Мой бизнес - Франшизы. Рейтинги. Истории успеха. Идеи. Работа и образование
Поиск по сайту

Как создавать и продавать собственный продукт в интернет-магазине. Что сейчас выгодно продавать? Завершение продажи товара


Советы Эксперта - Бизнес-консультанта

Фото по теме

Продукты – товар скоропортящийся и реализовывать его надо быстро. Как же продавцу продовольственных товаров организовать сбыт, чтобы не разориться и не потерять покупателей?

Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашем бизнесе.


Краткое пошаговое Бизнес-руководство

Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат.

Шаг - 1
Если вы только открывайте торговое предприятие, обратитесь сначала к опыту конкурентов. Ознакомьтесь, какие продукты лучше всего реализуются в вашем регионе. Определите, как покупатели реагируют на рост цен на товары повседневного потребления, потому что рано или поздно вам придется с этим столкнуться, даже если изначально вы планируете продавать продукты недорого, чтобы заинтересовать покупателя. Выполнив это, переходим к следующим действиям.

Шаг - 2
Работайте только с надежными поставщиками. Конечно, будет лучше, если вы будете сотрудничать с непосредственными производителями товаров, но если это пока не представляется возможным, выбирайте для начала обычный оптово-розничный склад в вашем городе. В этом случае вам придется заключать договор на поставки только с администрацией склада. Выберите склад, который ближе всего расположен к вашему магазину, чтобы сэкономить на услугах доставки. Выполнив это, переходим к следующим действиям.

Шаг - 3
Разместите объявления в СМИ, в том числе и в интернете (например, на сайтах http://prodbox.ru или http://www.avito.ru), о том, что вы желаете приобрести продукты. Укажите тип товара, какой вас интересует, примерную стоимость (по желанию). Найдите в газетах или интернете информацию о продажах товара. К сожалению, таким образом трудно наладить бесперебойные поставки продуктов и кроме того, есть риск нарваться и на недобросовестных поставщиков. Выполнив это, переходим к следующим действиям.

Шаг - 4
Требуйте и у розничных поставщиков, и у оптовых все необходимые сертификаты, полученные ими у производителя. Обязательно попытайтесь связаться непосредственно с производителями продуктов. Если в вашем регионе развито сельское хозяйство, то лучше в этом случае специализироваться на качественных отечественных продуктах, чем постоянно переплачивать, расширяя ассортимент. Выполнив это, переходим к следующим действиям.

Шаг - 5
По возможности постепенно переходите от розничных закупок товара к оптовым. Чтобы товар не залеживался у вас на складе, постоянно проводите акции для увеличения объемов продаж (скидки, подарки). Если вы нашли действительно хороших поставщиков для долгосрочного сотрудничества, то и они пойдут вам навстречу и предоставят вам скидки и рассрочки, а также обеспечат бесплатную доставку продуктов в ваш магазин.
Надеемся ответ на вопрос - содержал полезные для Вас сведения. Удачи!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой -

В условиях популяризации онлайн-бизнеса большинство идей существенно сократили требования к организации и капиталовложениям в предпринимательскую деятельность.

Примером тому служит организация интернет-торговли продуктами домашнего питания. На западе подобных предприятий достаточно большое количество. Торговля домашней едой в режиме онлайн там давно считается перспективной идеей для бизнеса. В России подобная ниша на рынке ресторанного питания фактически не заполнена. Это говорит о большом потенциале и возможности заработать для решивших реализовать идею онлайн-магазина домашней еды в Рунете.

Кто может начать бизнеса по продаже домашней еды?

Начать торговать собственными кулинарными изысками может любая домохозяйка. Для этого достаточно уметь вкусно готовить, зарегистрировать ИП, получить разрешение Роспотребнадзора и Санэпидемстанции на торговлю продуктами питания, а также создать собственную страницу в Рунете. Это может быть как открытая группа в одной или нескольких социальных сетях, так и web-сайт. Но можно реализовать бизнес-идею онлайн-торговли продуктами домашней кухни и другим способом – создав онлайн-сервис домашней кухни, предполагающий публикацию объявлений как раз таки тех самых кулинаров, желающих продавать результаты своей поварской деятельности. Следовательно, бизнес по продаже домашней еды может создать как повар, так и web-мастер.

Организация интернет-магазина/сервиса домашней еды

Создать портал можно как самостоятельно, так и при помощи опытных специалистов. Это мероприятие однозначно потребует капиталовложений. Также денежные средства необходимо будет вложить в раскрутку сайта – его популяризацию. Чтобы не беспокоиться о доставке еды, можно переложить эту ответственность непосредственно на самих продавцов. Так они смогут конкурировать между собой. В дальнейшем вполне реально внедрить сервисное обслуживание клиентов портала. Это позволит получать дополнительный доход. Основная прибыль такого интернет-портала будет осуществляться за счет оплаты за право публикации объявлений и процента от проданной продукции. Во избежание проблем с действующим законодательством, можно придумать требования к поварам и их продуктам – например, обязательное наличие лицензий или разрешительных документов Роспотребнадзора, или других регламентирующих данную сферу деятельности ведомств.

Выводы

Организация интернет-магазина по продаже домашней еды - сравнительно малозатратное и весьма перспективное дело. Услугами такой компании смогут пользоваться все россияне без исключения, так как она не привязана к отдельным территориальным пространствам. Свои предложения на портале смогут публиковать повара из разных городов и регионов.