Мой бизнес - Франшизы. Рейтинги. Истории успеха. Идеи. Работа и образование
Поиск по сайту

Радуга профессий. Сценарий внеклассного мероприятия « Радуга профессий проходящий под девизами

IV Фестиваль профессий: Конкурс «Радуга профессий»

Конкурс творческих работ
«Радуга профессий»

Положение | Итоги Общие положения Конкурс творческих работ профориентационной направленности «Радуга профессий» (далее - Конкурс) проводится Межшкольным учебным комбинатом №4 в рамках IV Фестиваля профессий. Предметом Конкурса являются детские творческие фотоработы и рисунки профориентационной тематики (далее - Работы). Цель Конкурса: привлечение внимания детей и юношества к необходимости осознанного выбора профессионального пути. Задачи Конкурса: - создание условий для профессионального самоопределения; - развитие творческих способностей учащейся молодежи, познавательного интереса школьников к профессии. Конкурс проводится в двух номинациях: - Цветные фотографии. - Рисунки. Условия и порядок проведения конкурса Участниками Конкурса являются учащиеся общеобразовательных школ Советского района г. Красноярска, а также воспитанники учреждений дополнительного образования. Конкурс проводится по двум возрастным группам: 1 группа - дети от 6 до 10 лет; 2 группа - дети от 10 до 16 лет. На конкурс принимаются цветные фотографии на глянцевой или матовой бумаге размером не менее 30х45 см., а также рисунки, выполненные на бумаге (картоне) в формате от А4 (альбомный лист) до А1 (ватманский лист) в цветном исполнении. Рисунки могут быть выполнены в любом жанре и технике (тушь, гуашь, акварель, пастель, гравюра, графика, смешанные техники и т.д.).
Количество Работ, принимаемых к рассмотрению от одной школы района не более трех в каждой возрастной группе и по каждой номинации. Работы представляются в развернутом виде в паспарту либо рамке, в нижнем правом углу которых печатным шрифтом следует указать название работы, имя и фамилию автора, количество полных лет, учреждение. Порядок оформления заявок Для участия в Конкурсе необходимо до 1 марта 2010 года предоставить заявку по указанному образцу (Приложение № 1) в оргкомитет по е-mail: [email protected] , или по адресу г.Красноярск, ул.Устиновича 24 А каб. 222 тел. 245-59-96(98). Работы принимаются до 10 марта 2010 года по адресу указанному выше. Каждая работа должна иметь с обратной стороны надпись, в которой нужно указать: название работы, имя и фамилию автора, количество полных лет, название учебного заведения, а также сведения о педагоге (консультанте). Подведение итогов и порядок награждения Подведение итогов Конкурса, объявление победителей состоится в рамках торжественной церемонии закрытия IV Фестиваля профессий Советского района. Для проведения Конкурса формируется жюри. В состав жюри включаются организаторы Конкурса, педагоги, специалисты по профориентационной работе, преподаватели СФУ, профессиональные художники. Жюри в своей деятельности руководствуется настоящим Положением. Жюри Конкурса: - определяет критерии оценки работ;
- осуществляет оценку работ,
- определяет победителей;
- готовит предложения по награждению победителей. Дополнительная информация тел.245-59-96 Михаляк Вера Васильевна

Приложение № 1

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ

Заявка на участие в конкурсе творческих работ «Радуга профессий»


Дата___________________
Директор _____________________ (Ф.И.О.)

Игровая программа

Цели :

Организация профориентационной работы с воспитанницами.

Расширить представление о различных профессиях; формировать позитивное отношение к труду, к профессиональному росту;

Побуждать воспитанниц к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору.

Развитие творческих способностей воспитанниц.

Самоопределение к будущей профессии очень важно на ранних этапах для учащихся. Так как это является основным стимулом к успешному обучению. На этапе обучения в средних и высших учебных заведениях студент может столкнуться с проблемой написания курсовых и дипломных работ. Чаще всего это происходит из-за нехватки времени. В этом случае следует не отчаиваться, а обратиться за помощью к специалистам сделать диплом на заказ . Конечно, готовый диплом не стоит оставлять без внимания. Следует внимательно его изучить и приготовиться отвечать на возможные вопросы комиссии. Заказ готового диплома это лишь помощь студенту к успешной подготовке к его защите. Однако произвести защиту за студента под силу только ему самому.

