Мой бизнес - Франшизы. Рейтинги. Истории успеха. Идеи. Работа и образование
Поиск по сайту

Программа контроллер технического состояния автотранспортных средств. Повышение квалификации по программе контролер технического состояния автотранспортных средств

Перед тем, как приступить к проектированию многоуровневого здания, архитектор должен уделить особое внимание разработке эскизов лестничных клеток

При возведении лестниц в многоуровневых помещениях строители должны принимать во внимание тот факт, что в случае возникновения пожара именно ступенчатая конструкция может стать единственным путем к выходу на воздух и спасению людей.

В зависимости от того, насколько приспособлена система к эвакуации находящихся в здании лиц, лестничные клетки принято подразделять на типы Н1, Н2, Н3, Л1 и Л2. Об основных конструктивных особенностях данных пролетов, а также о требованиях, к ним предъявляемым, и пойдет речь в данной статье, проиллюстрированной большим количеством фото.

Что из себя представляет лестничная клетка

Перед тем, как начнется сооружение лестницы, в здании для нее проектируется специальный вертикальный проем – лестничная клетка.

Лестничная клетка — это совокупность всех элементов ступенчатой конструкции, а также стен, потолка, пола, оконных и дверных проемов

  • ступенчатые марши;
  • площадки;
  • ограждения;
  • стенки с дверными и оконными проемами;
  • перекрытия и полы.

Типы ступенчатых площадок квалифицируются в зависимости от их пожарной безопасности и степени задымляемости при возникновении очага возгорания

Основным критерием, по которому происходит подразделение лестничных клеток на типы является пожарная безопасность и беспрепятственная эвакуация людей в случае возникновения очага возгорания и задымленности.

При пожаре именно лестница может являться единственным путем для эвакуации людей из здания

Классификация лестничных клеток

В зависимости от уровня задымляемости в случае пожара, лестничные клетки могут быть:

  • обычные – данный вид подразделяется на типы Л1 и Л2;
  • незадымляемые – типы Н1, Н2 и Н3.

Клетки ступенчатых конструкций могут быть обычными и незадымляемыми

Обычные лестничные площадки

Конструкции, которые при пожаре могут быть подвержены задымлению, относятся к обычным лестничным площадкам, которые в свою очередь делятся на два основных типа — Л1 и Л2.

На данном чертеже схематично продемонстрированы два типа обычных лестничных систем — Л1 и Л2

Тип Л1

Ступенчатая площадка Л1 характеризуется наличием на каждом этаже застекленных окон, расположенных в несущей стене здания, через которые в помещение поступает естественный свет. В некоторых случаях эти просветы в стене могут быть не застеклены.

На каждом уровне лестничной клетки, относящейся к типу Л1, должны находиться застекленные оконные проемы

Тип Л2

Лестничная площадка типа Л2 имеет натуральное освещение, которое поступает на пролет через застекленные открытые просветы, сделанные в покрытии.

Тип Л2 характеризуется наличием естественного освещения, поступающего на клетку через стенные застекленные либо открытые просветы

Незадымляемые лестничные клетки

По правилам противопожарной безопасности все незадымляемые лестницы обязаны оборудоваться аварийным освещением. По ширине дверной проем должен составлять не менее 1,2 метра, а высота его превышать 1,9 метра. Выходы с лестничных маршей не следует устраивать по ширине уже пролета. Если незадымляемая клетка устраивается через стену с шахтой лифта, то в этой стене устраивается вентиляционное отверстие на уровне верхнего этажа для свободного доступа воздуха. В проходах к незадымляемым лестницам и на лестничных площадках нельзя располагать личные вещи. Запрещено самостоятельно монтировать не предусмотренные строительным проектом перегородки. Также нельзя прорубать проходы в существующих противопожарных переборках. Незадымляемые лестничные марши должны быть оборудованы поручнями из негорючих и мало нагревающихся материалов.

Основными требованиями, предъявляемыми к данному типу систем, являются:

  • наличие специальных шлюзов для поступления на ступенчатую клетку воздушных потоков из чистой от дыма зоны;
  • присутствие эвакуационных ходов, позволяющих людям покинуть опасное помещение в момент возгорания.

