Мой бизнес - Франшизы. Рейтинги. Истории успеха. Идеи. Работа и образование
Поиск по сайту

Как создать презентацию к интерактивной доске. Презентация "интерактивные доски"

Интерактивная доска в начальной школе — ценный инструмент для обучения. Более подробную информацию что она из себя представляет, историю происхождения, принципах устройства и огромных возможностях можно прочитать в статьях и . Этот визуальный ресурс помогает учителю излагать материал очень увлекательно и живо, он даёт ему возможность представить информацию текущего урока с помощью различных мультимедийных ресурсов, имеющихся на компьютере. С помощью интерактивной доски можно на уроке комментировать материал и максимально подробно изучить его, она поможет разобраться в сложной теме и упростить объяснение развёрнутых схем. Преподаватели начальных классов могут использовать интерактивную доску для того, чтобы сделать свои уроки увлекательными и динамичными. Доски позволяют учащимся на уроке взаимодействовать с новым материалом, на них можно легко изменять информацию или передвигать объекты самим ученикам, а так же создавать новые связи. Преподаватели могут постепенно вовлекать учащихся и побуждать их записывать идеи на доске. Дети очень любят на уроках выходить к интерактивной доске и решать различные задании, которые она предлагает. При всех положительных качествах интерактивных досок, существуют некоторые неудобства в их применении. Во-первых, они пока есть далеко не во всех школах, во вторых пользование ими требует дополнительных знаний, ну и в третьих – существуют несколько различных типов интерактивных досок и для каждой из них придуман свой тип файлов. Неудобство состоит в том, что в отличие, например, от универсальности презентаций, созданных в программе Powerpoint, урок, созданный для одного типа доски нельзя использовать на другой. На нашем сайте мы предлагаем скачать презентации в формате notebook (подробнее о нём можно почитать

Cлайд 1

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Лекаркина Н.В., учитель географии МОУ СОШ №67 г. Пензы

Cлайд 2

Цель исследования: Обосновать эффективность использования интерактивной доски на уроках географии в условиях модернизации общего образования. Задачи исследования: 1. Проанализировать эффективность использования данного технического средства в процессе обучения. 2. Провести опрос среди учащихся с целью выявления влияния ИКТ на повышение качества образования. 3. Сравнить средний бал учащихся по географии 2008/2009 учебного года с первым полугодием 2009/2010 учебного года.

Cлайд 3

Новое время ставит перед школой новые задачи. Стратегия модернизации общего образования ставит перед выпускником задачи «использовать приобретенный в школе опыт в реальной жизни, за рамками учебного процесса».

Cлайд 4

Мы запоминаем 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще. Уильям Глассер

Cлайд 5

Интерактивная доска – это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере.

Cлайд 6

Возможности ИД создавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложениях Office записывать происходящее и сохранять управлять демонстрацией визуальных материалов вернуться к любому этапу урока распознавание рукописного текста

Cлайд 7

Специальное программное обеспечение для интерактивных досок позволяет работать с текстами и объектами, аудио- и видеоматериалами, Интернет-ресурсами, делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию.

Cлайд 8

показательное тестирование отдельного ученика или группы учеников для всей аудитории РАЗМЕСТИМ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ НА КАРТЕ АФРИКИ Распределим картинки в ячейках …

Cлайд 9

Cлайд 10

набор посредством виртуальной клавиатуры любого текста задания в любом приложении и его демонстрацию в режиме реального времени

Cлайд 11

Обостряется восприятие Звук Текст Видео Анимация Графика Ученик Различные каналы восприятия

Cлайд 12

Положительные аргументы: Представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов. Упрощение объяснения схем, графиков и их наглядность. Наглядное иллюстрирование при объяснении абстрактных идей и теорий. Высокая плотность, динамичность и мобильность урока. Возможность выхода за рамки школьной программы. Повышение мотивации учащихся к обучению. Оперативный контроль ЗУН и наличие обратной связи. ИД позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса.

Cлайд 13

Отрицательные аргументы: Большая затрата времени учителя при подготовке к проведению мультимедийного урока. Здоровьесбережение, т.е. строгое соблюдение САНПИНА учителем предметником.

Cлайд 14

Преимущества для учащихся Делает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков. Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске. Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала. Учащиеся начинают работать творчески и становятся уверенными в себе.

Cлайд 15

Что дает использование ИД? 1. Интенсификация урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы

Cлайд 16

Диагностика влияния ИКТ на повышение качества образования Вопросы мониторинга 6-8 классов: С использованием интерактивной доски… 1. уроки стали интереснее 2. лучше понимаю материал 3. лучше запоминаю 4. интересно, когда другие представляют свои презентации 5. хочется самому делать презентации 6. не нравится 7. никакой разницы не вижу

Cлайд 17






Ваш палец работает как мышь Одно прикосновение к поверхности интерактивной доски SMART Board равносильно щелчку левой кнопкой мыши. На интерактивной доске можно работать так же, как с дисплеем компьютера: это устройство ввода данных, которое позволяет контролировать приложения на компьютере.