Ход мероприятия.

Вед.1: Профессий много на земле.

Есть плотник, есть маляр,

И трубочист - всегда в золе,

И в саже - сталевар...

Кем быть? - всегда встает вопрос.

И вот, в один из дней,

Всем нужно будет дать ответ:

Тебе, и мне, и ей...

Вед.2: Профессий много есть на свете,

Но выбрать вы должны лишь ту,

Что всех дороже вам на свете,

Чтоб посвятить себя труду.

Вед.1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас всех на нашей игровой программе «Радуга профессий». В игре примут участие три команды, прошу команды занять свои места, поприветствуем их.

Вед.2: Представляем вам наше многоуважаемое жюри - ………………

И так мы начинаем.

Вед.1: А начинаем мы с приветствия команд.

Соперникам мы шлём привет, - Нам проиграть никак нельзя.
И от души желаем С вами мы сразимся,
Знать правильный ответ. Так просто не сдадимся.

Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!

Вед.2: Профессия - это вид труда, который требует от человека определённой подготовки, знаний и умений.

Вед.1 Пройдет совсем немного времени, и вам придется выбирать свой путь в жизни. И путь этот начнется с перекрестка, от которого расходятся не 3, как в сказке, а 50 тыс. дорог - именно столько сейчас существует профессий. И очень важно не ошибиться в выборе пути. Ведь от этого выбора зависит очень многое: и материальный достаток, и круг общения, и интересы, и счастье в жизни. Недаром говорят, что, выбирая профессию, человек выбирает свою судьбу.

Вед.2: В обществе о человеке судят, прежде всего, по труду на общее благо. Труд помогает раскрыть свою личность, показать свои способности. Недаром, народ сложил о труде множество пословиц и поговорок. А вот знаете ли вы их, мы сейчас проверим.

Конкурс «Закончите пословицу»

Вед 1.: На полосках бумаги написаны пословицы, разрезаны пополам и перепутаны. Вам розданы комплекты таких листочков с перемешанными половинками пословиц. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт полностью все свои пословицы.

1. Кто не работает, : ………………..(тот не ест).

2. Хочешь есть калачи, : ……………(не сиди на печи).

3. Труд человека кормит, : ………….(а лень портит).

4. Кто не любит труд, : ……………...(того люди не чтут).

5. Кто каждый день в труде, :………..(тому слава везде).

6. Будь с трудом в ладу,:……………..(не попадёшь в беду).

7. Будет в радость работа,:………….(если есть к ней охота).

8. На чужую работу глядя, :…………(сыт не будешь).

9. Кто любит трудиться, : ………….(тому без дела не сидится).

10. Научился сам - : ………………….(научи другого).

11. Если не трудиться,:………………..(можно в жизни заблудиться)

12.Ленивые руки: ……………………(чужие труды любят).

13. Человек живёт век, : ……………..(а доброе дело - два).

14. Славен человек не словами,: (славен делами).

15. Родина славит тех,:……………….(кто трудиться для всех).

16. Птица крепнет в полёте,:…………(а человек в труде).

17. Счастье не в воздухе вьётся,:……..(а трудом достаётся).

18. Не от росы урожай,:……………….(а от поту).

19. Хвались не тем, что можешь сделать,:…………(а тем, что уже сделал).

20. Деревья смотри в плодах,:…………(а человека в трудах).

21. Землю красит солнце,:………………(а человека труд).

22. Мало хотеть,:………………………...(надо и уметь).

23. Бездельничать любил, :……………..(жизнь погубил).

24. Всякий честный труд,:………………(люди чтут).

Вед1:

Загадки для зрителей

Конкус «Расшифруйте название профессии»

Вед 2.: Вам даны карточки с названиями профессий, но все буквы перепутаны. Побеждает та команда, которая быстрее расшифрует название профессий.

Ашрехт, баркы, жирнене, явше, праов, щакнемки, ртомас, ьевитолд, кьрота, сареьсл, ротялс, личьеут.

(Шахтёр, рыбак, инженер, швея, повар, каменщик, матрос, водитель, токарь, слесарь, столяр, учитель.)

Вед 2: Ваши ответы передаём жюри.