Незадымляемые конструкции также имеют свое подразделение – это типы Н1, Н2 и Н3.

Виды лестничных незадымляемых конструкций

Тип Н1

Данный тип лестничных клеток имеет вход с этажей строения через уличную часть постройки по открытому переходу, свободному от дыма. Такой вид конструкции часто применяется в административных, общественных и учебных заведениях, чья высота превышает 28 метров. Он считается наиболее приспособленным для проведения эвакуации людей из здания, охваченного дымом. Это тип требует устройства лестниц, на которые можно попасть с площадок этажа через пространство с открытым воздухом. Конструктивная особенность таких сооружений в том, что они не связаны напрямую с этажами здания. Обычно клетки Н1 располагаются в углах зданий и сооружений с наветренной стороны и имеют переходы балконного вида, огражденные защитными экранами. Переход можно выполнить в виде лоджии или открытой галерей, ширина прохода должна составлять не менее 1,2 метра. Ширина простенка между проходами, а равно и промежуток до ближайшего окна не может быть менее двух метров.

Отличительной особенностью ступенчатой клетки типа Н1 является наличия выхода с лестницы прямо на улицу

Тип Н2

Лестницы, устраиваемые по типу Н2, рекомендованы в зданиях, верхний этаж которых располагается на высоте от двадцати восьми до пятидесяти метров. Воздушный подпор в клетки Н2 устраивается по принципу печной тяги и может быть постоянным или открывающимся во время пожарной тревоги. Также возможно устройство автономного подпора от воздушных электронасосов. Электрические насосы, обеспечивающие давление воздуха, должны быть снабжены источниками бесперебойного питания. Сила тяги (или подпора) должна быть тщательно рассчитана при проектировании вентиляции. Давление должно быть таким, чтобы противопожарные двери на лестницу смог открыть любой человек. На нижнем этаже давление на двери должно составлять не менее двадцати паскалей, на верхнем – не более ста пятидесяти паскалей. Вход на лестничные марши Н2 устраивается через тамбуры или шлюзы, оборудованные противопожарными дверями соответствующей категории. Целесообразно устраивать в незадымляемых клетках второй категории вертикальные перегородки через каждые семь или восемь этажей. Подпор воздуха монтируется в верхние зоны получившихся отсеков.

Тип Н2 оснащен специальным подпором для подачи чистого воздушного потока при пожаре

Тип Н3

Третий вид незадымляемых лестничных клеток тоже использует подпор воздуха. Отличие от клеток, устроенных по типу Н2, заключается в устройстве особых помещений для прохода людей с самозакрывающимися дверями на доводчиках. Размеры помещений должны составлять не менее четырех квадратных метров. Подпор воздуха в клетках такого класса осуществляется как в занимаемое лестницей пространство, так и в устроенные таким образом шлюзы. Воздушная тяга может осуществляться на постоянной основе или включаться автоматически во время возгорания или задымления.

Если речь идет о невысоких зданиях, то здесь чаще применяют обычные лестницы типа Л1 и Л2, в высотках же необходимо возводить системы, относящиеся к типам Н1, Н2 и Н3

Другие типы эвакуационных конструкций

В качестве альтернативы незадымляемым лестницам могут использоваться и другие конструкции. Например лестничные клетки категории Л1 и Л2 с естественным освещением (проветриванием) через оконные проемы.
Также устраиваются различные пожарные лестницы по ГОСТу снаружи жилых и общественных зданий. В случае пожара по таким лестницам проводится эвакуация и доставляется противопожарное оборудование.

Продвижение порталов и интернет-магазинов Гроховский Леонид О.

Заголовки Н1, Н2 и им подобные

Как уже отмечалось, заголовки значимы для ранжирования, а потому не следует использовать их как элемент дизайна страницы. Текст «Наши друзья», «Подпишись» и т. д. в заголовке H1 – неудачная идея.

В идеале H1 должен использоваться собственно для разметки названия страницы. Он должен быть по возможности лаконичным и включать в себя только основные ключевые запросы. «Холодильник LG 11111 – продажа в Москве» – неплохой вариант. Н2, НЗ и т. д. в идеале следует использовать для выделения подзаголовков, которые могут содержать менее частотные, но значимые запросы «Отзывы о холодильнике LG 11111», «Цена», «Где купить LG 11111» (список запросов зависит от особенностей семантического ядра). Подзаголовки такого типа также могут генерироваться скриптом.

