Мой бизнес - Франшизы. Рейтинги. Истории успеха. Идеи. Работа и образование
Поиск по сайту

Фасовка битума. Битум нефтяной

Основными результатами исследований являются: экономически эффективное вовлечение в разработку месторождений в новых газодобывающих регионах (акватории Обской и Тазовской губ, полуостров Ямал, шельф Баренцева и Карского морей, Восточная Сибирь и Дальний Восток), а также создание технологий для эффективного освоения малых месторождений газа и нетрадиционных ресурсов, например метана угольных пластов.

Большое внимание ОАО «Газпром» уделяет развитию и использованию российских высокотехнологичных инноваций. В частности, одним из приоритетов компании при реализации новых проектов производства сжиженного природного газа (СПГ) является увеличение российской составляющей в части применения отечественного оборудования.

Развитие собственной технологии сжижения газа позволит исключить зависимость «Газпрома» от зарубежных наработок, а также создаст возможность поставок на заводы СПГ оборудования российского производства.

Для автономного питания станций катодной защиты, систем связи и телеметрии магистральных трубопроводов разработан первый в России демонстрационный образец принципиально новой экологически чистой энергетической установки на топливных элементах с протонообменной мембраной. В настоящее время организована работа по освоению ее серийного производства. Внедрение установки обеспечит сокращение затрат на приобретение импортных энергоустановок мощностью 3-5 кВт и термоэлектрических генераторов, а также снижение издержек за счет экономии газа на собственные нужды.

Переработка

Реализуются проекты по созданию опытно-промышленной установки получения синтетических жидких топлив мощностью 100 тыс. т в год, а также малотоннажной установки производства высокооктанового бензина для применения на малодебитных и низконапорных скважинах.

Для рационального освоения гелийсодержащих месторождений разрабатываются технологии комплексной переработки сырья с получением СПГ и выделением гелия, а также технологии и технические решения по транспортировке и хранению гелия. С целью увеличения глубины переработки жидкого углеводородного сырья и повышения качества выпускаемых моторных топлив в соответствии с классами Евро-4 и Евро-5 внедряются вторичные процессы переработки стабильного газового конденсата и нефти. Кроме того, продолжается создание технологии переработки высокосернистого мазута на Астраханском газоперерабатывающем заводе с использованием электронно-стимулированного крекинга.

«Газпром» пытается повысить качество автомобильных дорог в нашей стране за счет использования сероасфальтобетона при их строительстве и ремонте. Сероасфальтобетон производится на тех же заводах, что и обычный материал для дорожного покрытия. Он содержит около 2 % модифицированной серы, и эта добавка практически не удорожает материал. В то же время дорожное покрытие с использованием сероасфальтобетона не требует ремонта в течение 5 -7 лет.

Моторное топливо

«Газпром» стремится решить также и одну из главных мировых проблем - загрязнение воздуха в крупных городах. Не секрет, что наибольший объем вредных веществ в мегаполисах выбрасывают автомобили, потребляющие нефтепродукты. Перевод их на компримированный природный газ (КПГ) резко снижает уровень этих выбросов. Если взять за эталон бензин стандарта Евро-4, то окажется, что по выбросам оксидов азота КПГ выигрывает почти в три раза, по CH - в 14 раз, по бензапирену - более чем в 16 раз, по саже - в три раза (в сравнении с соляркой - в 100 раз).

В 2010 году Группа «Газпром» открыла четыре газозаправочные станции в России, одну в Германии, одну в Чехии и комплекс по сжижению природного газа на ГРС-4 в Свердловской области, а также начала эксплуатацию газовой заправки в Кузбассе, на которой используется метан угольных пластов. Кроме того, были открыты центры по перео борудованию автомобилей в Саратове и Краснотуринске. В планах на 2011 год - строительство еще 21 заправочной станции.

Сергей Правосудов

Корпоративный журнал «Газпром»

Как и любой другой строительный материал, битум надо уметь доставить на отдалённые стройплощадки. Но не будешь же по всем дорогам снаряжать коптящие машины, которые не дают твердеть битуму. Лучше привезти его на место, а уж там растопить. Значит, после получения его надо упаковать, чтобы к месту применения он пришёл не загрязненным.

Упаковка битума

Упаковка должна не только предохранять битум от грязи, она должна обеспечивать удобную форму для транспортировки. Ведь понятно, что застывший сгусток битума непонятных размеров и формы будет трудно довести до ума на стройке. Рассмотрим некоторые способы упаковки:

  • - кловертейнеры, которые обеспечивают почти кубическую форму застывшему битуму. А это удобно при погрузочно-разгрузочных работах, при многоярусном складировании, при транспортировке. Поддон и крышка у кловертейнера обычно фанерные, а стенки выполнены из гильзового картона с внутренней оклейкой из антиадгезионной силиконизированой бумаги. На распаковку с помощью болгарки уходит всего пара минут;
  • Маркировка битумов

    Она нужна на любой стройматериал: важно знать, что в упаковке, не будешь же раскрывать все упаковки и опытным путём достигать нужного результата.

