Мой бизнес - Франшизы. Рейтинги. Истории успеха. Идеи. Работа и образование
Поиск по сайту

Шуточные номинации. Заслуженная награда для моих талантливых дошкольников! (фотоотчёт) Номинации для награждения детей за творческие успехи

У рукодельницы-зимы много дел: развесить на деревья и кусты шали из инея, накрыть дома снежными шапками, сплести морозное кружево на окнах, навести ледяные мосты на реках и озёрах.

Нам остаётся только восхищаться творениями зимы и искать в них вдохновение для рисунков и поделок. В этом конкурсе вам предстоит показать хрупкость и морозную прозрачность зимнего пейзажа, который мы наблюдаем каждый год, но всё равно не можем налюбоваться!


Работы оцениваются по номинациям: рисунок, поделка, фотография.

Работы оценивает профессиональное жюри . Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приёма работ.

Требования к работам

  • Участник конкурса выполняет работу самостоятельно.
  • Номинация: рисунок . Работа может быть выполнена любым доступным автору способом, как на бумаге (карандашами, красками и т.д.), так и при помощи графического редактора (Paint, PhotoShop и т. д.).
  • Номинация: поделка . Работа может быть изготовлена из самых различных материалов.
  • Номинация: фотография . Участник может выступать в качестве фотографа, автора идеи или фотомодели. К конкурсу не допускаются работы профессиональных фотографов (свадебные, постановочные фотосессии и т.п.). К публикации не допускаются работы, содержащие изображения людей в нижнем белье, в том числе в купальных костюмах.
  • К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPEG (фотографии поделок или рисунков, сканкопии рисунков, фотографии).
  • Ширина и высота изображения от 800px до 2000px.
  • Размер файла не должен превышать 15 Мбайт.
  • Работа должна соответствовать тематике конкурса.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (20 баллов ), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 90% от максимального количества баллов (18 - 19 баллов ), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 80% от максимального количества баллов (16 - 17 баллов ), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы .
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.



Тема: Рукодельница-зима

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках .
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе

Положение
II Всероссийского конкурса творческих работ
«Осенних красок хоровод»

1. Общее положение

Настоящее Положение о проведении Всероссийского конкурса творческих работ «Осенних красок хоровод» (далее Конкурс) организован образовательным интернет-порталом АРТ-студия «Изобразилия» () и определяет порядок организации и проведения Конкурса, критерии отбора работ, состав участников, порядок награждения победителей и призеров.

2 . Основные цели и задачи

Всероссийский конкурс творческих работ «Осенних красок хоровод» ставит своей целью: создание условий для духовного, нравственного и патриотического воспитания, развития творческого потенциала детей и педагогов.

Задачами Конкурса являются:

  • развитие фантазии и творческого мышления, наблюдательности; эмоциональное восприятие темы конкурса;
  • воспитание познавательного интереса к окружающему миру, его особенностям, бережного отношения к природе;
  • повышение мотивации дошкольников и детей школьного возраста к творческой деятельности;
  • выявление и поддержка талантливых учащихся, творчески активных педагогов.

3. Сроки проведения конкурса

28.09.2016 - публикация Положения на сайте.
1.10.2016 -22.10.2016 - приём работ (включительно).
23.10.2016 - 30.10.2016 - экспертиза.
31.10.2016 - итоги конкурса.

4. Критерии оценивания творческих работ

Композиция;
- Техника исполнения;
- Фантазия и оригинальность;
- Качество загружаемой фотографии;
- Соответствие тематике конкурса;
- Самостоятельность исполнения.

5. Условия и порядок проведения конкурса :

5.1. В конкурсе могут принять участие дошкольники 5 - 7 лет, учащиеся 1-11 классов.
5.2. Участие в конкурсе бесплатное.
5.3. Номинации Конкурса:

Номинация «Рисунок»

Принимаются качественные фотографии рисунков в формате.jpg, соответствующие теме Конкурса. Рисунок может быть выполнен в любой технике, возможны элементы аппликации, но не более 10-15 % от всего рисунка. Работы загружаются участниками или руководителями в конкурсный альбом «Рисунок» нашей группы Вконтакте .

  • Название работы
  • Ф.И автора
  • Ф.И.О. руководителя

Номинация «Флористика»

Флористика или Флористический дизайн — разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна; создание флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей, венков) из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т. д.), которые могут быть живыми или засушенными. Принимаются качественные фотографии флористических работ в формате.jpg, соответствующие теме Конкурса. Работы загружаются участниками или руководителями в конкурсный альбом «Флористика» нашей группы Вконтакте.