При написании информационных рекламных материалов заголовки должен создавать их автор с учетом технического задания, которое разрабатывает оптимизатор. Опытный создатель контента, хорошо владеющий языком, легко напишет полезные с точки зрения SEO и интересные для читателя заголовки.

Стоит ли использовать заголовок Н5, учитывая то, что по умолчанию он меньше, чем нормальный шрифт?

Вряд ли заголовок пятого уровня может иметь значительный вес, но если структура вашей страницы требует столь сложной разметки, это не будет недостатком.

Можно использовать стили для изменения внешнего вида заголовков?

Какие бы стили вы ни использовали, HI все равно останется заголовком первого уровня. Единственное, что действительно вредно, – использование стилей для сокрытия текста в заголовке, то есть клоакинг. Санкции могут быть жесткими.

Из книги Microsoft Office автора Леонтьев Виталий Петрович

Надписи и заголовки При всем многообразии шрифтов, которые вы можете использовать в Word, и при всех возможностях форматирования иногда нам все-таки требуется нечто большее. Например, необходимо создать по-настоящему красивый, фигурный заголовок для нашего письма или

Из книги Архитектура операционной системы UNIX автора Бах Морис Дж

3.1 ЗАГОЛОВКИ БУФЕРА Во время инициализации системы ядро выделяет место под совокупность буферов, потребность в которых определяется в зависимости от размера памяти и производительности системы. Каждый буфер состоит из двух частей: области памяти, в которой хранится

Из книги Информационная технология ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА автора Автор неизвестен

Из книги Реферат, курсовая, диплом на компьютере автора

Из книги TCP/IP Архитектура, протоколы, реализация (включая IP версии 6 и IP Security) автора Фейт Сидни М

1.4. Заголовки Текст работы обычно разбивается на структурные части: содержание, введение, выводы, список использованных источников, приложения, а также на разделы и подразделы. Разделы нумеруют арабскими цифрами, начиная с единицы. В заголовке раздела указывают его номер,

Из книги HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов. автора Дронов Владимир

19.6.4 Заголовки HTML Главы, разделы и подразделы документа начинаются заголовками. Можно использовать шесть уровней заголовков, и каждый будет выведен собственным форматом. Например, заголовки первого уровня обычно представлены жирным шрифтом большого размера:<Н1>Это

Из книги HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов автора Дронов Владимир

19.8.2 Заголовки сообщения В таблицах 19.2–19.5 представлены краткие описания заголовков в запросах и ответах.Таблица 19.2 Главные заголовки HTTP Главные заголовки Описание Date: дата Дата в формате универсального времени, например: Date: Sun, 29 Oct 1995 15:15:23 GMT MIME-Version: версия Версия MIME

Из книги Инфобизнес на полную мощность [Удвоение продаж] автора Парабеллум Андрей Алексеевич

Из книги Видеосамоучитель создания реферата, курсовой, диплома на компьютере автора Баловсяк Надежда Васильевна

Заголовки Помимо абзацев, большой текст для удобства чтения и поиска в нем нужного фрагмента обычно делят на более крупные части: параграфы, главы, разделы. HTML не предоставляет средств для такого структурирования текста. Но он позволяет создать заголовки, которые делят

Из книги Как раскрутить и разрекламировать Web-сайт в сети Интернет автора Загуменов Александр Петрович

Из книги HTML5 для веб-дизайнеров автора Джереми Кит

1.4. Заголовки Текст работы обычно разбивается на структурные части: содержание, введение, разделы и подразделы, выводы, список использованных источников, приложения. Разделы нумеруют арабскими цифрами, начиная с единицы. В заголовке раздела указывают его номер, после

Из книги Операционная система UNIX автора Робачевский Андрей М.