Загадки для зрителей

Конкурс «Самые нужные профессии»

Вед1.: Время от времени одни профессии и специальности становятся очень нужными, востребованными, престижными, другие теряют свои позиции, а третьи вообще уходят в прошлое. Предлагаю вам составить списки таких профессий.

«Самые модные профессии».

«Самые забытые профессии».

«Профессии, которые всегда нужны».

«Самые отважные профессии».

(Включается музыка, дети обсуждают, составляют списки.)

Вед1: Послушаем, что у вас получилось.

Примерные списки профессий:

Самые модные: юрист, экономист, менеджер, топ-модель, телеведущий, веб-дизайнер, журналист, программист, автослесарь, нефтянник, пластический хирург, президент, спикер, эколог и т. п.

Самые забытые: конюх, камердинер, ключник, шорник, трубочист, бондарь, ямщик и т. п.

Профессии, которые всегда нужны: врач, учитель, дворник, строитель, шофер (водитель), парикмахер, милиционер, пекарь, земледелец, животновод, повар, бухгалтер, слесарь-водопроводчик и т. п.

Самые отважные: пожарный, каскадер, моряк-подводник, летчик-испытатель, космонавт, горноспасатель, автогонщик, сапер, шахтер, военный и т. п.

Пантомима «Угадай профессию».

Вед 2.: Каждая команда должна изобразить особенности какой-нибудь профессии. Время на обдумывание 3-5 мин. Команды выступают по очереди друг перед другом. Загадывающая команда спрашивает: «Вам работники нужны?». В ответ её спрашивают: « Что вы умеете делать?» одна команда изображает задуманное, остальные - отгадывают.

«Назовите профессии на букву»

Вед 1.: Сейчас вам будет дана буква, ваша задача - показать, что вы знаете немало профессий начинающихся с этой буквы. На выполнение этого задания даётся 5 минут.

Вед 1: Ваши ответы передаём жюри.

«Найди профессию для сказочного персонажа»

Вед 2.: В этом конкурсе вам нужно подобрать профессию для каждого сказочного героя и обосновать выбор именно этой профессии

Дюймовочка, Кощей Бессмертный, Незнайка, Конёк-горбунок, Змей Горыныч, Царевна-Лягушка, Колобок, Баба-яга, Чебурашка, Василиса-Прекрасная.

«Найдите и подчеркните лишнее слово»

Вед 1.: Вам даны карточки со словами, вам необходимо в каждой строчке найти и подчеркнуть лишнее слово

Ортодонт, врач, флеболог, томограф , фониатр, прозектор.

Спелеолог, маркшейдер, геодезист, нивелир , антрополог.

Паэлья , шоколатье, су-шеф, сомелье, ремюер, купажист.

Аки, фейхоа, хамон , личи, гуава, амбарелла, .

Художник, паспарту , конферансье, галерист, кутюрье.

Вед 1: Ваши ответы передаём жюри.

Расшифровка слов

Ортодонт - Лечение зубов, направленное на корректировку прикуса
Флеболог - специалист лечащий заболеваний вен
Томограф - аппарат который
позволяет получить четкое изображение нескольких срезов тела

Фониатр - врач-специалист занимающийся профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний голосового и слухового аппарата

Прозектор - помощник профессора анатомии.

Спелеолог - человек, изучающий естественные подземные пещеры

Маркшейдер - горный инженер или техник, специалист по проведению пространственно-геометрических измерений в недрах земли

Геодезист - специалист выполняющий топографо-геодезические, изыскательские, разбивочные, проектировочные работы,

Нивелир - геодезический инструмент для нивелирования, т. е. определения разности высот между несколькими точками земной поверхности.

Антрополог. -это ученый, предметом научных исследований которого является человек как биологический вид.

Паэлья - национальное блюдо испанской кухни,

Шоколатье - кондитер, специализирующийся на шоколаде

Су-шеф - второе лицо в иерархии руководителей кухни

Сомелье - работник ресторана, ответственный за приобретение, хранение вин и представление их клиенту.

Ремюер - это специалист, обязанностью которого является встряхивание бутылок с созревающим шампанским.

Купажист - это сотрудник, который отвечает за смешивание исходного сырья в определенных пропорциях

Хамон - испанский национальный деликатес, сыровяленый свиной окорок.