Работа должна содержать следующую информацию:

  • Название работы
  • Ф.И автора
  • Класс, ОУ, населенный пункт, регион
  • Ф.И.О. руководителя
  • Ник на портале АРТ-студия «Изобразилия»

Номинация «Чудо-огород»

Принимаются качественные фотографии поделок из природного материала в формате.jpg, соответствующие теме Конкурса. Работы загружаются участниками или руководителями в конкурсный альбом «Поделки» нашей группы Вконтакте

Работа должна содержать следующую информацию:

  • Название работы
  • Ф.И автора
  • Класс, ОУ, населенный пункт, регион
  • Ф.И.О. руководителя
  • Ник на портале АРТ-студия «Изобразилия»

Номинация «Художники об осени»

Участниками этой номинации могут быть как педагоги, так и обучающиеся. Принимаются презентации, видеоролики соответствующие теме Конкурса. Презентации необходимо загрузить на сервисы с ДокМи, Слайдбум, видеоролики - на Ютуб. Затем загрузить на портал «АРТ - студия «Изобразилия» в раздел .

  • Название материала;
  • УМК;

Мастер-класс для педагогов «Рисуем красками и листьями»

Участниками это номинации могут быть педагоги, воспитатели детских садов. Природа сама помогает нам в творчестве. Она не только вдохновляет, но и предлагает материалы для рисования. Принимаются презентации, видеоролики соответствующие теме Конкурса с пошаговым объяснением нетрадиционного рисования. Презентации необходимо загрузить на сервисы с ДокМе, Слайдбум, видеоролики - на Ютуб. Затем загрузить на портал «АРТ - студия «Изобразилия» в раздел .
Ресурс должен иметь следующую информацию, которая вписывается в «Краткое описание» при размещении материала:

  • Ф.И.О. автора загружаемого материала, должность;
  • Место работы (полное наименование ОУ, населенный пункт, регион);
  • Название материала;
  • Класс (для которого создан этот ресурс);
  • УМК;
  • Если материал был ранее опубликован, указать адрес публикации;
  • Указать в какой раздел нужно перенести материал после окончания конкурса.

5.4. Для участия в конкурсе необходимо руководителям или участникам зарегистрироваться на сайте АРТ - студии «Изобразилия» - , а также вступить в открытую группу ВКонтакте -

Номинации для награждения детей в летнем лагере можно придумать в нескольких направлениях.

Я приведу 3 примера различных ходов мысли, а ниже напишу номинации длинным списком.

Пример 1.

Самый привычный, стандартный вариант. Ним пользуются все, даже если и не задумываются об этом.

Номинации по обязанностям детей в лагере

Берете названия реальных обязанностей ребенка и добавляете слова «лучший, главный, первый, супер» и т.п. У Вас получатся номинации – Супер-ведущий КВН, Главный диктор на радио, Лучший дежурный по отряду.

Это – просто, но скучновато. Значит, делаем веселей.

Пример 2.

Номинации детям по названиям должностей взрослых

То же, что в 1м примере, но вставляя в детские номинации взрослые названия должностей:

Заведующий библиотекой – ребенку, который помогал работе библиотеки лагеря.

Все понимают, что настоящий зав.библиотекой – кто-то из взрослых, но, номинируя школьника подобным образом, Вы проявляете к нему почтение и добрый юмор. То есть, при этом – уважительные.

Аналогично:

  • Начальник столовой – тому, кто закреплен помогать накрывать на стол. Или не закреплен, а просто делал это часто и хорошо.
  • Шеф-повар 2й смены – ребенку, помогающему на кухне
  • Лучший су-шеф лагеря
  • Директор пляжа
  • Распорядитель бассейна
  • и дальше в том же духе.

Пример 3.

Номинации с двойным смыслом

– звучат страшно, а по смыслу – добрые

  • Главный поджигатель – девочке или мальчику, поджигающему костер, или поддерживающему горение
  • Бессменный заливатель (пескогаситель, огнетушитель) – тому, кто костер гасит – умело и добросовестно
  • Грозный дровосек – кто хорошо собирал сухие ветки для того же костра
  • Самый быстрый отбойник – раньше всех засыпал после отбоя
  • Главный игроман, ой, извините – Главный игромэн (так всё и произносите ) – мальчик, отличившийся в играх
  • Первый неядерный реактор – победившему в играх на реакцию

Номинации для награждения детей

в летнем лагере (список)

Я пояснять буду лишь некоторые, в общих чертах и прямым текстом, потому что Вам и так всё понятно будет. Но при номинировании в лагере Вы обязательно комментируйте каждую более мягко, нежели я написала – вручается тому-то за то-то и потому-то -, потому что иначе присутствующие, да и сам номинант, могут не понять смысл и не оценить юмор. Поехали)