Меры предосторожности при работе с интерактивной доской 1.Поворачивайтесь спиной к классу, когда пишите поверх проецируемого изображения. 2.Отступите в сторону от интерактивной доски прежде, чем повернетесь лицом к классу. 3.Человеку, работающему у доски нельзя смотреть прямо в луч проектора.






Производители Интерактивных досок Panasonic (доски Panaboard) Hitachi (доски Starboard) PolyVision (доски Walk-and-Talk) Smart Technologies (доски SmartBoard) Promethean LTD (Activboard)




Основные этапы занятия: подготовка к началу занятия; объяснение целей занятия; введение в новую тему или задание – может повторяться несколько раз в течение занятия, так как является основой; развитие темы при участии учащихся; обсуждение в конце занятия того, что было пройдено, а также самого процесса обучения.










Применение интерактивной доски позволяет: графически комментировать экранные изображения настроить учащихся на продуктивную работу с мультимедиа контролировать и производить мониторинг работы всех учащихся одновременно увеличить творческую нагрузку учащегося в классе планировать, протоколировать и контролировать учебный процесс


Применение интерактивной доски позволяет: создать новые мотивационные предпосылки к обучению вести креативное обучение, построенное на «аудиовизуальном диалоге» обучать по интенсивным методикам, с использованием кейс-методов осуществить оперативный доступ в процессе занятий к необходимым аудиовизуальным базам данных и международным научно- образовательным порталам создать новую образовательную среду и новое информационное пространство


Преимущества работы с интерактивными досками Совместима с программами для всех лет обучения Усиливает подачу материала, позволяя преподавателям эффективно работать с веб- сайтами и другими ресурсами Предоставляет больше возможностей для взаимодействия и обсуждения в классе Делает занятия интересными и увлекательными для преподавателей и учащихся благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов, развивает мотивацию


Преимущества для преподавателей Позволяет объяснять новый материал из центра класса Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя преподавателям рисовать и делать записи поверх любых приложений Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия Позволяет делиться материалами друг с другом и вновь использовать их Удобство при работе в большой аудитории Вдохновляет на поиск новых подходов к обучению


Преимущества для учащихся Делает занятия интересными и развивает мотивацию Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала


Преимущества для учащихся Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе Им не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями.


Факторы эффективного использования Обеспечение доступа к интерактивной доске, чтобы преподаватели могли набраться опыта Использование доски не только преподавателями, но и учащимися Предоставление преподавателю времени на подготовку к занятию Временные затраты преподавателя для того, чтобы стать уверенным пользователем и подобрать ресурсы для занятия Обмен идеями и ресурсами между преподавателями Расположение доски в классе таким образом, чтобы не мешал солнечный свет и ничто не находилось между проектором и доской Высокий уровень надежности и технической поддержки, чтобы свести к минимуму возможные проблемы


Преимущества преподавания с помощью интерактивной доски Материалы к уроку можно приготовить заранее. Можно создавать ссылки с одного файла на другой - например, аудио, видео-файлы или Интернет-страницы. Кроме того, к интерактивной доске можно подключить и другое аудио- и видеооборудование. Материал можно структурировать по страницам, что требует поэтапного логического подхода, и облегчает планирование. После занятия файлы можно сохранить в школьной сети, чтобы ученики всегда имели доступ к ним. Файлы можно сохранить в изначальном виде или такими, как они были в конце занятия вместе с дополнениями. Их можно использовать во время проверки знаний учеников.


Использование инструментов программного обеспечения Презентационное программное обеспечение Текстовые редакторы CD-ROMы Интернет Изображения (фотографии, рисунки, диаграммы, изображения экрана) Видео-файлы (отрывки телевизионных программ, видео-кассеты VHS или цифровые видео-изображения) Звуковые файлы (отрывки кассет или радио, записи, сделанные учениками или другими преподавателями). Любой звук с CD-ROMа или Интернет-страницы также будет слышен, если у вас есть громкоговорители Программное обеспечение для интерактивной доски Программное обеспечение, относящееся к различным предметам


Программное обеспечение SMART Board SMART Notebook – создание и проведение презентаций SMART Recorder – записывает все действия на экране и сохраняет как видеоролик Экранная клавиатура для ввода текста Коллекция картинок и фонов Видеоплеер SMART – позволяет делать пометки поверх видео Распознавания рукописного текста (английский язык) Bridgit – программа для конференцсвязи Smart Ideas – программный пакет для отображения концепций


Программное обеспечение Notebook Программное обеспечение Notebook позволяет создавать занятия и презентации с помощью ярких рисунков, объектов Macromedia Flash и текстов, используя различные ресурсы. Заинтересуйте аудиторию, передвигая и изменяя объекты. Если слушатели предлагают свои идеи, задают вопросы, записывайте их маркером в программном обеспечении Notebook.