Заголовки Корректные заголовки, кратко отражающие общую тематику, облегчают поиск Internet-ресурсов. Использование каждого слова в названиях страниц следует тщательно обдумать. Очень важно грамотно составить начальные фразы; это требование особенно касается текста внутри

Из книги Готовимся к пенсии: осваиваем Интернет автора Ахметзянова Валентина Александровна

Заголовки Браузеры еще не начали поддерживать новый алгоритм содержания в HTML5, но вы все равно можете начать использовать доступные вам дополнительные уровни заголовков.Джоффри Снеддон (Geoffrey Sneddon) написал очень полезную онлайн-утилиту, которая сгенерирует содержание

Из книги Разработка ядра Linux автора Лав Роберт

Заголовки Использование системных функций обычно требует включения в текст программы файлов заголовков, содержащих определения функций - число передаваемых аргументов, типы аргументов и возвращаемого значения. Большинство системных файлов заголовков расположены в

Из книги автора

Заголовки Обычно в каждом тексте имеются заголовки разных уровней. Самый крупный заголовок называется заголовком 1-го уровня, самый маленький - 6-го. Тегами заголовков служат парные теги и , где n - номер уровня заголовка. Вернемся к нашему шаблону shablon.html и

Из книги автора

Буферы и заголовки буферов Когда блок хранится в памяти (скажем, после считывания или в ожидании записи), то он хранится в структуре данных, называемой буфером (buffer). Каждый буфер связан строго с одним блоком. Буфер играет роль объекта, который представляет блок в


Контролер технического состояния автотранспортных средств должен уметь:

  • контролировать техническое состояние автотранспортных средств и прицепов, возвращающихся на места стоянок с линии, а также после технического обслуживания и ремонта;
  • осуществлять контроль за графиками проведения технического обслуживания и плановых ремонтов автотранспортных средств;
  • оформлять техническую и нормативную документацию на повреждения и заявки на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией;
  • обеспечивать соблюдение норм расхода эксплуатационных материалов;
  • организовывать доставку автотранспортных средств с линии (с объектов работ) на места стоянок в случаях аварии или дорожно-транспортных происшествий.

Ошибка 404 страница не существует

Важно

Должностные обязанности На контролера технического состояния автомототранспортных средств возлагаются следующие обязанности: 2.1. Контроль и проверка технического состояния автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин, возвращающихся с линии на места стоянок, а также после технического обслуживания и ремонта.


2.2. Оформление установленной технической и нормативной документации на повреждения и заявок на ремонт или устранение неисправностей с их соответствующей регистрацией. 2.3. Контроль, приемка узлов и агрегатов автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин после ремонта и окончательной сборки с выполнением всех работ, предусмотренных техническими требованиями.
3. Права 3.1.

Требования к контролеру технического состояния автотранспортных средств

Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред. от 12.02.2014)). При выезде автомобиля и после его возвращения в гараж путевой лист должен проверить (показания одометра, расход топлива и т.
д.) и заверить механик или сотрудник, отвечающий за эксплуатацию автотранспорта, своей подписью (с указанием

Ф. И. О.) или соответствующим штампом. Дополнительные обязанности на сотрудника могут быть возложены путем совмещения профессий с его письменного согласия и с установлением доплаты по соглашению сторон трудового договора. Сотрудник должен соответствовать квалификационным требованиям по совмещаемой должности.

Дополнительные обязанности по должности водителя на контролера могут быть возложены (ограничений в законе нет). Но учтите реальную возможность такого совмещения, учитываю трудовые функции по обоим должностям.

Должностная инструкция контролера технического состояния автотранспортных средств

Инфо

В своей деятельности этот сотрудник обязан учитывать все нормативы, требования, акты, положения об охране труда, ПБ и другие правила, установленные в компании. Права Специалист, получивший эту должность вправе осуществлять действия, не выходящие за пределы его компетенции, направленные на предотвращение и устранение любых несоответствий или нарушений.


Также он имеет право на все социальные гарантии, которые предусмотрены действующим законодательством, а также требовать от начальства содействия в выполнении его обязанностей, если это необходимо. Помимо этого, контролер технического состояния автотранспортных средств вправе потребовать от компании, чтобы ему создали хорошие организационно-технические условия, а также предоставили инвентарь и оборудование, необходимые для выполнения работ.