Аки, фейхоа, личи, гуава, амбарелла - экзотические фрукты

Паспарту - это цветной плотный картон (или другой аналогичный материал), обрамляющий рисунок, картину..

Конферансье - эстрадный артист, объявляющий концертные номера и выступающий в промежутках между ними

Галерист- владелец художественной галлереи.

Кутюрье - художник-модельер, работающий в индустрии от кутюр и создающий высокохудожественные модели одежды, а также аксессуары к ним.

«Назовите песни о профессиях»

Вед 2: заключительный конкурс сегодняшней игровой программы - песенный. Команды по очереди исполняют по одной строчки из песен в которых есть название какой-либо профессии. Выигрывает та команда которая знает больше песен.

КОНЦЕПЦИЯ КОНКУРСА

Перед каждым ребёнком рано или поздно встаёт необходимость задать себе вопрос: «Кем быть?», и в поисках ответа на него дети по-другому начинают смотреть на труд своих родителей, замечать особенности профессиональной деятельности окружающих их людей, оценивать свои собственные увлечения. Увлечения, из которых потом может сформироваться профессиональная направленность, благодаря которой уже с первых шагов в школе начинается движение к вершинам мастерства и выбору будущей профессии. На уровне же среднего специального образования также встает вопрос: «Насколько верно обучающиеся колледжей осознали свой профессиональный выбор, возникают ли у них желание и потребность сменить профессиональную направленность?».

Конкурс «Город в радуге профессий» дает возможность обучающимся образовательных учреждений Восточного округа оценить многообразие профессий нашего города, а обучающимся колледжей повысить профессиональную мотивацию. В этом конкурсе дети, подростки, юноши и девушки посредством фотографий, сценариев сказок, классных часов и праздников, проектно-исследовательских работ смогут продемонстрировать, кем работают их родители, работали их бабушки и дедушки, представить востребованные в г. Москве профессии, задуматься над тем, кем они хотят стать.

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса, порядок и условия организации, проведения и подведения итогов конкурса «Город в радуге профессий» (далее Конкурс).

Учредителями Конкурса являютсяВосточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, Окружной методический центр ВОУО ДО г. Москвы.

Соучредителями Конкурса являются ГБОУ СПО Политехнический колледж № 19 и ГБОУ СПО колледж Индустрии гостеприимства и менеджмента № 23.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Основная цель Конкурса – расширить представления обучающихся образовательных организаций округа (школы, комплексы, колледжи) о содержании различных профессий в г. Москве.

Задачи конкурса:

    Знакомство с миром профессий.

    Создание условий для профессионального самоопределения обучающихся 7-8 классов.

    Ориентация учащихся 9-11 классов на совершение осознанного выбора дальнейшего вида профессиональной деятельности, профиля дальнейшего обучения с учетом своих индивидуально-психологических особенностей и возможностей, а также требований выбираемой профессии и востребованности её на рынке труда.

    Формирование единой образовательной среды ВАО.

    Развитие навыков исследовательской работы обучающихся посредством изучения востребованных профессий и специальностей в городском хозяйстве.

    Привлечение педагогов к совместной деятельности, направленной на создание оптимальных условий для профессиональной ориентации обучащихся.

3. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Общее руководство и порядок проведения конкурса осуществляет Оргкомитет, включающий в себя представителей организаций – учредителей конкурса. Оргкомитет разрабатывает Положение о Конкурсе, определяет содержание, порядок, место и срок проведения, а также критерии оценки представляемых работ (см. пункт 4.8). Оргкомитет формирует жюри, способствует привлечению внимания общественности, средств массовой информации, совместно с жюри подводит итоги Конкурса, награждает победителей.

4. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных организаций Восточного округа (обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных школ, обучающиеся колледжей округа).

4.2. Сроки проведения Конкурса доводятся до сведения участников Информационным письмом и размещаются на сайте Методического центра ВОУО.

4.3. К участию в Конкурсе допускается не более 3-х работ от образовательной организации.

4.4. Регистрация на Конкурс (заявка на участие) проводится с 1 по 10 октября на сайте МЦ ВОУО ДОгМ. Прием материалов (авторские фотографии по теме, сценарии сказок, классных часов и праздников, видеоролики мероприятий и презентации социальных исследований) осуществляется с 10 октября по 10 ноября по электронной почте, указанной в Информационном письме (E-mail: raduga.professy@).