    Маркировка буквенно-цифровая: Б ― битум; Н ― нефтяной; К ― кровельный; Д ― дорожный; И ― изоляционный; М ― мастика; Г ― горячая. Таким образом, аббревиатура БНД будет обозначать "битум нефтяной дорожный", а МБК-Г ― "мастика битумная кровельная горячая".

    У строительных битумов вслед за буквами идёт неправильная дробь, к примеру, 70/30, где в числителе температура размягчения, в знаменателе ― условная твёрдость. Полностью маркировка строительного битума может выглядеть так ― БН-90/10.

    Для дорожного битума БНД-60/90 числа означают другое: числитель ― знаменатель являются верхним и нижним пределами изменения пенетрации, то есть, в каком диапазоне может изменяться твёрдость при изменении температуры.

    У кровельного битума БНК-45/180 числитель равен температуре размягчения, знаменатель ― среднюю величину пенетрации. Для кровельной мастики МБК-Г-65 цифры показывают температуру теплостойкости.

    Транспортировка битумов

    Если транспортировка осуществляется на склад, или на очень большие расстояния, то перевозят его в твёрдом состоянии, удобном для перемещения, погрузки и разгрузки. Для транспортировки битума на стройплощадку в наши используют битумовозы, чтобы не было проблем с отгрузкой, и чтобы он сразу был готов к использованию. Ведь что такое бетоновоз? Огромный термос с двойными стенками и подогревом, установленный на автомобиль. Благодаря битумовозам значительно экономится время на стройплощадках.

    Еще о битумах:

    Зачем нужен розлив битума в биг-бэги? Какие преимущества этой тары? Какое нужно оборудование для подобной расфасовки?

    Битум является традиционным материалом в дорожном и гражданском строительстве. Его используют при гидроизоляции, ремонте дорожных покрытий, приготовлении асфальтобетонных смесей и т.п. При этом для получения хорошего результата важен каждый этап, связанный с битумом: производство, хранение, транспортировка и технология использования. В этой статье мы остановимся детальнее на транспортировке битума с места хранения (производства) в место выполнения работ. Ключевую роль при этом играет тара.

    Биг-бэг

    Что такое биг-бэг?

    Битум может фасоваться в металлические евробочки, кубовые контейнеры, наливные барабаны, биг-бэги и др. Биг-бэгом называют мешок среднего или большого размера с петлями для строповки. Он характеризуется грузоподъемностью от 25 до 1000 кг, но есть также и модели, которые успешно справляются с весом до 3000 кг. Биг-бэги состоят из полиэтиленового вкладыша, который помещается в оболочку из полипропиленовой ткани.

    Преимущества биг-бэгов, как тары для транспортировки битума

    • относительно низкая стоимость;
    • компактность размеров;
    • диапазон выдерживаемых температур от 100 ºС до 180 ºС;
    • долговечность;
    • устойчивость к высокому давлению.

    Какое оборудование необходимо для розлива битума в биг-бэги?

    Компания GlobeCore специализируется на производстве оборудования для производства битумных эмульсий и модификации битумов полимерами. Такие установки производятся нашей компанией серийно.

    По индивидуальному заказу GlobeCore может спроектировать и выпустить оборудование для розлива битума в биг-бэги. Оно позволит принимать битум из автоцистерны в расходные емкости, охлаждать материал и фасовать его в мешки.

    Преимущества технологии GlobeCore :

    • низкие финансовые расходы на текущее обслуживание;
    • безопасная эксплуатация;
    • оперативный запуск и остановка;
    • широкий диапазон регулировки производительности.

    Евробочки

    При выполнении ремонтных и строительных работ на основе битума возникает ряд задач, без положительного решения которых невозможно получение хорошего результата. В частности, необходимо обеспечить транспортировку материала от битумохранилищ в места дальнейшего использования. На практике могут использоваться специальные цистерны (при больших объемах) и тара поменьше – мешки, бочки и т.п. Во втором случае нужно также решить задачу, как фасовка битума.

    Евробочка представляет собой емкость, изготовленную из металла. Она может использоваться как для хранения, так и для транспортировки нефтяных битумов, а также составов на их основе с температурой размягчения не ниже 35 ºС. Стандартная евробочка имеет объем 210 литров, диаметр 585 миллиметров и высоту 960 миллиметров.

    Отличительные черты евробочек

    Перечислим основные преимущества, которые характерны для евробочек как тары для битума:

    • удобство при погрузке и разгрузке;
    • возможность компактного размещения при многоярусном хранении;
    • благодаря относительно небольшому весу появляется возможность использовать для погрузки различную среднетоннажную технику (автокраны, автокары и т.п.);
    • легкость распаковки.

    Бочки

    Зачем нужно оборудование для фасовки битума? Почему лучше держать битумные материалы в бочках? Какие от этого выгоды и преимущества?

    Применение

    Битум является незаменимым материалом при ремонте и строительстве автомобильных дорог. Благодаря таким свойствам, как гидрофобность и повышенная адгезивность, он выполняет важную функцию связывания слоев асфальтобетонных смесей. Кроме того, битум успешно применяется при поверхностной обработке старых дорожных покрытий, подгрунтовке дорожного основания перед нанесением свежего слоя асфальтобетона.

