала - распределяющая шляпа. Придумайте интересные названия классам, на примере фильма: Грифиндор, Слизарен и другие. В фильме был очень занимательный способ оценки достижений каждого класса: волшебные баллы. Что-то подобное можно сделать и на празднике: отметить отличников, победителей и призеров олимпиад. Естественно, Последний звонок в таком стиле требует много времени, финансов и сил, но если подойти ко всему серьезно - зрелище выйдет ошеломительное! Привлеките к подготовке родителей учеников, поищите спонсоров, обратитесь за идеями и подсказками в театральные кружки.

Пересмотрите фильм еще раз, чтобы взять новые и свежие идеи, воплотить их в действительность. Гарантированно, такой Последний звонок школьники, а особенно выпускники, запомнят на всю свою жизнь. Творите, придумывайте, импровизируйте! Не бойтесь, если сразу не получится, талантливыми сценаристами и писателями становятся не сразу.

Видео необычного сценария по мотивам фильмов

Стихотворение к необычному сценарию Последнего звонка

Когда тебе всего семнадцать, Расставшись с ученической скамьей, Порой бывает трудно разобраться: Куда идти, дорогою какой? И первый путь по ней пусть будет трудным, Чтоб не свернуть к тропинкам боковым. Пусть будет совесть для тебя повсюду Советником и компасом твоим. Но хоть мы со школой расстаемся, Места нет для грусти и тоски. Все равно мы сердцем остаемся Возле школьной парты и доски!

Музыка для необычного сценария на Последний звонок

Макарчук
Сценарий выпускного бала «Приключения Гарри Поттера и его друзей»

Сценарий выпускного бала

«Приключения Гарри Поттера и его друзей »

Взрослые персонажи :

Черный Маг – Белый Маг (он же)

Синдбад- Мореход

Инопланетянка

Дети :

Гарри Поттер

Его друзья : Мальчик Рон, Девочка Гермиона

Птицы Сирены – девочки с дудочками

Маленький Мук

Восточные красавицы

Инопланетяне – мальчики

Клоуны и клоунессы

Пауки – мальчики

Змеи - мальчики

Звучат фанфары. Входят ведущие.

1 Ведущая : Оркестры, играйте!

Звучите, фанфары!

На праздник весёлый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

2 Ведущая : Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Вместе : Встречайте, наши выпускники !

Дети заходят парами, а воспитатели их объявляют!

Ведущая 1-ая :

На праздник дружною семьей

Собрались мы в последний раз.

Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс.

Ведущая 2-ая :

Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для вас,

И первою ступенькой скромной

Вам будет первый школьный класс.

Дети поочередно читают стихи :

В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Каждый день мы что-то узнавали,

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

Взрослым помогать в саду учили,

Учили песни петь, лепить и танцевать,

На прогулки с радостью ходили

И любили вместе все играть.

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из конструктора и глины

Небывалой красоты.

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час,

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

Были шумные, смешные

Озорные малыши!

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

«Песня о детском саде» . (Дети садятся) .

Ведущая :

Ребята! У вас сегодня выпускной бал . А разве может быть бал без чудес? Вы волшебство любите? Тогда назовите волшебника-мальчика, который обучался в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс» и умел совершать разные фантастические действия и волшебства.

Дети : Гарри Поттер !

Ведущая : «1, 2, 3, 4, 5 – сказку будем начинать» .

Звучит волшебная музыка Входит мальчик- Гарри Поттер с волшебной палочкой в руке.

Гарри Поттер :

Я – Гарри , умею творить чудеса!

Со мною всегда мои верные друзья .

Выходят мальчик Рон и девочка Гермиона

СТИХИ ПРО ДРУЖБУ.

Песня «Мир похож на цветной луг» муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Мальчик Рон :

А давай, Гарри , закрутим серебристую Луну!

Гарри :

Пожалуйста! (Показывает вверх палочкой, где включается зеркальный шар на потолке)

Девочка Гермиона :

Давай, Гарри , сделаем звездопад! (Сыплются из колпачков «звезды» с потолка)

Вдруг раздается грозная музыка. (Муз. Штрауса «Так говорил Залатустра» )

Входит Черный Маг. (Выключается зеркальный шар) .

Черный Маг :

А-а-а! Вот вы где?

Я запрещаю вам совершать волшебство.

Я – главный Черный Маг!

Я хочу, чтобы вся Земля погрузилась во мрак и зло.

Пусть выползают мои пауки и змеи,

А вы попробуйте сразиться с ними.

Танец пауков и змей (2 мальчика и 2 девочки) Муз. Э. Грига «В пещере горного короля»

В конце танца набрасывают паутину – сеть на Гарри и его друзей

Черный маг :

Попались в паутину, вы, друзья !

Не выбраться и не уйти вам никуда!