4.5. Этапы Конкурса

Конкурс проводится в 2 этапа:

1-й этап – отборочный – проводится заочно (сентябрь-октябрь) – на электронную почту, указанную в Информационном письме, высылаются материалы (авторские фотографии по теме, сценарии сказок, классных часов и праздников, видеоролики мероприятий и презентации социальных исследований);

2-й этап - Финал Конкурса – проводится очно в третьей декаде ноября в течение одного дня (дата проведения Финала по текущему учебному году указывается в Информационном письме). К участию в Финале допускаются проекты, отобранные жюри в ходе заочного отборочного этапа; количество финалистов по номинациям ограничено: 7 проектов на одну возрастную категорию в номинации;

Во время проведения Финала возможна фото и видеосъёмка мероприятия аккредитованными журналистами и организаторами Конкурса.

Для подведения итогов Конкурса формируется жюри, в состав которого войдут специалисты МЦ ВОУО, представители образовательных организаций округа (общеобразовательные школы, образовательные комплексы, гимназии, колледжи).

По итогам Финала определяются победители и призеры Конкурса в каждой возрастной категории каждой номинации. Они награждаются Дипломами за первое, второе и третье места и поощряются ценными призами. Руководители проектов победителей и призеров награждаются Грамотами. Остальным участникам Финала вручаются Сертификаты участников.

Информация по итогам Конкурса размещается на сайте ГБОУ МЦ ВОУО.

4.6. Конкурс проводится по трем номинациям в трех возрастных группах:

Возрастная группа

Номинация

1 - 6 классы

7 – 8 классы

9 – 11 классы и обучающиеся колледжей

Тема: «Профессия моих родителей, бабушки, дедушки»

Тема: «Разнообразный мир профессий г. Москвы»

Тема: «Рабочее место профессионала»

    Сценарии и видеоролики о профессиях

Сказка о профессии.

Классный час о выборе профессии.

Праздник «Моя профессия» (Например, «День металлурга»).

    Проектно-исследовательская работа

Не проводится

Социологическое исследование по востребованности в г. Москве конкретной профессии (ее содержание, значимость, важность для экономики города)

4.7. Требования к работам:

Работы, предоставляемые на Конкурс должны отражать тематику конкурса «Город в радуге профессий».

Работы не должны ранее участвовать в конкурсах.

Работы, предоставляемые на конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

К фото работам:

К участию в Конкурсе допускаются индивидуальные и коллективные (не более 2-х человек) работы;

- могут быть представлены черно-белые и цветные фотографии в электронном виде (1 фотография от участника). Формат работы – JPG, разрешение 1280 х 720 dpi (количество точек на один дюйм), не более 3,5 МБ;

Фотография дополняется текстовым файлом с указанием информации об авторе работы: фамилия, имя автора, его возраст, название работы, электронная почта автора или руководителя проекта; номер или название образовательной организации; Ф.И.О. педагога-руководителя проекта, номер мобильного телефона, адрес электронной почты педагога.

- предоставляются распечатанные на матовой фотобумаге фотографии формата А-4 (21 см х 30 см), оформленные в рамку, с указанием в правом нижнем углу на прямоугольном белом фоне размером 10 см х 3,5 см Фамилии и Имени участника, класса и номера или названия образовательного учреждения, названия фотографии, Ф.И.О. руководителя проекта; надпись выполняется черным шрифтом Times New Roman 13 и 14 размеров (см. образец);


- в ходе очного этапа фотография сопровождается устным выступлением , текст выступления должен раскрывать идею фотографии , её сюжет, обоснование их связи с запечатлённой профессией; ссылку к истокам возникновения запечатлённой профессии, информацию о её месте на современном рынке труда ; время на выступление – до 6-ти минут.

К сценариям сказок, классных часов, праздников и снятым по ним видеороликам :

К участию в Конкурсе допускаются индивидуальные и коллективные (не более 6-х человек) работы;

Работы выполнены обучающимися самостоятельно, возраст участников от 7 до 22 лет;

- на заочный отборочный этап Конкурса предоставляется текст сценария, рассчитанного на 45 минут; сценарий должен отражать представление участников о выбранной конкретной профессии, её специфике, пользе для общества и значимости в современной экономике г. Москвы;

По сценарию снимается видеоролик длительностью до 3 (трех) минут, отражающий содержание части сценария (возможна нарезка из ярких эпизодов сказки, классного часа или праздника, либо конкретный эпизод сценария); формат ролика AVI, РАЗМЕР до 20 МБ (больший размер необходимо согласовать с кураторами Конкурса);

- в ходе очного этапа (Финала) участники демонстрируют 6-тиминутную постановку части сценария.