    Транспортировка

    Одна из самых проблемных стадий – это транспортировка материала от битумохранилищ в места непосредственного применения. При использовании небольших объемов битума, которые израсходуются без остатков, наиболее приемлемый вариант заключается в так называемой невозвратной упаковке: мешках, коробках или бочках.

    Бочки, как тара для битума

    Металлические бочки в наше время находят достаточно широкое применение в качестве тары для битума, что обусловлено упрощением процессов складировании и хранения. Фасовка материала в такие бочки требует наличия специального оборудования.

    Оборудование для фасовки битума в бочки от компании GlobeCore

    Компания GlobeCore готова выполнить любые индивидуальные заказы на разработку оборудования для розлива битума в бочки. Такие установки являются полуавтоматическими агрегатами, в состав которых входит конвейер и узел розлива битума.

    Оборудование GlobeCore подходит для работы с металлическими бочками различного объема. Высокая точность дозировки материала обеспечивается использованием системы электронных датчиков. Оборудование для расфасовки битума в бочки Вы можете приобрести уже сейчас.

    Компания "ИРИМЭКС" представляет Вам продукцию своего партнера - Sandvik Process Systems (Сандвик Технологические Системы).

    Sandvik Process Systems (Сандвик Технологические Системы) - это одна из шести отраслевых фирм шведского концерна SANDVIK .

    Основным направлением деятельности отделения Сандвик Технологические Системы является проектирование и изготовление технологического оборудования для нефтеперерабатывающей, химической и некоторых других отраслей промышленности.

    В последнее время на передний план в общем объеме производства вышли кристаллизаторы/грануляторы, позволяющие оптимизировать процесс затвердевания разнообразных химических продуктов и достигнуть наилучшего товарного вида готовой продукции.

    Разработан ряд дозирующих устройств, позволяющих получать на выходе с ленточного конвейера-охладителя равномерные, практически беспыльные частицы продукта.

    Дозирующие устройства адаптированы для работы с самыми разнообразными по своим физико-химическим характеристикам веществам, и области их применения постоянно расширяются.

    Sandvik имеет многолетний опыт использования технологий, базирующихся на применении стальных конвейерных лент для обеспечения непрерывных производственных процессов. Разнообразные дозирующие устройства в совокупности с уникальным ленточным конвейером-охладителем образовали наболее универсальную и перспективную систему кристаллизации. Сегодня сотни линий Сандвик работают на химических и нефтеперерабатывающих заводах по всему миру. Области применения данной технологии постоянно расширяются благодаря способности оперативного обеспечения заказчиков необходимым оборудованием и обслуживанием в любой точке мира, а также возможности тестирования новых продуктов в нескольких тест-центрах.

    Краткое описание технологического процесса

    Охлаждение битума осуществляется на конвейере-охладителе производительностью до 4,2 т/ч. При необходимости обеспечения более высоких производительностей, 2 или 3 линии охлаждения устанавливаются параллельно. Жидкий битум при помощи дозирующих устройств, выполненных в виде переливных ванн, подается на стальную ленту, являющуюся основным элементом конвейера-охладителя. Стальная лента снабжена четырьмя ограничительными планками, таким образом на ленте образуются 3 полосы продукта шириной около 400 мм и толщиной слоя приблизительно 10 мм. Подача битума осуществляется дозировочными насосами. Для каждой производственной полосы предусмотрен 1 дозировочный насос, т.е. для каждого конвейера-охладителя - 3 шт., которые имеют совместный привод с регулируемой передачей.

    Для снижения адгезии битума к стальной ленте, перед подачей битума лента автоматически смазывается разделительным средством (3% мыльный раствор, силиконовое масло или др.). Таким образом, после затвердевания битум легко снимается со стальной ленты.

    Образующееся в процессе охлаждения битума тепло отводится через поверхность стальной ленты и поглощается охлаждающей водой, разбрызгиваемой через форсунки на ее внутреннюю поверхность. Высокая теплопроводность ленты SANDVIK 1200SA (1.4310; AISI 301) обеспечивает высокоэффективный отвод тепла. Конструкция конвейера-охладителя рассчитана таким образом, что полностью исключается возможность контакта продукта с охлаждающей водой. Охлаждающая вода собирается во встроенных в конвейер-охладитель поддонах, откуда поступает в накопительную емкость для последующего охлаждения в холодильном агрегате.

    Конвейер-охладитель по всей длине закрыт герметичным кожухом, снабженным вытяжным вентилятором.

    Охлажденные битумные полосы нарезаются на участки длиной ок. 800 мм и затем укладываются друг на друга до образования битумного блока заданной толщины.Затем блоки битума поступают на поперечный транспортер.

    На следующем этапе битумные блоки автоматически оборачиваются в полиэтиленовую термоусадочную пленку и поступают в термоусадочную камеру.После чего упакованные блоки подаются по роликовому конвейеру к установке для укладки на поддоны.

    Таким образом, в течение 20-30 минут с момента подачи жидкого битума цех готов к отгрузке упакованного поддона с битумными блоками соответствующими по типу упаковки наивысшим европейским стандартам.