Должностная инструкция контролера технического состояния транспортных средств

Знания Поступая на работу, сотрудник должен прекрасно разбираться в автотранспортных средствах, знать их строение, конструктивные особенности, а также требования, предъявляемые к исправным агрегатам. Его знания должны включать методики и мероприятия, необходимые для контроля и проверки исправности транспорта, а также все виды поломок, которые он должен выявлять в ходе своей работы.


Внимание


Он должен быть ознакомлен со всеми нормами, правилами, порядками и уставом организации.

Инструкция по охране труда для контролера технического состояния автотранспортных средств

Проверка ТС производится по установленной производственной схеме:

  1. Определяется ответственный работник, который будет выступать в качестве контролера.
  2. Оборудуется участок, на котором будет выполняться проверка.
  3. Определяется список неисправностей, наличие которых является основанием для запрета на выпуск ТС на линию.

Квалификация Для назначения сотрудника предприятия на должность проверяющего ТС проводится профессиональная переподготовка. Контролер технического состояния автотранспортных средств получает знания в рамках специальных программ.

Они разрабатываются профильными образовательными учреждениями. Приказом Минобрнауки установлен минимальный объем курса, который должен прослушать контролер технического состояния автотранспортных средств.

Обучение занимает не меньше 250 часов.

Инструкции контролер технического состояния автотранспортных средств

Какими специальными знаниями должен работник обладать? При каком количестве единиц автотранспорта на предприятии обязательна эта должность? Может ли контролер техн.состояния автотранспорта быть ответственным за выпуск автомобилей на линию и подписывать путевой лист. Может ли этот же человек работать и водителем в этом же предприятии(по совместительству или в качестве совмещения должностей)? Ответ Ответ на вопрос: Согласно Приказу Минтранса России от 28.09.2015 N 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2015 N 40032) к контролеру технического состояния автотранспортных средств предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования: 1.

КПП; — по окончании дежурства докладывать начальнику управления о всех нарушениях, произошедших во время работы. 5 ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Работник несет ответственность за: — нарушение правил внутреннего трудового распорядка; — нарушение правил техники безопасности; — нарушение правил пожарной безопасности. Работник имеет право: — на бесплатное обеспечение спецодеждой, обувью; — требовать от администрации выполнения условий коллективного договора и трудового кодекса РФ.
Начальник ТСУ И.И. Иванов СОГЛАСОВАНО: Начальник отдела кадров И.И. Миролюбов Начальник юридического отдела С.С. Сидоров Ведущий инженер по СМК В.В.

  • Контролер технического состояния автомототранспортных средств выполняет указания …………………………………………….
  • (указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя). Замещение:
  • Контролер технического состояния автомототранспортных средств замещает………………………………………………………………………
  • Контролера технического состояния автомототранспортных средств замещает …………………………………………………………………….
  • Прием и освобождение от должности:Контролер технического состояния автомототранспортных средств назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

2.
УТВЕРЖДАЮДиректор по производствуОАО «Компания» В.В. Умников » » 2018 г. Контролер технического состояния автомототранспортных средств, руководствуется документами СМК, необходимыми для выполнения работы, правилами техники безопасности и пожарной безопасности.
1.

НАЧАЛО РАБОТЫ — пройти инструктаж у начальника ТСУ или заместителя начальника по транспорту о проводимых ремонтных работах и порядке выпуска автотранспорта; — принять под охрану согласно описи автотранспорт и оборудование гаража у начальника гаража, сделать запись в журнале приема сдачи дежурств. 2. РАБОЧЕЕ МЕСТО — на рабочем месте находятся следующая документация: а) журнал приема-сдачи дежурств; б) журнал регистрации выхода автотранспорта на линии.

Количество человек:

Вы планируете заключать договор:

Выберите объем часов обучения:

Укажите номер телефона
для получения консультации

Продолжить

Шаг 1

Выдаваемый документ:

Хотите работать контролёром технического состояния автотранспортных средств? Пройдите переподготовку в МАСПК!

Осенью 2015 года Минтранс опубликовал приказ №287. Этот документ устанавливает новые - и очень жёсткие - требования к квалификации специалистов, работающих с автотранспортом. Люди, которые этим требованиям не соответствуют, больше не могут занимать свои должности и будут вынуждены искать другую работу.