Азино 777 самое огненное онлайн казино России привлекает щедрыми бонусами, огромным ассортиментом развлечений и большим выбором платежных систем. Работая с 2010 года, сайт стал местом отдыха и источником заработка тысячи игроков. Убедиться в привлекательности казино легко, достаточно запустить игровые автоматы в демонстрационном режиме без регистрации бесплатно.

Информация о создании Азино777

Официальный сайт Azino777 с известным в народе названием Три топора выполнен в ярких цветах. На темном фоне выделяются оранжевые языки пламени и баннеры с актуальной информацией. Многочисленные бонусные предложения отображаются на всплывающих экранах, что позволяет клиентам быстро узнавать о самом интересном. Пользователи могут выбрать отображение на русском и английском языке.

Крупная компания Victory777 является владельцем казино Azino777, которое осуществляет деятельность в соответствии с лицензией Кюрасао. Азино777 официальный сайт предлагает посетителям ознакомиться с копиями документов, разрешающих игорную деятельность, по иконке Curacao eGaming, расположенной на главной странице.

Используя софты ведущих разработчиков, заведение не требует скачивания дополнительных программ, позволяя развлекаться в браузере.

Регистрация на портале происходит за несколько минут. Для оформления требуются минимальные личные данные и адрес электронной почты. Развлекаться на Azino777 можно с 18 лет.

Лучшие игры в Azino777

Такие производители игр, как EGT, Amatic, Novomatic, Aristocrat или Igrosoft не нуждаются в представлении. Вся их продукция отличается высоким качеством и надежностью. Официальный сайт Азино 777 предлагает развлекаться не только на слотах этих разработчиков, но и в видео покер, блекджек и рулетку.

Есть возможность найти нужную игрушку, настроив фильтры по названию, бренду, новизне, жанру и другим характеристикам.

Присутствуют модели с джекпотами и игры с реальными дилерами. С настоящими крупье можно сыграть в рулетку, блекджек или покер. В отличие от других забав, развлечения с живыми крупье доступны только при игре на деньги.

Для постоянных клиентов на сайте Азино777 регулярно проводятся турниры с щедрыми призами. Тематика и условия состязаний отображаются в специальном разделе сайта.

Елена Павленко
Интерактивная презентация для интерактивной доски «Веселый счет»

Место работы : МДОУ детский сад комбинированного вида № 67 города Сочи Краснодарского края

Должность : воспитатель

Минимальные требования к программным ресурсам : программа ACTIVE INSPIRE

Данный ресурс предназначен для воспитанников детских садов по математическому развитию по теме «Веселый счет » (повторение) .

Цель урока : повторить и закрепить знания воспитанников по данной теме.

№ Этап занятия Форма работы Действия воспитателя и воспитанника Вид слайда

1 Тема занятия «Веселый счет » Запись темы. Определение темы, цели, задач.

Закрепить знания о прямом счете .

2 Матушка-Земля - повторение. Задание с использованием приема скрытие - шторки, затемняющей правильный ответ.

Воспитанники отгадывают загадку и открывают шторку.

3 Повторение имеющихся знаний.

Назвать среди предложенных изображений овощи и фрукты, их цвет, распределить в цветные корзины.

Применение приема Перемещение

Объекты перемещаются в корзины путём перемещения на верхний слой.

Задание с использованием приема работы с маркером (соединение линией корзины с цифрой) .

Воспитанники распределяют овощи и фрукты по корзинам, после чего с помощью маркера соединяют корзинку с определенным количеством овощей и фруктов и цифру.

4 Повторение имеющихся знаний о геометрических фигурах. Применение приема Перемещение : соответствия, работа со слоями.

Объекты перемещаются на геометрические фигуры путём перемещения на верхний слой.

Воспитанники распределяют овощи и фрукты по форме геометрических фигур.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для средней группы «В гостях у сказки» (с использованием интерактивной доски) ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие в средней группе «Сказочные приключения» с использованием интерактивной доски ”Сказочные приключения” (с использованием интерактивной доски) Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Использование интерактивной доски при организации образовательного процесса с детьми, имеющие нарушения речи Сегодня хочу представить вашему вниманию тему моего доклада:Использование интерактивных средств обучения (интерактивная доска) при организации.

Конспект НОД по развитию речи с использованием интерактивной доски «Домашние животные» Конспект НОД. Тема: «Домашние животные» Цель: Развивать связную речь детей, внимание, память; умение чётко проговаривать слова. Способствовать.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №84 «Радуга» города Ельца Конспект ОД по ФЭМП с использованием.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием интерактивной доски «Дышу тобой, моя Россия!» Тема: «Дышу тобой, моя Россия!» Задачи: 1. Познакомить и обобщать знания о символике нашего государства; 2. Закрепить представление детей.

Интерактивная доска - универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными.

НОД «Мой Кольский край - родная сторона» (с применением интерактивной доски) НОД по теме Моя малая родина «Мой Кольский край – родная сторона» Цель: Расширить представления детей о своей малой родине – Кольском п-ве.

Офтальмотренажер для интерактивной доски