Волшебную палочку отберу

И править Миром я смогу!

Друг Рон :

Гарри ! Вот беда!

Кто на помощь к нам придет сюда?

Гарри :

Будьте спокойны, друзья ,

Сказочного героя вызываю я!

1,2,3! Синдбад-Мореход - приди!

Черный Маг :

Отдай её, мне! (Черный Маг отбирает волшебную палочку) .

Входит Синдбад-Мореход под музыку

Синдбад : (с подзорной трубой)

Я путешествую по всем морям

И вот приплыл теперь я к вам.

В разных странах я бывал

Все чудеса Света повидал.

Черный Маг :

Синдбад! Не забывай,

Здесь главный я!

И нечисть всякая моя!

Гарри с друзьями :

Синдбад! Помоги!

Синдбад нас спаси!

Синдбад :

Я обязательно вам помогу!

И победить злого Мага хочу.

С собой привез волшебных птиц из славного Санкт-Петербурга,

Пусть свой прекрасный танец вам они станцуют

И Сон и дрему на злого Мага наколдуют!.

Танец «Птиц» музыка «Санкт-Петербург) О. Кваши (4 мальчика с полотнами а девочки с птицами)

Черный Маг зевает и засыпает (уходит за столик в стороне, пауки и змеи уползают на свои места.

Синдбад снимает паутину с Гарри и его друзей .

Гарри :

Спасибо, друг,

Спас ты нас от беды,

Синдбад уходит с птицами.

Девочка, подружка Гарри (шёпотом) :

Пока Черный Маг спит

Волшебную палочку заберем

И новых гостей позовем!

Гарри :

Что ж, пора нам опыт волшебства перенимать,

Маленького Мука в гости будем звать!

Взмахивает волшебной палочкой,говорит волшебные слова :

1,2,3! Маленький Мук в гости приди!

Маленький Мук входит со своими восточными красавицами (2 девочки)

Маленький Мук :

О! Гарри , друг мой!

Здравствуй, вот и я!

В своих волшебных туфлях

Добрался быстро я!

Хочу свои секреты преподать

И мастер-класс вам дать!

Восточные красавицы, фрукты выносите!

Восточные красавицы несут на подносе груши, яблоки.

Маленький Мук :

Съесть надо грушу -

Вырастут уши!

Как яблоко съешь -

Нос вырастет до небес!

Гарри :

Угощайтесь, друзья !

Эксперимент начинаю я!

Звучит волшебная музыка - целотонная гамма.

Друг ест грушу (уши выросли) . Подружка ест яблоко (нос вырастает) . (Бутафорские уши прикреплены на ободок для волос , нос из папье-маше на резинке. В обруч, обтянутый тканью входит по очереди девочка и мальчик. Ведущий поднимает обруч, трясет, а дети сами надевают уши и нос, прикрепленные внутри обруча ).

Гарри : Твоё волшебство, Маленький Мук, мне не нравится. (взмахивает палочкой) :

1,2,3! Чудо сотвори!

(Нос и уши отваливаются – за полотном)

Для Черного Мага это волшебство тоже не подойдет, ведь Черный Маг спит, а сонного Мага накормить фруктами не получится. Но мы тебя, Маленький Мук, хотим пригласить в школу, чтобы ты стал еще умнее.

Маленький Мук :

Что такое школа?

Выходят трое друзей (Гарри , Рон и Гермиона) . (Стихи Л. Чадовой) :

Гарри :

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

Друг Рон :

Это, где ты узнаешь

Обо всем на свете :

О таблице умножения,

О глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря,

То, что круглая Земля!

Подружка Гермиона :

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданья на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь.

Маленький Мук :

Очень в школу я хочу.

Быть современным я могу!

Азбуку хочу всю знать

Песня о школе по «Алфавит» Р. Паульса

Игра «Составь слово» на больших кубиках «Мир» , «Мама» , «Школа» (играют 3 ребенка) .

Маленький Мук читает слова.

Маленький Мук :

Спасибо за урок и обученье!

Вам станцевать хочу я

Вот истинное наслажденье!

Восточный танец

Маленького Мука и 4 восточных красавиц

Маленький Мук :

До свидания! (уходит на место или за занавес)

Гарри (ЗВУЧИТ КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА)

Слышите? Это летит НЛО.

Шум ракеты, вылетает НЛО, входят Инопланетяне (4 мальчика и Инопланетянка) . Говорят необычно, с интонацией высоких звуков.Инопланетянка раскладывает на ковре геометрические фигуры из картона : треугольники, квадраты, круги, прямоугольники для двух команд.

Инопланетянка :

Здравствуй, Гарри , Рон и Гермиона.

1-ый инопланетянин :

На межпланетном круизёре

С планеты Андромеды прилетели мы.

2-ой инопланетянин :

Помочь вашей беде решили,

Чтобы добро и радость победили.