Нет этих знаний - нет допуска к работе. Впрочем, одного только наличия знаний будет недостаточно: нужен документ, который подтверждает Вашу квалификацию. Хорошо, если у Вас есть профильный диплом (специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»), а что делать, если его нет?

Получать ещё одно образование долго и невыгодно, но есть более простой вариант:

Пройдите профессиональную переподготовку в МАСПК и получите диплом, отвечающим всем государственным требованиям!

Мы предлагаем Вашему вниманию программу переподготовки, соответствующую государственному профессиональному стандарту. Всего за 252 часа (502 при расширенном курсе) Вы получите все знания и умения, которые нужны для работы контролёром технического состояния автотранспортных средств.

Мы даём только актуальную информацию, которую Вы сразу сможете применить на практике. Никакой «воды», никаких устаревших или бесполезных знаний - только то, что действительно понадобится Вам в работе.

Обучение можно проходить дистанционно, без отрыва от работы! После окончания курса переподготовки Вы получите диплом установленного образца.

Профессиональная переподготовка в МАСПК

Контролёр технического состояния автотранспортных средств - одна из ключевых должностей в любой компании, занимающейся перевозками грузов или пассажиров. Он отвечает за:

  • Контроль над графиками проведения плановых ремонтов и технического обслуживания автотранспорта;
  • Контроль над техническим состоянием автотранспорта и прицепов, которые возвращаются с линии на места стоянок;
  • Проверка состояние автотранспорта и прицепов после проведения техобслуживания и ремонта;
  • Оформление нормативной и технической документации на повреждения, оформление заявки на ремонт и устранение неисправностей;
  • Соблюдение норм расхода, установленных для эксплуатационных материалов;
  • Доставку автотранспорта с линии на стоянку в случае ДТП или аварии.

Добрый день. У меня такой вопрос - я прошел предрейсовый осмотр, поставили печать в путевом листе. В пути отпало колесо, кто за это несёт ответственность?

Роман , здравствуйте.

А какую именно проблему Вы хотите решить в данном случае?

Здравствуйте, я работаю в большой транспортной компании и после выезда, через 50 км, отпали колеса и теперь меня заставляют за все это заплатить.

Роман , в целом ситуация понятна.

Насколько я понимаю, Вы считаете, что колеса отпали по вине контролера. Не уверен, что это удастся как-то доказать, хотя можете попробовать. Контролер должен был проверить исправность колес и шин во время предрейсового контроля.

Если в итоге колеса отпали из-за неисправности, которую мог и должен был выявить контролер (например, старая трещина в элементах крепления), то можно попробовать взыскать ущерб с него.

Если же колеса отпали в результате текущего повреждения (автомобиль наехал на кочку и элементы разломились), то контролер в ситуации не виноват.

Удачи на дорогах!

Колеса открутились и улетели.

у нас на предприятии два механика, один осматривает транспорт и за это подписывается, а второй ставит роспись о выпуске на линию, если первый подписал путевку на неисправный автомобиль будет ли за это отвечать второй?

Антон , опишите ситуацию подробнее.

Что именно каждый из механиков делает с автомобилем?

Где именно ставит отметки каждый из механиков?

Александр-724

Добрый день!

У меня вопрос вот какого плана. Какой ОКВЭД должен быть открыт у ИП который занимается предоставлением услуг по контролю за тех.состоянием транспортных средств.

Александр , здравствуйте.

Точный ответ на Ваш вопрос мне не известен.

Просмотрел справочник ОКВЭД. На мой взгляд, наиболее подходящий вариант:

52.21.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом

Удачи на дорогах!

Здравствуйте. Кто может быть ответственным за Б.Д.Д на предприятии. ?И требуется ли высшее образование или достаточно среднего и аттестацию.

Здравствуйте, подскажите может ли гражданин республики Беларусь пройти курсы переподготовки на контролёра технического состояния транспортных средств в РФ? А также осуществлять контроль технического состояния транспортных средств на территории России у частного гоузоперевозчика

Вадим , здравствуйте.

Удачи на дорогах!