  1. Автор лучшей кричалки (или – Лучший исполнитель кричалки)
  2. Лучший смотритель бассейна
  3. Бассейно-испытатель
  4. Наш миротворец (Антиагрессор) – за позитив, желание и умение примирить все стороны конфликта
  5. Главный сказочник – отлично врет
  6. Лучший сказочник – за лучшие истории у костра
  7. Легендарный мальчик, легендарная девочка – за лучшее знание легенд
  8. Пресс-центр (информбюро) – один или несколько человек, готовивших программу новостей
  1. Первопроходец
  2. Коломбо, Эркюль Пуаро и Агата Кристи – сумевшие найти пропажу, реальную или в игре
  3. Волейбол и другие приключения (вместо волейбола подставляете подходящее слово – название игры)
  4. Незамечатель запретов – лагерный анархист)))
  5. Доказательство жизни – для активного (иногда – слишком активного) ребенка
  6. Прекрасное создание – в прямом или переносном смысле
  7. Не навреди – аккуратному тщательному ребенку либо тому, кто всё пачкает и ломает
  8. Одарённый человек

******* ******* ******* ******* *******

  1. Жизнь как шоу (или – Шоу как жизнь) – кто хорошо держится на сцене или кривляется там, где нужна серьезность
  2. Парень познает мир – либо увлекающемуся опытами, изучающему лес, растения и др., либо мальчику-катастрофе (разбивает локти, падает в крапиву, сваливается с дерева)
  3. Восемь дней в неделю – кто системно чем-то занимается
  4. Седьмое небо – за то, что был от счастья на 7м небе, когда … (называете событие – победил, выиграл, смог ), или за оптимистичный характер и неизменно счастливое выражение лица
  5. Наши в городе, иди Девушки в лагере - номинация для небольшой группки девочек, чем-то ярко себя проявившей (поют, танцуют, рисуют, запускают воздушных змеев) или просто они все время везде вместе – на зарядке, в бассейне, на ужине, ходят стайкой по лагерю
  6. Обыкновенная магия – начинающему фокуснику или ребенку, который не знает, куда пропали его вещи
  7. Миссия выполнима – ребенку, у которого сначала что-то не получалось, а потом он научился. Или кому не нравилось в лагере, а затем он вошел во вкус
  8. Сказки на ночь – кто вечером хорошо рассказывает истории друзьям или вожатому))

******* ******* ******* ******* *******

  1. Чудо-дети
  2. Укрощение строптивой (строптивого) – я знаю, кому эти две номинации адресовать. Полагаю, и Вы знаете. И кандидаты на них практически всегда имеются… Но мы же хотим на позитивную мотивацию, так что лучше здесь объявить только название, выдержать паузу и добавить, что номинантов решено не объявлять. Пусть каждый мысленно приложит эту номинацию к себе и подумает, как жить, чтобы не стать претендентом на Укрощение строптивого
  3. Полет вслепую – за реальный полет, прыжки в воду или падение откуда угодно
  4. В поисках справедливости
  5. Человек без правил – можно многозначительно глянуть на претендента, но сказать: — Хорошо это или плохо? Пожалуй, это – вопрос целой дискуссии, поэтому пока эту номинацию отложим. (И снова посмотреть на потенциального обладателя)
  6. Как малые дети
  7. Мастер на все руки
  8. Мастер почти на все руки
  9. Мастер на все руки, в основном, чужие – тому, кто умет хорошо организовать выполнение дела другими детьми

******* ******* ******* ******* *******

  1. Худшие 3 недели моей жизни – кто очень недоволен лагерем
  2. Лучшие 3 недели моей жизни – кто очень доволен лагерем
  3. Типа крутой охранник
  4. Успеть за 30 секунд (подставьте своё время ) – пробежал за 30 секунд дистанцию, за 10 минут накрыл столы к обеду – то есть, что-то сделал быстро и хорошо.
  5. Почти конец света – главному фигуранту какого-то лагерного происшествия
  6. Всё или ничего — максималисту
  7. Опустевший город – тому, кто стал причиной опустевшего на время лагеря. Например, потерялся, и все пошли его искать
  8. Такие разные близнецы – двойняшкам или Близнецам по гороскопу
  9. Монстры на каникулах – только если дети знают и любят этот мультфильм. Монстры – добрые, накладывают заклинания шутками, поэтому номинация эта – для самых забавных шутников лагеря или отряда
  10. Их собственная лига – группе детей с общими интересами, команде

******* ******* ******* ******* *******

  1. Нужные люди
  2. Больше чем друзья – для сплоченной команды в спорте или любом другом деле (новости для радио готовят вместе) или для дружных братьев-сестер, если они все в лагере
  3. 8 шагов к успеху (вставьте нужную цифру ) – номинация ребенку, за время пребывания в лагере чего-то заметного достигшего, что можно разложить на шаги или этапы его успеха: не умел плавать совсем – превозмог страх, вошел в воду – начать плавать у берега с кругом, потом – в надувных нарукавниках – затем поплыл сам
  4. Славные парни – нескольким мальчикам, чья слава известна всем. А какая эта слава – хорошая или не очень -, решайте сами
  5. Мобильный журнал мод – самой модной или стильной девочке … мобильный не за то, что в телефоне висит, а за то передвигается)
  6. Всё к лучшему – участнику чего-то проблемного. Но потом из этого вышло всё здорово
  7. Первый рыцарь
  8. Побег из Шоушенка – тому, кто сбегал из лагеря. Если он – уже дома, объявите эту номинацию заочно.