К проектно- исследовательской работе :

- работы выполнены обучающимися самостоятельно, возраст участников от 7 до 22 лет;

- к участию в конкурсе допускаются индивидуальные и коллективные (не более 3-х человек) работы;

- на заочный отборочный этап Конкурса высылаются презентации социологического исследования в электронном виде; формат PowerPoint, количество слайдов не более 20;

- на очный этап Конкурса (Финал) предоставляется та же презентация, сопровождаемая текстовым выступлением, отражающим основные этапы проведения исследования по востребованности в г. Москве выбранной профессии:

    Предысторию проблемы.

    Гипотезу исследования.

    Цель исследования (ради чего проводится исследование).

    Задачи (конкретные шаги по реализации поставленной цели).

    Инструментарий (наблюдение, социально-психологический опрос).

    Полученные в ходе исследования результаты (могут быть представлены в виде таблиц, графиков, диаграмм).

    Выводы исследования (проследить связь с гипотезой).

Длительность выступления – не более 6-ти минут.

4.8. Критерии оценивания конкурсных работ

    Фотоработы:

Критерий 1. Раскрытие темы конкурса

0 баллов - Работа не раскрывает темы конкурса.

1 балл - Тема конкурса раскрыта в работе в доступной форме.

2 балла - Работа раскрывает тему конкурса в доступной (понятной) форме, демонстрирует глубокие знания учащегося.

Критерий 2. Содержательность представленной работы

0 баллов - Выполнение и оформление работы не соответствует требованиям конкурса.

1 балл - Работа выполнена и оформлена в соответствии с требованиями конкурса.

2 балла - Работа выполнена аккуратно, красочно, с художественным и эстетическим вкусом. Работа оформлена в соответствии с требованиями конкурса.

Критерий 3. Оригинальность исполнения фотографии

0 баллов - Исполнение работы не оригинальное.

1 балл - Работа выполнена с элементами оригинальности.

2 балла - Работа выполнена в оригинальной манере.

Критерий 4. Творческий подход к работе

1 балл -

2 балла - Работа отличается творческим подходом, собственными оригинальными идеями автора.

    Сценарии сказок, классных часов, праздников и снятые по ним видеоролики:

Критерий 1. Раскрытие темы конкурса в содержании сценария

0 баллов Сценарий не раскрывает темы конкурса.

1 балл - Тема конкурса раскрыта в доступной форме.

2 балла - Сценарий раскрывает тему конкурса в понятной форме, демонстрирует понимание обучающимися основной идеи конкурса.

Критерий 2. Качество написания сценария

0 баллов Содержание сценария не отражает тему конкурса.

1 балл - Содержание сценария частично отражает тему конкурса.

2 балла – Содержание сценария полностью отражает тему конкурса.

Критерий 3. Творческий подход к видеоролику

0 баллов Ролик не демонстрирует профессиональной направленности сценария.

1 балл - Ролик частично демонстрирует профессиональную направленность сценария.

2 балла – Ролик в полной мере демонстрирует профессиональную направленность сценария.

Критерий 4. Уровень актерской игры

0 баллов Актерская игра не продемонстрирована.

1 балл - Уровень актерской игры средний.

2 балла Высокий уровень актерской игры.

    Проектно-исследовательская работа:

Критерий 1. Постановка и формулировка цели работы

0 баллов Цель работы не сформулирована.

1 балл - Цель работы сформулирована, но не обоснована.

2 балла - Цель определена, ясно сформулирована и четко обоснована.

Критерий 2. Глубина раскрытия темы работы

0 баллов Тема не раскрыта.

1 балл - Темы раскрыта фрагментарно.

2 балла – Тема работы раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокое знание и понимание проблемы.

Критерий 3. Творческий подход к работе

0 баллов Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора.

1 балл - Работа самостоятельная, демонстрирующая заинтересованность автора, применены элементы творчества.

2 балла – Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта.