Спасибо за информацию

Добрый день! У нас организация в наличии ед.30, интересует такой вопрос, 10 ед. (камазы возят глину на территории завода) надо им проходить предрейсовый контроль? и еще есть 8 ед. автопогрузчики (грузят автомобили) надо ли им проходить? Так же имеется трактор, грейдер, фронтальные погрузчики надо ли им? А с 1 января 2019 подпись в журнале водителя не нужна?

Здравствуйте.

Удачи на дорогах!

Виктор-124

2. По поводу погрузчиков. В данном случае не понятно, перевозят они грузы с точки зрения законодательства или нет. Именно от этого зависит необходимость прохождения контроля. Рекомендую Вам задать данный вопрос в ГИБДД.

Требования по техконтролю предусмотрены частью 2 статьи 20 Закона О БДД, а она в последней редакции (с учетом 386-ФЗ) рапространяется на:

1. перевозки на договорной основе

2. перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями.

Т.е если тракторы, погрузчики, автокраны и прочее (что не зарегестрированно как Автобус или Грузовой автомобиль) под требования части 2 не попадают. Равно как и легковые автомобили.

Виктор-124

В нормативных документах ничего не говорится про гражданство контролера, оно может быть любым. Главное, чтобы человек имел необходимый уровень образования.

Небольшое уточнение.

Уровень образования опредлеляется дипломом. Для Контролера это:

1. диплом о среднем профессиональном образовании по специальности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" или диплом об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта" - наличие этих дипломов дает возможность не проходить переподготовку.

2. наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 (хоть повара хоть филолога) - необходима переподготовка.

На практике иностранные дипломы, в т.ч стран СНГ, даже если там будет написано "ТО и ремонт автомобилей" принимаются как документ подтверждающий наличие иного образования, т.е нужна переподготовка.

Вся фишка в том, что надзор 196-ФЗ у ГАИ. Тракторы и погрузчики (за исключением автомобилей погрузчиков) стоят на учёте в Гостехнадзоре. Из 196-го вытекают приказы Минтранса, которые не распространяются на ведомство Гостехнадзора. В тракторной технике такого понятия как обязательные путёвки и предрейсовый контроль ТС не существует. В прошлом году я запрос делал в технадзор. В ответе указали, что их ведомство по положению занимается надзором в своих должностях, и в их нормативке нет указанных понятий и наказаний.

Виктор , все верно.

Иностранный гражданин имеет возможность получить в России образование по специальности 23.02.03 и в этом случае он может работать контролером.

Возможно, можно каким-то образом подтвердить и иностранный диплом на территории России, однако законодательство в этой сфере я подробно не изучал.

Удачи на дорогах!

Добрый день!

Я – Индивидуальный предприниматель, такси, личный автомобиль, без наемных работников. По профессиональным и квалификационным требованиям соответствую должности «Контролер тех. состояния автотранспортных средств». Имею я право самостоятельно проводить предрейсовый контроль своего автомобиля и ставить об этом отметку в путевом листе?

AlZ, Если образование соответствует Приказу 287 и не просрочены документы об обучении - без проблем, и соблюдая все требования приказа 20 и РД-200 по оборудованию места осмотра.

Здравсвуйте, имея высшее образование по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" с квалификацией инженер, имею ли я право проводить предрейсовый осмортр ТС и ставить отметки в ПЛ?

Алекс , здравствуйте.

К сожалению, мне не удалось найти указанную специальность в общероссийском классификаторе специальностей. Поэтому невозможно сказать, входит ли она в группу 23.00.00.

Могу предположить, что со временем названия специальностей были обновлены. Однако как найти соответствие между "старыми" и "новыми" специальностями мне не известно.

Удачи на дорогах!

Алекс-33, В любом случае (вангую), что с момента окончания учёбы прошло более пяти лет. Тогда снова учиться.

Тимофей-6

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что кроме диплома об образовании необходимо иметь ИП для проведения предрейсовый техосмотра автомобиля? Нужна ли лицензия на данную деятельность? Есть ли необходимость в оборудованном помещении или наличие какого либо оборудования? Необходимо ли регистрировать диплом (сертификат) о переподготовке или повышении квалификации в каком либо надзорном органе?