******* ******* ******* ******* *******

Вот такие у меня вышли номинации для награждения детей в летнем лагере. Пожалуйста, поделитесь в комментариях Вашим мнением или Вашими идеями. Какие у Вас в лагере интересные обязанности детям поручают, из которых можно устроить потом веселое номинирование?

С номинацией «Уставшая, но довольная»,

Ваша Эвелина Шестерненко

Учредитель конкурса - Международный образовательный портал для детей и педагогов " "

Вот и наступила осень - самое красочное и самое "золотое" время года! Осень - это ещё и самое "непредсказуемое" время года: то она золотая и яркая, то дождливая и холодная, то она теплая и приветливая, то хмурая и ветреная. А какая ваша осень? Нарисуйте свою осень и примите участие в Международном конкурсе рисунков "Осень глазами детей" .

Для участия в конкурсе принимаются детские рисунки на осеннюю тематику, выполненые в любой технике.

Педагогам, подготовивших 6 и более участников в конкурсе выдаются Благодарственные письма «За организацию и подготовку участников».

Сроки проведения конкурса:

Участники конкурса:

Конкурс для дошкольников, воспитанников центров детского творчества, школ, студий изобразительного творчества, конкурс для школьников 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и других образовательных учреждений.

Номинации конкурса:

Требования к работам:

Конкурсная работа может быть представлена:

    в виде фотографии в формате JPEG/JPG (фото должны быть хорошего качества - не размытые, чёткие).

Работа должна иметь название и краткое описание (в описании нужно указать возраст ребёнка, технику исполнения, использованные материалы и т.п. )

Работа должна соответствовать возрасту участника , взрослые могут быть помощниками, кураторами.

Объем файла с фотографией работы не должен превышать 2 Мб (если объём файла превысит указанный размер, то заявка не будет отправлена) и не должен быть оч. маленького размера,т.к. фотографию невозможно рассмотреть.

Критерии оценок:

    соответствие работы теме конкурса;

    качество исполнения работы;

    степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

    новизна идеи.

А также при подведении итогов будут учитываться:

  • результаты голосования за работу, оценки жюри сайта.

Как принять участие в конкурсе?

    Зарегистрируйтесь на сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель участника).

    Внимательно ознакомьтесь с в дистанционных творческих конкурсах для детей.

    Оплатите opганизационный взнoc за участие одним из , представленных на сайте. Оpганизационные взнocы за гpуппу участников oплачивает Куpатор одной квитанцией на oбщую cумму.

    Выберите номинацию, нажмите на значок "добавить работу ", заполните форму заявки, прикрепите конкурсную работу и копию чека об оплате.

    Внимательно заполните все поля конкурсной заявки. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении поощрительных документов.

Подробную инструкцию как добавить работу на конкурс см.в разделе

О размещении работы на сайте:

    Работы на сайте публикуются в течение 3 дней с момента получения заявки и приема работы к рассмотрению.

    Если через 3 дня вам не придёт уведомление о публикации работы на сайте, свяжитесь с организаторами конкурса или отправьте заявки повторно.

    Администрация сайта "Одарённость.RU" оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе в случае, если представленные материалы не будут удовлетворять данным требованиям.

    Участники по истечение 3-х дневного срока самостоятельно проверяют наличие опубликованной работы на сайте и при необходимости (работа не опубликована на сайте и др.) связываются с организаторами конкурса по эл.адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

    Организаторы связывается с участниками конкурса только в исключительных случаях, ввиду массовости.

Подведение итогов, награждение победителей:

Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места, Лауреатов конкурса и Участников конкурса.

    Победители награждаются Дипломом Победителя конкурса.

    Лауреаты награждаются Дипломом Лауреата конкурса.

    Участники награждаются Сертификатом Участника конкурса.

После публикации работы на сайте вы самостоятельно скачиваете СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА конкурса (ссылка на диплом размещается под конкурсной работой). Внимание! После завершения конкурса вы не сможете скачать Сертификаты участников, а также прекращается голосование за работы.

НАГРАДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ С РЕЗУЛЬТАТАМИ КОНКУРСА БУДУТ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ.

Подробнее с правилами участия в конкурсах можно ознакомиться в разделе "