3-ий инопланетянин :

Наш интеллект и ум не вызовет преград,

И мозговую атаку начнет наш отряд.

Ведущая : Дети наши много знают,

А ещё они мечтают.

Много разных есть желаний,

Их послушайте,инопланетяне.

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

Д2. А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

Д3. А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

М4. А я стану бизнесменом!

Буду ездить в «мерседесе»

и ни думать ни о чём!

Заведу себе охрану!

Много целый хоровод!

Буду ездить на Канары,

отдыхать там целый год!

М5. Буду в школе я учиться,

обещаю не лениться.

А как только подрасту,

то в учёные пойду!

Все предметы изучу!

Очень умным стать хочу!

Д6. Вырасту и буду мамой,

буду я детей любить

И мороженым, конечно,

целый день буду кормить!

Д7. Я мечтаю стать врачом,

Чтобы люди жили дольше,

Чтоб счастливых стало больше.

М8. Я стану поваром искусным,

вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

отведать мои суши каждый будет рад.

М 9. Быть водителем мечтаю,

Пассажиров развозить,

Я автобус выбираю!

Чтоб полезным людям быть.

М 10. Я пока ещё не знаю,

Кем хочу я в жизни стать…

Может в МЧС подамся -

Буду там людей спасать!

М 11. А я хочу банкиром стать,

Огромным банком управлять.

М 12. Может быть я президентом стану -

Буду управлять страной!

Но я очень постараюсь,

Чтобы все гордились мной.

Все садятся на места. Просыпается и выходит зевая Черный Маг.

Черный Маг :

Ох, и долго же я спал

Много я не повидал.

А это кто такие?

Что за круги, фигуры большие? (рассматривает)

Инопланетяне :

Разгадай - наше посланье

Вот тебе заданье!

Китайская игра «Танграм» . Инопланетянка проводит игру.Нужно сложить 2 фигуры : ракета, божья коровка. Дети делятся на 2 команды от Гарри Поттера и Черного Мага . От команды Гарри Поттера играют инопланетяне , а от команды Черного Мага – пауки и змеи. Из плоскостных геометрических фигур, лежащих на полу, собирают ракету и божью коровку.

Инопланетянка : Отряд инопланетян, становись! Равняйсь! Смирно! Танец начинай!

Танец Инопланетян. (танцуют мальчики)

Инопланетянка :

А вот загадки для логического математического ума для Черного Мага. Черный Маг путается, он все называет по рифме, но не правильно.

Загадки (смешные) :

Инопланетянка :

Веселая компания, удвой своё внимание.

Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала.

1. Слово вкусное уха. Начинает буква… (не Х, а У)

Ты дружок не торопись, на крючок не попадись.

2. Буква первая, друзья , в алфавите это –… (не Я, а А) .

Математические :

1. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно. (не 5, а 4) .

2 У меня собачка есть, у нее хвостов аж. (не 6, а 1)

3. У доски ты говори, что концов у палки. (не 3, а 2)

4. Ходит в народе такая молва, шесть минус три получается… (не два, а три) .

Инопланетянка :

Отряд инопланетян, ко мне!

Черного Мага в кольцо берем

И мысли все его прочтем.

Инопланетяне окружают Мага и делают круговые движения рук вокруг

Черного Мага (как экстрасенсы) .

Инопланетян 1-ый :

Читаем мысли на расстоянии :

Боится света, смеха, громкого звучания!

Инопланетян 2-ой :

Коварный дух мы победим,

Как только Мага рассмешим.

Инопланетянин 3-ий

Давайте родителей к нам мы позовем!

И веселье бескрайнее с ними начнем!

Выходят 2-3 папы или мамы

Игра «Спой песню «В траве сидел кузнечик» В. Шаинского, сл. М. Пляцковского на новый лад».

Выставляется журнальный стол, а на нём разные мягкие игрушки- животные. Ведущая (взрослый) поочерёдно поднимает : то игрушку Лягушку (дети поют «ква-ква» , то собачку («гав-гав» , то кошечку («мяу-мяу» , то утку («кря- кря» и др.).ДЕТИ СМЕЮТСЯ А МАГ ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ В БЕЛУЮ НАКИДКУ!

Белый Маг :

Вот и я стал добрым и веселым,

Прочь ушли все злые чары.

Пусть музыка бурлящею рекою льется,

Счастье и радость надолго с нами остается!

Ребенок :

СТИХИ ПРО ДЕТСТВО

Выброс воздушных шаров из-за занавеса.

Общий танец «Крылатые качели» (с цветами) .

1 Ведущая

В далекий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока.

2 Ведущая : Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана,

Все будет поздно или рано,

Все впереди у вас, друзья !

Девочка с мальчиком берут школьный звонок и обходят по кругу всех детей.