Критерий 4. Качество проектного продукта (презентации)

0 баллов В презентации отсутствует четкая структура, допущены ошибки в оформлении; в устном представлении не продемонстрировано владение культурой общения с аудиторией.

1 балл - Предприняты попытки придать работе соответствующую структуру, оформить ее в соответствии с установленными правилами, но автор не владеет культурой общения с аудиторией или его выступление не уложилось в рамки регламента.

2 балла – Работа (презентация) отличается четкими и грамотными структурой и оформлением; во время выступления автор продемонстрировал владение культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать интерес аудитории.

Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отказать в принятии работы, противоречащей условиям конкурса. На Конкурс запрещается предоставлять работы, в которых использована ненормативная лексика, агрессивные или нецензурные высказывания, а так же, если содержание противоречит законодательным документам РФ.

5. АДРЕС ОРГКОМИТЕТА КОНКУРСА

МЦ ВОУО ДОгМ: 5-я Парковая, д. 51. к. 403

Тел. 8-495-652-07-76 E-mail: raduga.professy@

Кураторы конкурса: Глезер Татьяна Викторовна, методист МЦ ВОУО ДОгМ

Белоглазов Александр Анатольевич, руководитель структурного подразделения ГБОУ СПО "Политехнический колледж №19"

по инновационной работе (8-985-978-12-19)

Документ

Творческих и проектных работ «Город в радуге профессий » Диплом участника Второй международный... окружной фестиваль «Педагог – профессия творческая» Сертификат участника Окружной... на иностранном языке «Песенная радуга » 5 сертификатов участника...

  • Повышения творческой активности педагогов план работы мс план работы мо деятельность педагогического совета семинары практикумы

    Документ

    Конкурс творческих работ «Город в радуге профессий ». Сентябрь Ноябрь Октябрь... выпускникам в самоопределении и выборе профессии . Задачи: 1. Актуализация проблемы... выбора. 2. Психологическое сопровождение выбора профессии . 3. Сотрудничество с Центром...

  • Лариса Дугина

    Человек в своей жизни постоянно сталкивается с проблемой выбора. Выбор профессии – одно из наиболее серьезных, самых важных жизненных решений.

    «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?» - это самый популярный вопрос, которые взрослые любят задавать совсем маленьким детям.

    Придёт время, и нашим детям надо будет выбирать профессию . Перед ними откроется множество дорог, где они смогут найти своё место в этом мире. Может, кто-то из них станет учёным или космонавтом. Есть среди них и те, которые хорошо поют и танцуют и их будущее – театральная сцена. А кто любит готовить, может, когда-нибудь станет шеф-поваром.

    Ежегодно Центр занятости населения города Алатыря проводит в апреле конкурс детских рисунков «Радуга профессий » . В этом году он прошел под названием «Человек труда глазами детей» .

    Дети, посещающие кружок «Юный художник» и группы «Полянка» приняли активное участие и заняли призовые места. Дети были награждены грамотами и призами.

    Поздравим наших воспитанников :

    Емельянову Елизавету - I место

    Долгову Наташу - I место

    Устримову Варвару - II место

    Бессонова Романа - III место


    Работы отличались своей неповторимостью, оригинальностью, техникой исполнения, в каждый рисунок вложены старания, творчество и душа детей.


    Желаем дальнейших творческих побед!

    Публикации по теме:

    Однажды мы с ребятами совершили увлекательную экскурсию по детскому саду и узнали, что в дошкольном учреждении работают не только воспитатели.

    Хочу предложить вашему вниманию групповой проект " Радуга творчества". Мне очень повезло с напарницей: ответственный и творческий человек.

    Осенью в нашем детском саду прошло мероприятие посвященное правилам дорожного движения. Чтобы детям было не скучно знакомиться с правилами.

    Вот и наступил новый 2016 год. Что он нам принесет? Надеюсь много нового и интересного. Невозможно заглянуть в будущее, а вот вспомнить.

    С 29 февраля по 4 марта в нашем ДОУ проходил конкурс среди родителей (законных представителей) "Самая оригинальная шляпка" в рамках празднования.

    Конспект ООД по познавательному развитию «Радуга профессий» Тема: «Радуга профессий»Образовательные задачи: 1. Развивать у детей умение рассуждать, анализировать и представлять профессии связывая.